Антифриз выдавливает через расширительный бачек

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение andrey27a » 08 июл 2017, 10:11

Глючный термостат тоже может вносить коррективы по температуре. Рекомендую поставить от мицубиши Тема: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Vovan79 » 08 июл 2017, 13:04

В том то и дело, что перегрева не замечал никогда. Двигатель прогревался штатно.
Радиатор мою периодически на мойке, защитная сетка стоит.
Обидно другое, официалы не будут искать причину перегрева, а могут собрать как есть. Потом все может повториться заново.
Думаю в любом случае после капиталки отвезу машину к Дмитрию (ака Дим66), чтобы все проверили. Если бы не гарантия, сразу к ним махнул.
Блин, надо было мне Elm подсоединить и посмотреть в реальном времени работу термоста та.
Есть даже сканер Delphi. Тестировал им, ошибок в эбу не было.
Аватара пользователя
Vovan79
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение paaltel » 08 июл 2017, 13:36

Vovan79
На мойке радиатор не отмоешь. Сними бампер и посмотри, что между основным и радиатором кондея. Думаю будешь неприятно удивлен. Сетка тоже может приводить к перегреву.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ?
С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно
paaltel
 
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Vovan79 » 08 июл 2017, 14:16

Час от часу не легче :o
Аватара пользователя
Vovan79
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение andrey27a » 08 июл 2017, 15:55

paaltel писал(а):С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно

Чуть поправлю: не с датчиком, а с индикатором на приборке, тобишь стрелка, которая упирается в одном положении независимо что при 72* что при 95* ну а когда перегрев поймаешь, то ваще тайна за семью печатями, наверно когда головка красной станет :lol: тут двоякая ситуация, может быть перегрев от глючного термоса, затем ведет головку и прокладку начинает просекать, в этом случае еще можно опередить проблему поглядывая периодически на цифровые показания температуры на смарте через Эльм или т.п.(я частенько контролирую температуру ОЖ) и второй вариант- прогорает прокладка(по разным причинам), затем выдавливает антифриз, головка завоздушивается ОГ, нет полноценной циркуляции ОЖ в головке и соответственно охлаждения, начинается местячковый перегрев головы и её ведет, в этом случае идет запоздание показаний от датчика даже если контролировать только цифровые показания, потому как термоэлемент датчика не касается ОЖ (он в находится в завоздушенной шапке) и показывает температуру собственно своего корпуса и корпуса головки в месте установки, а когда он покажет перегрев, то будет уже поздно, этот момент очень важен потому как надо периодиччески поднимать капот и посматривать за уровенем ОЖ в расширительном бачке, если уровень начал повышаться не по регламенту(тобишь значительно выше прогретого состояния или уже под горлышко ), то срочно на СТО иначе последствия будут намного дороже.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение andrey27a » 08 июл 2017, 15:57

paaltel писал(а):С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Vovan79 » 09 июл 2017, 06:29

Обязательно поменяю термостат потом
Аватара пользователя
Vovan79
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение paaltel » 09 июл 2017, 13:02

andrey27a
Ну да, неправильно выразился, индикатор. По ELM то температура реальная с датчика
paaltel
 
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Vovan79 » 15 июл 2017, 23:44

Сегодня забрал машину. Шлифанули Гбц, сказали плоскость ушла незначительно на какие-то сотые, поменяли прокладку Гбц.
Поменяли даже цепь, сказали по протоколу так положено.
По приезду домой подключил obd2 сканер и через программу torque pro посмотрел температуру охлаждающей жидкости. Вентилятор срабатывал на 95 градусах, и охлаждалась до 90.
Я посчитал это повышенной температурой и поехал в сервис. Подключили свой сканер и подтвердили срабатывание вентилятора на 95 градусах и охлажление до 90. Сказали, что это норма.
Затем я замерил рабочую температуру ОЖ на киа
Соренто BL. Вентилятор срабатывал на 83 градусах и охлаждал до 76-78 градусов.
Все показания снимались на холостом ходу машин.
Вот меня терзают сомнения, что у меня что-то не то с термостатом
Аватара пользователя
Vovan79
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение ...Михалыч! » 16 июл 2017, 09:03

у меня открытие возможно начинается и на 82С ,но по сканеру видно как температура "зависает" при прогреве на 87С...А сработка вентилятора с 94 до 91...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 16 июл 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Вован74 » 16 июл 2017, 09:16

Температура включения вентилятора и температура открытия термостата вещи разные и независимые. Я не знаю какая точная температура включения вентилятора на xm должна быть, но считаю что 95 это нормально. Ссылка на тему проверки термостата выше есть.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение andrey27a » 16 июл 2017, 17:43

Vovan79 писал(а):Вентилятор срабатывал на 95 градусах, и охлаждалась до 90. Я посчитал это повышенной температурой и поехал в сервис.

Всё нормуль, не парься :wink: Срабатывает у меня карлсон на 94* а пока эффект от карлсона достигнет датчика температуры, то станет как раз 95* и доводит до 88* у тебя примерно так же если взять погрешность на качество антифриза и степень забитости наружних сот радиатора кондея и антифриза. У термоса начало открытия должно быть при 82*, твоему уже 5ть лет , так что если надумаешь менять напомню что у термоса от мицу очень большая пропускная способность, что очень хорошо для более эффективного охлаждения при больших нагрузках и особенно кто чипован :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Vovan79 » 17 июл 2017, 12:30

andrey27a
Спасибо большое, а то я уже не знаю где копать, чтобы подобная ситуация не повторилось.
В Висте сказали, что проблема была якобы в небольшом Г-образном патрубке внизу радиатора. В этом патрубке был якобы свищ. Но антифриз у меня не подтекал в том месте
Аватара пользователя
Vovan79
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение Dima79 » 17 июл 2017, 15:13

Vovan79 писал(а):Спасибо большое, а то я уже не знаю где копать, чтобы подобная ситуация не повторилось.

Бензинки греются гораздо выше 100-110 градусов для них нормально... а перегрев из-за ОЖ на дизеле сомнителен, 95-96 максимум можно нагреть, потом вентилятор охлаждает и то, если ездить с постоянно включенным кондиционером, то выше 90 никогда в любых пробках и жару не поднимается, т.к. вентилятор постоянно работает, особенно актуально, если сетка стоит, тогда лучше кондёр не выключать и будет рабочая держаться на 85-88 градусов. А вот если по какой-то причине вентилятор не сработает, для этого неплохо помог бы на постоянке работающий БК, там функция есть предупреждения о прогреве и перегреве, т.е. ставишь при 90 градусах предупреждает, что двигатель прогрет, а 96 - перегрев, то же можно и с коробкой сделать.
Далее, как Андрей сказал, проблема вероятнее в хреновой прокладке и/или перегреве в ЦПГ, а далее по экспоненте, у тебя с ЕГР как ситуация - работает не заглушен? при глушении ЕГР значительно повышается температура в камерах сгорания так же значительно повышается вероятность местного перегрева и/или прогара прокладки
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Антифриз выдавливает через расширительный. Прокладка ГБЦ

Сообщение paaltel » 17 июл 2017, 23:39

+100500 по поводу глушения егр. Но, Дим, даже без заглушенного, наш дизель очень термонагружен, и на 160 в жару, да на горочку, с сеткой или не мытыми радиаторами 110 достигается легко. И по совокупности факторов поведенная голова со всеми вытекающими
paaltel
 
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9