andrey27a писал(а):Dima79
Тут ручной вариант не катит, во-первых "груша" не создаст давление и производительность родного, во-вторых опасность целостности (давление под 5бар, производительность вроде(точно уже не помню) -145л/ч), надо промывать родным, на ХМ это просто, а вот на Фл надо либо сканером у дилера, либо врезаться в ветку питания насоса для ручной принудиловки для гаражно-домашних условий.
не, ты не понял, смысл такой - устанавливаешь фильтр, всё собираешь, потом разъединяешь шланг на рисунке №1 (см.выше) и в жёлтый быстрозажимной разъём "подача соляры на ТНВД от фильтра" вставляешь грушу на отсос а второй конец со шлангом в пустую бутылку и качаешь грушей топливо из бака в бутылку через пустой фильтр, пока он не накачается и не прочистится, затем отсоединяешь грушу, убираешь её и подсоединяешь обратно разъём - всё! двигатель должен завестись с пол тычка.
Вот такой прибамбас народ делает:
e1da672s-960.jpg
цена вопроса три копейки, сканер не нужен, ничего разбирать и никуда ни в какую электрику врезаться не надо, всё под рукой