Страница 1 из 1

Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 18:41
SerTol
народ, а ТНВД самовсасывающий или есть подкачной в баке? На предыдущих у меня дизелях не было, соответственно, был некий ритуал при замене топливного.. Потом на фрил поставил грушу от санёнга - жизнь наладилась.. вот думаю, может и на Прайме вкрячить...

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 21:17
Ramb
SerTol

почитай темы для XM и FL там все рассказано! и еще движки и системы одинаковые)

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 21:43
Dima79
SerTol писал(а):поставил грушу от санёнга - жизнь наладилась.. вот думаю, может и на Прайме вкрячить...

странно, но тут почему-то никто грушу не применял, или не отписывался или я не видел, хотя, как мне кажется это было бы практичное решение:

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 21:45
Ramb
Dima79

а зачем??? чем вас насос в баке не устраивает...

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 21:49
Dima79
Ramb писал(а):Dima79
а зачем??? чем вас насос в баке не устраивает...

чтобы наполнить фильтр при его замене и прокачать немного соляры для выгона всякого г.. из нового фильтра, вот цитата по этому поводу:

"почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке смесь бумажной ворсы и стружки(надеюсь понятно , что речь идет не о стружке от рубанка или драча), которая и создает проблемы в работе клапана, это одно, а другое, на счет умерших насосов, никто эту проблему и не афиширует, хотя на D4HB уже 3 или 4 случая было, и на Сорике и на Санте (и это только те что знаю из форумов, а сколько проблем вне форума? не все же владельцы на форумах зависают), причем сервис не знает на что спихнуть, брак это(гарантийный случай) или владелец виноват(заправившись "сухим" Дт), приговор насос пустил стружку, и после долгих тяжб скрепя зубами НМС и КМС менял насосы (и только руками разводят, в чем причина), конечно никто и не говорит, что насос сразу гибнет от пустого фильтра, это происходит постепенно от замены до замены фильтра сокращая его ресурс в разы, особенно в такой прецизионной паре нашего Тнвд, которая создает 1800бар., и смазку вала так же выполняет Дт, а на сленге топливщиков воздух попадающий под плунжер в Тнвд именуют "гидроударом", почему именно такое название можно догадаться. В другой ветке я уже описывал свои наблюдения:"какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьбы, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпаться во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем, говорим об оригиналах) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра)" Ну и на последок, жаль, что вам Сергей попались такие учителя в России, Германии и "великие гуру" Бош сервиса кои для вас авторитеты, при замене фильтра или любого элемента топливной системы во время которой попал воздух, вы обязаны принудительно прокачать систему, для этого есть проф. сканер-програматор, но обычно эта процедура не делается, потому что при очередном ТО, фильтра, масла и т.п. меняет моторист, а единственным драгоценным дилерским сканером на сервисе заведует только диагност, он же электронщик-электрик(который постоянно занят своими делами) и никто никого не отвлекает по таким "мелочам" как какая-то принудительная прокачка, кстати это я узнал от дилерского диагноста. Вот и приходится у кого есть руки и желание менять фильтр и обходиться без сканера-програматора
"

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 23:00
andrey27a
Dima79
Тут ручной вариант не катит, во-первых "груша" не создаст давление и производительность родного, во-вторых опасность целостности (давление под 5бар, производительность вроде(точно уже не помню) -145л/ч), надо промывать родным, на ХМ это просто, а вот на Фл надо либо сканером у дилера, либо врезаться в ветку питания насоса для ручной принудиловки для гаражно-домашних условий.

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 23:07
Dima79
andrey27a писал(а):Dima79
Тут ручной вариант не катит, во-первых "груша" не создаст давление и производительность родного, во-вторых опасность целостности (давление под 5бар, производительность вроде(точно уже не помню) -145л/ч), надо промывать родным, на ХМ это просто, а вот на Фл надо либо сканером у дилера, либо врезаться в ветку питания насоса для ручной принудиловки для гаражно-домашних условий.


не, ты не понял, смысл такой - устанавливаешь фильтр, всё собираешь, потом разъединяешь шланг на рисунке №1 (см.выше) и в жёлтый быстрозажимной разъём "подача соляры на ТНВД от фильтра" вставляешь грушу на отсос а второй конец со шлангом в пустую бутылку и качаешь грушей топливо из бака в бутылку через пустой фильтр, пока он не накачается и не прочистится, затем отсоединяешь грушу, убираешь её и подсоединяешь обратно разъём - всё! двигатель должен завестись с пол тычка.
Вот такой прибамбас народ делает:
e1da672s-960.jpg


цена вопроса три копейки, сканер не нужен, ничего разбирать и никуда ни в какую электрику врезаться не надо, всё под рукой

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 01:13
SerTol
ну, если есть подкачной в баке, да ещё 5 атм., тогда не актуально..

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 06:16
andrey27a
Dima79
Ок, ну пусть только для заполнения фильтра, но только для этого, а промыть толком не получиться- моща не та :D

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 08:35
Ramb
Dima79
Я тоже не разделяю твоего оптимизма...
Мне кажется сомнительно прокачка насосом, поскольку мне кажется надо прокачивать литрами а может больше что бы всю грязь из фильтоа выбить...
Плюс еще песок поднять со дна чистой зоны который ты нанес туда при установки.... Грушей мне кажется не реально... Хотя я могу и ошибатся

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:54
Dima79
Да , провел небольшой эксперимент, грушей слабый подхват, напора нету, насос в баке за минуту пять литров накачивает, а грушей за пять минут литр

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:11
grom
Я так понимаю ,что подкачка нужна для заполнения фильтра и выдавить мусор с него , ну и соответственно для быстрого наполнения всех деталей топливки Д.Т.
чтоб уменьшить износ. Зачем в таком случае большое давление , давление уже нагнетет насос.

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:54
Dima79
Тут вадно не давление, а напор

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:48
shipmaker
Хм..а что есть напор??? Это производительность?? Или напор подразумевает то же самое давление??

Re: Подкачной насос

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 19:41
SerTol
shipmaker писал(а):Хм..а что есть напор??? Это производительность?? Или напор подразумевает то же самое давление??

в общем, да.. Напор насоса, измеряемый метрами - говорит нам о том, что воду он сможет поднять на высоту этих указанных метров напора. Каждые 10 метров напора - это одна атмосфера. Если напор 35 метров - это 3,5 Bar. Когда речь о насосной станции понятно..
про производительность имеет смысл говорить для подкачного - насколько долго ТНВД будет работать всухую, если же при рабочем расходе - это слёзы...