Подкачной насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Подкачной насос

Сообщение SerTol » 15 май 2016, 18:41

народ, а ТНВД самовсасывающий или есть подкачной в баке? На предыдущих у меня дизелях не было, соответственно, был некий ритуал при замене топливного.. Потом на фрил поставил грушу от санёнга - жизнь наладилась.. вот думаю, может и на Прайме вкрячить...
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Подкачной насос

Сообщение Ramb » 15 май 2016, 21:17

SerTol

почитай темы для XM и FL там все рассказано! и еще движки и системы одинаковые)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Подкачной насос

Сообщение Dima79 » 15 май 2016, 21:43

SerTol писал(а):поставил грушу от санёнга - жизнь наладилась.. вот думаю, может и на Прайме вкрячить...

странно, но тут почему-то никто грушу не применял, или не отписывался или я не видел, хотя, как мне кажется это было бы практичное решение:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Подкачной насос

Сообщение Ramb » 15 май 2016, 21:45

Dima79

а зачем??? чем вас насос в баке не устраивает...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Подкачной насос

Сообщение Dima79 » 15 май 2016, 21:49

Ramb писал(а):Dima79
а зачем??? чем вас насос в баке не устраивает...

чтобы наполнить фильтр при его замене и прокачать немного соляры для выгона всякого г.. из нового фильтра, вот цитата по этому поводу:

"почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке смесь бумажной ворсы и стружки(надеюсь понятно , что речь идет не о стружке от рубанка или драча), которая и создает проблемы в работе клапана, это одно, а другое, на счет умерших насосов, никто эту проблему и не афиширует, хотя на D4HB уже 3 или 4 случая было, и на Сорике и на Санте (и это только те что знаю из форумов, а сколько проблем вне форума? не все же владельцы на форумах зависают), причем сервис не знает на что спихнуть, брак это(гарантийный случай) или владелец виноват(заправившись "сухим" Дт), приговор насос пустил стружку, и после долгих тяжб скрепя зубами НМС и КМС менял насосы (и только руками разводят, в чем причина), конечно никто и не говорит, что насос сразу гибнет от пустого фильтра, это происходит постепенно от замены до замены фильтра сокращая его ресурс в разы, особенно в такой прецизионной паре нашего Тнвд, которая создает 1800бар., и смазку вала так же выполняет Дт, а на сленге топливщиков воздух попадающий под плунжер в Тнвд именуют "гидроударом", почему именно такое название можно догадаться. В другой ветке я уже описывал свои наблюдения:"какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьбы, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпаться во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем, говорим об оригиналах) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра)" Ну и на последок, жаль, что вам Сергей попались такие учителя в России, Германии и "великие гуру" Бош сервиса кои для вас авторитеты, при замене фильтра или любого элемента топливной системы во время которой попал воздух, вы обязаны принудительно прокачать систему, для этого есть проф. сканер-програматор, но обычно эта процедура не делается, потому что при очередном ТО, фильтра, масла и т.п. меняет моторист, а единственным драгоценным дилерским сканером на сервисе заведует только диагност, он же электронщик-электрик(который постоянно занят своими делами) и никто никого не отвлекает по таким "мелочам" как какая-то принудительная прокачка, кстати это я узнал от дилерского диагноста. Вот и приходится у кого есть руки и желание менять фильтр и обходиться без сканера-програматора
"
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Подкачной насос

Сообщение andrey27a » 15 май 2016, 23:00

Dima79
Тут ручной вариант не катит, во-первых "груша" не создаст давление и производительность родного, во-вторых опасность целостности (давление под 5бар, производительность вроде(точно уже не помню) -145л/ч), надо промывать родным, на ХМ это просто, а вот на Фл надо либо сканером у дилера, либо врезаться в ветку питания насоса для ручной принудиловки для гаражно-домашних условий.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Подкачной насос

Сообщение Dima79 » 15 май 2016, 23:07

andrey27a писал(а):Dima79
Тут ручной вариант не катит, во-первых "груша" не создаст давление и производительность родного, во-вторых опасность целостности (давление под 5бар, производительность вроде(точно уже не помню) -145л/ч), надо промывать родным, на ХМ это просто, а вот на Фл надо либо сканером у дилера, либо врезаться в ветку питания насоса для ручной принудиловки для гаражно-домашних условий.


не, ты не понял, смысл такой - устанавливаешь фильтр, всё собираешь, потом разъединяешь шланг на рисунке №1 (см.выше) и в жёлтый быстрозажимной разъём "подача соляры на ТНВД от фильтра" вставляешь грушу на отсос а второй конец со шлангом в пустую бутылку и качаешь грушей топливо из бака в бутылку через пустой фильтр, пока он не накачается и не прочистится, затем отсоединяешь грушу, убираешь её и подсоединяешь обратно разъём - всё! двигатель должен завестись с пол тычка.
Вот такой прибамбас народ делает:
e1da672s-960.jpg


цена вопроса три копейки, сканер не нужен, ничего разбирать и никуда ни в какую электрику врезаться не надо, всё под рукой
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Подкачной насос

Сообщение SerTol » 16 май 2016, 01:13

ну, если есть подкачной в баке, да ещё 5 атм., тогда не актуально..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Подкачной насос

Сообщение andrey27a » 16 май 2016, 06:16

Dima79
Ок, ну пусть только для заполнения фильтра, но только для этого, а промыть толком не получиться- моща не та :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Подкачной насос

Сообщение Ramb » 16 май 2016, 08:35

Dima79
Я тоже не разделяю твоего оптимизма...
Мне кажется сомнительно прокачка насосом, поскольку мне кажется надо прокачивать литрами а может больше что бы всю грязь из фильтоа выбить...
Плюс еще песок поднять со дна чистой зоны который ты нанес туда при установки.... Грушей мне кажется не реально... Хотя я могу и ошибатся
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Подкачной насос

Сообщение Dima79 » 25 май 2016, 07:54

Да , провел небольшой эксперимент, грушей слабый подхват, напора нету, насос в баке за минуту пять литров накачивает, а грушей за пять минут литр
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Подкачной насос

Сообщение grom » 25 май 2016, 11:11

Я так понимаю ,что подкачка нужна для заполнения фильтра и выдавить мусор с него , ну и соответственно для быстрого наполнения всех деталей топливки Д.Т.
чтоб уменьшить износ. Зачем в таком случае большое давление , давление уже нагнетет насос.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Подкачной насос

Сообщение Dima79 » 25 май 2016, 11:54

Тут вадно не давление, а напор
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Подкачной насос

Сообщение shipmaker » 10 июл 2016, 11:48

Хм..а что есть напор??? Это производительность?? Или напор подразумевает то же самое давление??
shipmaker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль официальный, дилерский.Производство Корея

Re: Подкачной насос

Сообщение SerTol » 10 июл 2016, 19:41

shipmaker писал(а):Хм..а что есть напор??? Это производительность?? Или напор подразумевает то же самое давление??

в общем, да.. Напор насоса, измеряемый метрами - говорит нам о том, что воду он сможет поднять на высоту этих указанных метров напора. Каждые 10 метров напора - это одна атмосфера. Если напор 35 метров - это 3,5 Bar. Когда речь о насосной станции понятно..
про производительность имеет смысл говорить для подкачного - насколько долго ТНВД будет работать всухую, если же при рабочем расходе - это слёзы...
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2