Ремонт датчика давления

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Ремонт датчика давления

Сообщение Bulat » 17 янв 2015, 08:17

Может кому пригодится.Была проблема с машиной Соренто 2,2 турбо чистокровный кореец.Сначала пропала тяга(как будто не
работает турбина)потом загорелся Check.Почитал в форумах,пишут разное типа замена дачика расхода воздуха,давления воздуха,
замена турбины и т.д и т.п.Ну я начал методом тыка,отключил разьем дачика давления воздуха 39200-2F000,потом разьем
дачика расхода воздуха 28164-2F000 не помогло,так и горит Check.Примерно прикинул,не хватает воздуха,значит дачик
давления 39200-2F000(стоит 2300 примерно руб.)и ждать 2 недели.Открутил 2 болта крепления,снял разьем,вытащил дачик(что творится,ужас он весь в саже)сошкрябал сажу,промыл в растворителе,поставил на место,завел,Check так и горит,проехал тяга появилась,нормально.
Ну думаю надо заехать сбросить ошибку после работы,часа через 2 завел,Check погас,значит он сам сбрасывает ошибку.
Удачи Всем.
Bulat
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 07:42
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Булат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец чистокровный

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4