Нет тяги. После прокачки тормозов (педалью) появляется

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Нет тяги. После прокачки тормозов (педалью) появляется

Сообщение Alex Horda » 22 сен 2014, 18:02

Доброго вечера!
Имею дизельного сорика, 13 года. Пробег на данный момент 45т.

На протяжении очень долгого времени наблюдается пропажа тяги, не очень стабильная работа двигателя (чувствуется вибрация периодически на холостых).
Скоростные характеристики неудовлетворительные, скорость набирается, но как то искусственно, работы турбины на мой взгляд не наблюдаю, такое ощущение что едешь чисто на движке и того самого тяговитого дизельного подхвата нет уже последние 40т.
Делал бесчисленное количество заездов к дилеру для сканирования (ни одной ошибки за весь пробег не вылезло на панель), замена масла каждые 7.5, фильтра меняются, топливный менялся 1 раз для профилактики. Ошибок и чеков двигателя не было ни разу. Заправляюсь на Лукойле.
Чистка датчика ДМРВ, снятие и проверка клапана ЕГР у официалов (лишь тонкий налет и при подаче сигнала вроде работает). Даже звук движка на малых оборотах, не похож на дизельный рокот клапанов.
Последнее время заметил возросший физически расход топлива, например сегодня на скорости около 100 км в ручном режиме переключился с 6 на 4 и ускорился при этом, стрелка уровня топлива перескочила половину деления вниз, между рисками. Мгновенный же расход при нормальном ускорении с места, показывает цифры в 45 литров, 33 литра, 28 литров, и все это соответственно с ростом передач. Может у меня турбина не крутит, а крутит только движок?

В последнее время, при попытке выявить хоть какие то закономерности, заметил следующее:
Если на прогретом движке, например на светофоре, находясь в режиме D и держа ногой педаль тормоза, начать ее прокачивать не отпуская до конца, чтобы авто не поехало, как только педаль станет каменной, жду "разрежения" давления, потом снова до каменного состояния педали и так далее, несколько раз.
В общем после таких манипуляций, например после двух светофоров, при трогании с места - появляется нормальный дизельный рокот на низах, реакция на педаль газа мгновенная и очень бодрая, реакция на педаль тормоза становится адекватной и ощутимой при торможении, работа охлаждения кондиционера работает на 100% и холодит реально, в то время как раньше, при охлаждении дул еле прохладный ветерок.

Вопрос такой, на фоне всего написанного, кроме мысли о моей недекватности, могут ли быть какие то причины, почему прокачка тормозов влияет на поведение всей системы авто?
Может ли это быть завоздушивание или например проблемы с давлением в системе?
Я не профи в авто, описываю свои наблюдения и ощущения. Может кто из технарей что подскажет..? Буду признателен.
Alex Horda
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:42
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Black Prestige

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение Aries » 23 сен 2014, 15:38

Не знаю насчет тормозов, друже, но в остальном симптомы очень похожи на мои. Я тоже интуитивно подозреваю работу турбины, которая поначалу была бесшумна а сейчас посвистывает на скоростях выше 170.
Нашел пару своих же сообщений.. пожалуй, проще будет процитировать, чем заново всё расписывать..

раз
По тяге тоже не понятно как ориентироваться.. Иной раз после вялой городской езды педаль топчешь- крутит двиг и ревёт, а разгоняется так себе.. иногда еле прикоснёшься к газульке- машина просто пуляет с низких оборотов и при очень тихой работе движка. Может это адаптивность коробки, моб её ять? Чёткой зависимости пока не увидел.

два
Еще попутно замечаю отличия в динамике разгона:
- она периодами просто взрывная даже на скорости выше 140км/ч ощущается пинком под пятую точку (при этом максимальный пинок чётко чувствуется где-то в диапазоне 1800-2500об/мин).
- а то как-то не очень, даже бывает на обгон на скоростях выше сотни страшновато идти (при этом движок проскакивает эффективный диапазон оборотов и крутится до 4000об/мин, рёва много, а разгона мало).

Сажевика нет, только каталитический нейтрализатор, машина евро-4. На недавнем ТО-15000 для профилактики промыли по моей просьбе датчик наддува и ДМРВ, но они и так были чистые. Также поездили с подключённыим сканером и выведенными графиками давления наддува/положения VGT (на холостых регулятор вроде казал 92%) и ещё чего-то, на момент проверки всё было ОК, но и проблема ведь не стабильна.. Заправляюсь на ОККО только белорусской соляркой Pulls_Diesel из Мозыря-11.
Может ли быть причина в неплотностях воздушной системы или самого интеркулера? Что делать и куды бечь?


Давай думать вместе! Советы бывалых приветствуются.
Aries
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:47
Откуда: Украина, Энергодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento 2013 2.2D Top+

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение andrey27a » 29 сен 2014, 20:35

Alex Horda
Считай ошибки АКПП, очень не ординарные симптомы, есть вероятность что после нажатия на тормоз ЭБУ разгружает АКПП, может там клапанчук какой-то запаздывает, может датчик температуры врет, были частые проблемы и гарантийные замены, было даже ТСБ но не для свежих авто.
Aries
Приветик, запрвляюсь только ОККО, проверил почти все ДТ на Украине, ВОг как повезет 50/50 особенно зимой, Сокар полез в гору, но такое ощущение, что если Дт не говно то вытягивает цетан за счет химии, двиг работает жестко, на Шелле тоже попдал на полный отстой причем на самой дорогой Дт-Випауэр , проверил временем Окко Дт-Пульс всегда стабильно в норме, работа мягкая, расход и приемистость радует, простым Дт у них не пользовался около года, но думаю марку они держат. Источник свиста ищи в разгемитизации, протяни хомуты, проверяй интеркуллер, проверь все соединения впуска, не забудь про трубку от холодильника ОГ, она на кольцевой резинке в коллектор входит может закусана при установке и сам фланец к холодильнику проверь, в общем все где турбина создает давление, наверняка у холодильника ОГ есть есть перепускная заслонка управляемая вакуумным модулятором через шток, может по штоку свстит. Ну и на крайняк смотреть выхлоную сторону турбины.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение Aries » 02 окт 2014, 01:06

andrey27a писал(а):проверил временем Окко Дт-Пульс всегда стабильно в норме, работа мягкая, расход и приемистость радует, простым Дт у них не пользовался около года, но думаю марку они держат.
Мне тоже ОККО Пульс дуже до вподобы :) стараюсь только у них заправляться, особенно после однократного попадания на супер дорогую ослиную мочу на WOG'e..
Источник свиста ищи в разгемитизации, протяни хомуты, проверяй интеркуллер, проверь все соединения впуска, не забудь про трубку от холодильника ОГ, она на кольцевой резинке в коллектор входит может закусана при установке и сам фланец к холодильнику проверь, в общем все где турбина создает давление, наверняка у холодильника ОГ есть есть перепускная заслонка управляемая вакуумным модулятором через шток, может по штоку свстит. Ну и на крайняк смотреть выхлоную сторону турбины.
ОК, принято! Осмотрюсь сначала на предмет брызгов масла в подкапотном и хомуты гляну, если сам ничего не найду - попрошу парней у ОД качественно пролезть по всему нагнетательному тракту.
Aries
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:47
Откуда: Украина, Энергодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento 2013 2.2D Top+

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение Feelz » 03 ноя 2015, 11:38

Так же ка описал Aries, после 38т км пробега пропал, вспыльчивый пинок под пятую точку чтоб машина после 2500 принималась за работу, сейчас почти как атмосферник приходится скидывать руками на пятую или кикдаун, и идти на обгон на 140км.ч крутяд до 3500 и выше.... на ОД тоже все померял и сказал давления в норме датчики иначе бы ошибки показали на рампе и турбины ((( как-то все у них просто.... не знаю куда и податься и чего начать осмотры
Feelz
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 11:00
Откуда: Perm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение Ramb » 04 ноя 2015, 11:36

Feelz
Проверь температуру дисков тормозных... Для начала
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: После прокачки тормозов (педалью),машина едет лучше, поч

Сообщение Пилот410 » 06 ноя 2015, 13:03

Может супорта закисли,проверить вакуумник тормозов , еще можно попробовать сбросить клемму с аакума , сбросить ошибки, для начала.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5