Гудит топливный насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Гудит топливный насос

Сообщение andrey27a » 02 мар 2016, 20:47

fatherDima писал(а):скакали только показания давления топлива в рампе от 30160кРа до 26000кРа

Аналогичная ситуация на ХХ, эльм показывает почти такие же плавающие параметры, это я еще заметил на 8ткм. когда эльм приобрел. Работает двиг нормуль, особо не замарачиваюсь, но за давление отвечает по мере сложности: клапан и датчик на рейке, а так же регулятор на Тнвд.
П.с. грешил на корявую чиповку, но вижу случай не единичный.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3