Страница 1 из 5

Глохнет двигатель

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 09:45
viktor77
Доброго всем времени суток! Знаю, что тема избитая! Но прошу выслушать!
В начале августа пробило прокладку ГБЦ (выгоняло антифриз в РБ). Пробег был 52000 км. По гарантии ее заменили. Все ОК! Через 1000 км прохожу очередное ТО (собирался ехать на ЮГ), выезжаю с сервиса и на втором светафоре при троганье с места глохнет, рычаг в N, рестарт легко - поехал. И еще 1500 км проехал и не вспоминал. Потом пошел прогресс - через раз при троганье с места глохнет. Чек ин периодически загорается гаснет. Вернулся с морей к ОД.
Началось самое интересное: Сканируют и сразу принимают решение менять клапан регулятор давления на рампе. Заменили - симптомы те же. Следом меняют ТНВД. Эффект ноль. Следующий под замену идет ЭБУ. Это пока по гарантии.
Потом приглашают меня и выкатывают: мы все что могли сделали, но найти причину не можем, при том коде ошибки который выдает ЭБУ это был либо сам ЭБУ, либо перегрев ГБЦ. Но к этому выводу мы пришли ни сами а московская техподдержка. В сухом остатке: никаких документов на руки, если настаиваешь на гарантийном ремонте пиши заяву и поедешь на экспертизу в Москоу. Ну или попробуй др сервис, может мы слишком глубоко копаем. По авто: сейчас пробег 58500 км. и после ТО еще ни грамма масла не долил, не греется, компрессия во всех Ц по 25. Где перегрев и что с машиной 40 дней делали? Но это не главный вопрос. Бог с ними с официалами. Мне нужен исправный автомобиль. За это время что проверял сам (пользуясь информацией с форума):
1.Топливный насос низкого давления - производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.
2. Форсунки (хотя ОД и говорит что проверяли полностью) на перепуск через себя - по 4 куб см/мин все 4 форсы как по линейке (пъезфорсунки).
Если считать что остальные элементы ТНВД и регулятор на рампе меняли(ТНВД новый не оставили) то условно можно считать топливную можно исключить. Остается все остальное. С чего начать и чем закончить? В настоящее время болезнь прогрессирует. Глохнет при троганье с места постоянно и при попытках ускориться в движении, чуть гашетку передавил сразу отрубает не троит, не дергается. Бывает - так, гашетку давишь на абум вдруг не заглохнет, и вот как будто хотел отрубить, а потом увереный подхват и понесли все 197 залетных. Жду Ваших советов. Спасибо!

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 11:48
Ramb
Нужны коды ошибок... Походу у тебя насос плохо качает низкого давления... Нужно смотреть на давление в рампе

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 11:53
viktor77
Я извиняюсь! Я его проверял- производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 11:56
Ramb
viktor77
Ммм помойму 6 должна давать.... Нужно мат часть поглядеть...

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 12:02
viktor77
Планирую доехать на скан, тогда появяться коды. По производительности 140 л/час норма. У меня получается 210 л/час.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:04
ODESSEJ
Тоже глох двигатель при резких ускорениях и загорался чек.Скан выдал ошибку Р1181(Несоответствующее давление топлива).На сто сказали что дырка в фарсунке и т.д.Порылся в нэте и нашёл аналогичный случай.Заменил топ.фильтр и всё ок.Спасибо тому челу.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:39
Ramb
ODESSEJ
Данные ошибки связаны с не достаточным давлением в контуре низкого давления... А датчика там нету по этому диагностика затруднена...

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 14:00
viktor77
Наконец добрался до скана. Неактивных нет активная 062d. Что за зверь подскажите?

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:19
andrey27a
viktor77 писал(а):активная 062d

Проблема с напряжением на форсунках.
найди на время где нить заведомо исправный аккум и поезди на нем, сравни.
как вариант где нить коротит и идет просадка, бывает что крысы провода грызут.
ну и последнее, ЭБУ выеживается, но отчень мало вероятно, такого еще не было на D4HB.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:29
Gubkin
viktor77 писал(а):Я его проверял- производительность 3,5 л/мин

проверять надо на давление, 3-4 атм должно быть минимум. Щас GDS нету под боком точно сказать.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:13
viktor77
Gubkin писал(а):проверять надо на давление, 3-4 атм должно быть минимум.

Я пользовался информацией с форума в других ветках и не встречал чтобы проверяли на давление.

В дополнение. После того как создал здесь тему такие непонятки. Почитав форум решил ппошарить по проводке на разных датчиках и соединениях: где то снял поджал пины, где то просто пошевелил не смог снять, но в субботу с утра и до обеда сколько не мучел машину не глохла. При этом чек потух. Потом я ее достал. В итоге все те же симптомы и сегодняя к диагносту.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:39
Fedka7
Будет интересно узнать где собака порылась, ждем результат диагностики

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:06
Ramb
viktor77
Нужно именно давление...

Довольно часто проблемы подкидывает севший аккум... Так что его тоже нужно проверить как посоветовал Андрей

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:16
viktor77
Ramb писал(а):Довольно часто проблемы подкидывает севший аккум...

Так у меня с запуском вообще проблем нет. Крутит очень бодро.

[quote="Ramb"]viktor77
Нужно именно давление...
Подскажите как? Отчего манометр, индикатор Впиперивать? от компрессора? Кто делал?

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:14
Ramb
viktor77
Есть приблуды специальные... Так крутить он будет и заводится но это не значит что он заряжен...