Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
SysDba17
» 17 май 2017, 22:27
На оборотах 1500-1700 дергается двигатель. Если обороты ниже и выше то все хорошо работает. Машина киа соренто 2011 года 2.0 crdi
-
SysDba17
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:01
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Dima79
» 20 май 2017, 07:32
может быть клапан ЕГР
-
Dima79
 
-
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 108 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: ADACT stage1-egr
SysDba17
» 31 май 2017, 22:12
Замигал чек. Почитал сканером ошибка p2002. Отсюда еще вопрос. Возможно ли качественно промыть DPF?
-
SysDba17
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:01
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Хыра
» 31 май 2017, 22:21
его вырезать надо и все !
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
SysDba17
» 31 май 2017, 22:55
Вырезать я всегда успею.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
И дальше опять вопрос. Может знающие люди просветят. После удаления DPF лучше отвязать его перепрошивкой ЭБУ или поставить эмулятор исправного DPF без вмешательства в ЭБУ?
-
SysDba17
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:01
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Хыра
» 01 июн 2017, 08:09
Ты слишком загоняешься , вырезать фильтр уже поздно если он забился, у тебя и весь движок получается в говне, распилил катализатор , заварил обратно и все его не надо прошивать как егр при глушении
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
SysDba17
» 08 июн 2017, 09:33
Удалил сажевик..зглушил егр и чипанул... и машина не просто поехала она полетела.
-
SysDba17
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:01
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Хыра
» 09 июн 2017, 18:01
Вот тебе же советывали а ты не слушал ))Другая машина прям стала
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2