Глохнет двигатель
Добавлено: 17 окт 2014, 09:45
Доброго всем времени суток! Знаю, что тема избитая! Но прошу выслушать!
В начале августа пробило прокладку ГБЦ (выгоняло антифриз в РБ). Пробег был 52000 км. По гарантии ее заменили. Все ОК! Через 1000 км прохожу очередное ТО (собирался ехать на ЮГ), выезжаю с сервиса и на втором светафоре при троганье с места глохнет, рычаг в N, рестарт легко - поехал. И еще 1500 км проехал и не вспоминал. Потом пошел прогресс - через раз при троганье с места глохнет. Чек ин периодически загорается гаснет. Вернулся с морей к ОД.
Началось самое интересное: Сканируют и сразу принимают решение менять клапан регулятор давления на рампе. Заменили - симптомы те же. Следом меняют ТНВД. Эффект ноль. Следующий под замену идет ЭБУ. Это пока по гарантии.
Потом приглашают меня и выкатывают: мы все что могли сделали, но найти причину не можем, при том коде ошибки который выдает ЭБУ это был либо сам ЭБУ, либо перегрев ГБЦ. Но к этому выводу мы пришли ни сами а московская техподдержка. В сухом остатке: никаких документов на руки, если настаиваешь на гарантийном ремонте пиши заяву и поедешь на экспертизу в Москоу. Ну или попробуй др сервис, может мы слишком глубоко копаем. По авто: сейчас пробег 58500 км. и после ТО еще ни грамма масла не долил, не греется, компрессия во всех Ц по 25. Где перегрев и что с машиной 40 дней делали? Но это не главный вопрос. Бог с ними с официалами. Мне нужен исправный автомобиль. За это время что проверял сам (пользуясь информацией с форума):
1.Топливный насос низкого давления - производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.
2. Форсунки (хотя ОД и говорит что проверяли полностью) на перепуск через себя - по 4 куб см/мин все 4 форсы как по линейке (пъезфорсунки).
Если считать что остальные элементы ТНВД и регулятор на рампе меняли(ТНВД новый не оставили) то условно можно считать топливную можно исключить. Остается все остальное. С чего начать и чем закончить? В настоящее время болезнь прогрессирует. Глохнет при троганье с места постоянно и при попытках ускориться в движении, чуть гашетку передавил сразу отрубает не троит, не дергается. Бывает - так, гашетку давишь на абум вдруг не заглохнет, и вот как будто хотел отрубить, а потом увереный подхват и понесли все 197 залетных. Жду Ваших советов. Спасибо!
В начале августа пробило прокладку ГБЦ (выгоняло антифриз в РБ). Пробег был 52000 км. По гарантии ее заменили. Все ОК! Через 1000 км прохожу очередное ТО (собирался ехать на ЮГ), выезжаю с сервиса и на втором светафоре при троганье с места глохнет, рычаг в N, рестарт легко - поехал. И еще 1500 км проехал и не вспоминал. Потом пошел прогресс - через раз при троганье с места глохнет. Чек ин периодически загорается гаснет. Вернулся с морей к ОД.
Началось самое интересное: Сканируют и сразу принимают решение менять клапан регулятор давления на рампе. Заменили - симптомы те же. Следом меняют ТНВД. Эффект ноль. Следующий под замену идет ЭБУ. Это пока по гарантии.
Потом приглашают меня и выкатывают: мы все что могли сделали, но найти причину не можем, при том коде ошибки который выдает ЭБУ это был либо сам ЭБУ, либо перегрев ГБЦ. Но к этому выводу мы пришли ни сами а московская техподдержка. В сухом остатке: никаких документов на руки, если настаиваешь на гарантийном ремонте пиши заяву и поедешь на экспертизу в Москоу. Ну или попробуй др сервис, может мы слишком глубоко копаем. По авто: сейчас пробег 58500 км. и после ТО еще ни грамма масла не долил, не греется, компрессия во всех Ц по 25. Где перегрев и что с машиной 40 дней делали? Но это не главный вопрос. Бог с ними с официалами. Мне нужен исправный автомобиль. За это время что проверял сам (пользуясь информацией с форума):
1.Топливный насос низкого давления - производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.
2. Форсунки (хотя ОД и говорит что проверяли полностью) на перепуск через себя - по 4 куб см/мин все 4 форсы как по линейке (пъезфорсунки).
Если считать что остальные элементы ТНВД и регулятор на рампе меняли(ТНВД новый не оставили) то условно можно считать топливную можно исключить. Остается все остальное. С чего начать и чем закончить? В настоящее время болезнь прогрессирует. Глохнет при троганье с места постоянно и при попытках ускориться в движении, чуть гашетку передавил сразу отрубает не троит, не дергается. Бывает - так, гашетку давишь на абум вдруг не заглохнет, и вот как будто хотел отрубить, а потом увереный подхват и понесли все 197 залетных. Жду Ваших советов. Спасибо!