Страница 1 из 1
Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 15:15
ruslan63
Прошу помощи у бывалых.Дизелей раньше не имел и поэтому в растеренности.К сорику только положительно отношусь,но произошла аказия.На оборотах 1300÷1800 провал в мощности,начинает вибрировать двигатель,даже отдает в пидаль газа.Помогает сбросить газ или надавить педаль.Происходит часто,но не всегда.Запуск,обороты,расход,на трассе-все в норме.Обслуживание и ТО только у ОД и в срок,заправки проверенные временем.Пробег 70тыс.Что делать?дождаться до следующего ТО или срочно в аптеку??С уважением жду совета.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 18:14
мих.владимирович
Если машина гарантийная, то к дилеру! не срочно, но и не затягивать, а то встанет в самый неподходящий момент!
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 18:31
ruslan63
Машина 2013 года.Спасибо.Но ради интереса,что же может быть???
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 20:57
мих.владимирович
Попробуй прочистить клапан егр или грязь во впускном коллекторе ( на форуме есть эти темы) Но если турбина-лучше не лезть, а дилеру.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 21:12
ruslan63
Ок.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
13 апр 2016, 23:28
Хыра
мих.владимирович писал(а):Попробуй прочистить клапан егр или грязь во впускном коллекторе ( на форуме есть эти темы) Но если турбина-лучше не лезть, а дилеру.
хорошо написал

человек с дизелем первый раз а ты про егр !!!
Так то заглушить его надо и проблем не будет
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
14 апр 2016, 09:34
мих.владимирович
на гарантийной машине егр глушить??? с гарантии слететь?
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
14 апр 2016, 14:52
ruslan63
Про ЕГР прочитал на форуме вроде все понятно,но за 70тыс.первая болячка и пока все устраивало и из-за этого лезть не хочеться в процесс работы двигателя.Завтра еду к ОД интересно,что они скажут.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
26 июл 2016, 23:10
Fedot
ruslan63 писал(а):Завтра еду к ОД интересно,что они скажут.
Что ОД сказал?
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
27 июл 2016, 22:34
asvadoff
была такая же тема. заменил промежуточный вал и прошло. но у меня Санта
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
16 авг 2016, 21:25
ruslan63
После долгих хождений к ОД поменяли гидротрансформатор у АКПП по гарантии.Теперь я снова обладатель хорошенького Соренто.Всем спасибо за помощь.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
16 авг 2020, 16:54
user_900
у меня похожая проблема с автомобилем как у вас было, вам поменяли гидротрансформатор. У меня динамика ухудшилась на низах в городе, все наровит обороты повыше подкинуть. На трассе в диапазоне 80-100 очень слабо разгоняется если плавно, если подавить педаль, то переключает 1-2 передачи вниз и обороты за 2000 и полетели с хорошей динамикой. Если на трассе включить 6перелачу принудительно и газ в пол при скорости 80, то разгон вялый-вялый и небольшая вибрация. У вас так было? Как убедить дилера что-то сделать по гарантии
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
19 авг 2020, 20:36
ruslan63
user_900У меня скорее отличается от вашей проблемы. На моей машине на определённых оборотах была вибрация, которая даже по всему кузову отражалась и вот именно на плавном разгоне или постоянной скорости.
Re: Провал и вибрация при оборотах 1300÷1800

Добавлено:
16 окт 2020, 19:49
PCH
Уважаемые коллеги!
Недавно я стал обладателем КИА Соренто XM FL (из-за предстоящего выхода новой модели не без труда смог найти в Питере нужную мне комплектацию "Люкс" с дизелем 2,2л).
Вроде бы всё нормально, машина мне подходит. Но возник существенный для меня вопрос! До этого дизелей у меня не было, ездил на машинах с бензиновыми 2,5 литровыми моторами. Все на АКПП. Два Ниссана Х-трейл, а потом была Мазда СХ-5 (с неё и пересел на КИА). Мазда была ураган, только тронешь педаль газа - сразу реагирует ускорением. В этой связи у меня возник некий диссонанс с дизельным Соренто...
Да, если едешь по трассе накатом, а затем ускоряешься с 70 до 100 - добавляешь газу и мотор дает хорошо ощутимую динамику (хотя очень сильно машину пока не насилую, пробег только 750 км). Но вот если медленно "ползешь" по городу в потоке (мотор работает на низких оборотах) и появляется необходимость быстро перестроиться, то нажатие на педаль газа дает только звуковой эффект - мотор рычит, но никакого рывка машина не делает. Ускорение происходит с сильным запаздыванием, в 1-3 секунды. Короче, так ездить в условиях городского трафика на машине, мягко говоря, совсем не комфортно!
Сталкивался ли кто-то с этим? Может машина станет резвее после периода обкатки? Или такая "тупость" на малых оборотах для дизеля норма и надо просто с этим смириться? Или надо ехать к дилеру, чтобы разбирался в чем причина такого задумчивого поведения автомобиля?
Заранее благодарю за любой совет!