Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Exonic » 07 авг 2015, 20:00

Всем привети.
Случилась неприятность(.
Хронология собятий:
1. Сегодня закончилось топливо под 0 на трассе за 5 км до заправки
2. На попутках съездил до Лукойла (заправляюсь только там тк Евро 5) залил 5 литров.
3. методом 87-30 прокачал топливо по системе, авто завелся и поехал.
4. Своим ходом до этой же заправки доехал и заправился до полного бака.
5. Поехал дальше примерно 20 км уже по городу с остановкой, и уже у подъезда заглохла и теперь не в какую не заводится.

Проверил работоспособность топливного насоса зажав клевмы 87-30, насос качает, из фильтра топливо идет бодро.
Крутит тоже хорошо. в общем ума не приложу в чем может быть причина.
Подскажите если есть соображения.
Заранее благодарю!
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение ...Михалыч! » 08 авг 2015, 08:48

пробовать начинать смотреть давление в топливной рампе...А ошибки есть какие либо?

Добавлено через 10 дней 23 часа 35 минут 28 секунд:
Exonic
решилась проблема?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Exonic » 08 окт 2015, 13:02

[user]...Михалыч![/user]
спасибо за беспокойство, но к сожалению проблема пока не решилась, правда на стадии решения.

В связи со случившимся хотел бы попросить совета у подкованных в дизелях. Приговор следующий:
приказали долго жить все форсунки и ТНВД, последний на испытаниях давал стружку.
Что могло послужить причиной?:
- Закончилось топливо находу, и аппаратуре пришлось поработать насухую
- Хапнал плохой салары (Заправлся в поездке последние разы на Башнефти, Лукойле (нормальном) правда в районе Магнитки (ходят слушки, что там может быть левая соляра, не проверено)
- либо, что то еще
Пробег у авто не менее 100 000 (не менее, так как брал авто с кореи при пробеге 67000).

Подскажите, кто разбирается, пожалуйста!
Ребята с СТО где авто лечится, говорят, что такие авто на таком пробеге с такими проблемами не обращаются.
Да и в форуме не видел чтобы обсуждали)

P.S. Авто очень нравится по многим параметрам, и альтернатив для себя пока не вижу.
Помогите разобраться!
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Стож » 08 окт 2015, 13:06

Евро 5 для этих дизелей вобще не есть хорошо.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Ramb » 08 окт 2015, 14:58

Exonic

проблема так дистанционно подсказать трудно... надо смотреть все... форсы на стенд... по насосу... можно судить только когда заведешь... какие ошибки есть...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Exonic » 09 окт 2015, 21:04

Ramb
Бро!
Приговор: форсы и тнвд на свалку.
Тнвд погнал стружку.
Только на зч около сотки.
Хочупонять почему.)
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Стож » 09 окт 2015, 21:15

И приговор ну оооочень сомнителен.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение ...Михалыч! » 11 окт 2015, 13:35

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Exonic
Вам был предоставлен ТНВД? (со стружкой) те вы сами видели стружку?.. То что ответили Вам на "сто"- очень похоже на правду...,но это теоритически, а реально?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Exonic » 15 окт 2015, 07:49

Всем привет!

Спасибо, что отвечаете!

Попробую попорядку:
Стож писал(а):Евро 5 для этих дизелей вобще не есть хорошо.

почему? Если не сложно разъясните, т.к. осознанно заправляюсь только на Лукойлах.

Стож писал(а):И приговор ну оооочень сомнителен.

[user]...Михалыч![/user] писал(а):Вам был предоставлен ТНВД? (со стружкой) те вы сами видели стружку?.. То что ответили Вам на "сто"- очень похоже на правду...,но это теоритически, а реально?


Авто пришлось ремонтировать удаленно.
Хозяин СТО подробно рассказывал, какие и как проверки проводились, стружка, если я не ошибаюсь, была обнаружена на клапане в рампе, а так же попала в бак через обратку.

В начячале я хотел отделаться малой кровью и попросил свозить снятые форсунки и насос в специализированный дизель сервис, чтобы отремонтировать, но их вердикт был, такой, что детали уже не ремонтопригодны.

В настоящий момент авто отремонтированно, путем замены ТНВД и 4-х форсунок.

Суть моего вопроса в том, чтобы попытаться разобраться, что могло послужить причиной, чтобы в будущем постараться избежать подобного.
Я понимаю, что экспертную оценку сейчас я не получу). По мне достаточно комментариев разбирающихся людей, которых здесь не мало,
и их собственный опыт и возможные умозаключения.

Заранее благодарю Всех!
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение andrey27a » 15 окт 2015, 12:28

Exonic писал(а):Суть моего вопроса в том, чтобы попытаться разобраться, что могло послужить причиной, чтобы в будущем постараться избежать подобного.

Всегда в баке должно оставаться не менее 15ти литров(примерно четверть бака), до лампочки не доводить, чтобы не прохватывало топливо, при ландшафте (спуск-подъем) когда мало топлива в баке идет прохватывание, пузыри-пена в этот момент доходят и до Тнвд, при этом и подкачивающий в баке и Тнвд потихоньку умирают, ты не первый с гибелью Тнвд, случаев таких достаточно, у всех одна причина- езда до лампочки или столько топлива, что при спусках подъемах подкачивающий насос оголялся и прохватівал. Следи за уровнем в баке(с учетом своего ландшафта) и используй периодически две приправки от Ликви:
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096
При замене топливного фильтра использовать принудительную прокачку насосом(не стартером), либо програмно, либо принудительно перемычкой(в ХМ)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Стож » 15 окт 2015, 15:20

Евро 5 плохо, потому что имеет очень низкие смазывающие свойства.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение MASTER-I » 12 дек 2015, 13:35

неужели за минуту ,так сказать, работы двигателя на пустом баке вышел из строя ТНВД.Я слышал что эти насосы довольно таки не плохие.Это получается если зимой перехватит соляру то я могу тоже угробить насос
Аватара пользователя
MASTER-I
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 09:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Полная комплектация.Пробег 107км

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Dima79 » 12 дек 2015, 15:14

Стож писал(а):Евро 5 плохо, потому что имеет очень низкие смазывающие свойства.

ну прям таки очень??? - помимо серы в соляру для смазки больше ничего добавить нельзя?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение Ramb » 12 дек 2015, 15:29

MASTER-I
Вообще неприхотливый... Система соманрейд даже не сильно страдает от завоздушивания....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Сообщение suvfan » 12 дек 2015, 20:41

Почему так получилось естественно не скажу, но как то я то же обсох за 1км до заправки (правда в городе). До пустого бака естественно не езжу, заправляюсь так , что влезает 60-65л, рельеф местности ровный. Сейчас пробег ~ 99500, пока (тьфу- тьфу) все нормально.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1