Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
Don_Clouder
» 20 фев 2017, 16:48
Urri, до сервиса доехали?
У меня сегодня (при нулевой температуре) возникла аналогичная симптоматика при попытках завестись...
Возможно у нас действительно кабель стартера конструктивно подвержен коррозии?
-
Don_Clouder
 
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 10:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2009
Хыра
» 20 фев 2017, 20:11
это легко посмотреть !
На крайняк новый провод кинуть на прямую
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
urri
» 20 фев 2017, 21:20
Провод напрямую кидал. Контакты на стартере в порядке. Под подозрением бендикс. На днях поменяю и отпишусь
-
urri
 
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
urri
» 05 мар 2017, 10:43
Поменял бендикс. Пока заводится с первого раза. Но по-настоящему проверить не могу - установилась теплая погода.
В процессе вскрытия обнаружен перегрев ротора. 44 попытки завода даром не прошли.
-
urri
 
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2