Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 09 сен 2014, 15:32

Докладываю:
1. Убрал заглушку, поставил новый клапан ЕГР. Эффекта нет.
2. Заменил турбину. Эффекта нет.
3. Поменял оставшиеся 2 форсунки. Заодно поставил новый топливный фильтр. Эффекта нет.
4. В данный момент есть следующие ошибки:
Р0299 - Откл. рег. регулятора давления. Неисправность.
P242F - Перепад давлений пыл. фильтра. Слишком велико.
P0473 - Датчик давления ОГ. Слишком высокое.

Регулятор давления менял. Неужели опять?!
Машина в данный момент ведет себя следующем образом: дергается "на холодную" утром при заводе. Далее, проехался, прогрелась... Едет по городу нормально. При выезде на трассу бывает, что машина тупит. Т.е. нажимаю акселератор - пауза, а затем прорывает. А бывает, что ни едет, типа "аварийный режим". Обороты набирает двигатель, а скорость нет. Потом, остановившись, постояв 2-3 мин может все наладится...
Короче, силы на исходе...
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение andrey27a » 09 сен 2014, 20:55

оптимист222
Судя по последним ошибкам вероятно с сажевиком проблема, двиг задыхается.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение Ramb » 09 сен 2014, 22:57

оптимист222

ох тыж... чето тебя понесло... стока поменять...
принудительную регенерацию запускали.... походу у тебя все проблемы из за забитого сажевика...
просто что же ты сразу такой дорогостоящий ремонт начал...
заехай к офицала попроси их запустить принудительную регенерацию... и посмотри сколько грамм у тебя там сажи ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 10 сен 2014, 11:16

to Ramb, to andrey27a
Спасибо за внимание к теме!
В Ростове 2 официальных дилера КИА. Один вообще открещивается от дизельных машин.
Рекомендации второго по замене оборудования я прилежно выполнял. Честно, уже не хочу к ним ехать.
Вопрос - как можно в домашних условиях проверить сажевик? Как сделать эту "регенерацию"?
Под "домашними условиями понимаю сервисы, отличные от официалов.
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение andrey27a » 10 сен 2014, 17:43

оптимист222
Найди тогда дилера Хюндай, у них должен быть профсканер(впрочем как и у дилера киа) там есть функция прожига сажевика, толковые диагносты знают об этой функции, на крайняк мощные сторонние СТО или БоШ сервис, они имеют универсальные профсканеры, можно и к ним обратиться. Если прожиг не поможет, надо промыть приправами от Ликви Моли
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 10 сен 2014, 19:07

andrey27a
ОК, понял.
Думал уже о Bosch сервисе...
Позвоню им, узнаю.
Можешь посоветовать химию от Ликви Молли?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение Ramb » 10 сен 2014, 20:55

оптимист222

химией будешь в последнюю очередь пользоваться...

andrey27a

хотя есть жидкости которые помогают стандартной регенерации может ей воспользоваться
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение andrey27a » 11 сен 2014, 17:51

andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 29 сен 2014, 11:54

В общем, пока до сажевика не добрался...
Но есть другая идея, подкинутая сорентоводом с такой же проблемой. Суть вот в чем:
- у меня заменен клапан ЕГР. При утреннем заводе машины, когда она дергается, я снимаю фишку с клапана ЕГР - и все работает отлично! Вставляю фишку назад - двигатель дергается.
По совету был проведен сброс адаптации клапана ЕГР - т.к. установлен новый. Эффект был - но не долго... Машина пару дней вела себе неплохо, потом все вернулось.
Может все-таки дело в этом чертовом ЕГР?!
Еще раз сниму его на чистку, потом сделаю сброс адаптации. Может тут есть какая-то хитрость? Может нужно выставить какие-то параметры при сбросе? Или есть какой-то пошаговый процесс сброса? Типа - сбросил, заглушил, завел...
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение Ramb » 29 сен 2014, 13:55

оптимист222

да фиг знает... вроде ни чего такого там нету... у меня просто заглушка стоит и машина не дергается...

блин так дистанционно ни чего не посоветуешь ... пробуй снимай смотри адаптируй ... тестируй
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение andrey27a » 29 сен 2014, 18:26

оптимист222 писал(а):Еще раз сниму его на чистку, потом сделаю сброс адаптации. Может тут есть какая-то хитрость? Может нужно выставить какие-то параметры при сбросе? Или есть какой-то пошаговый процесс сброса? Типа - сбросил, заглушил, завел...

Да заглуши ты его нафиг, испытай работу при заглушенном ЕГР определишь наверняка от него проблемы или нет, прокладку 2-3мм вствь(лучше нержавейка шлифованная), в теме размер http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=225#p1210388 как заглушишь сразу промой датчик давления турбины, где то в темах все разжевано как и чем, промой ДМРВ в темах есть как и чем, освежи воздушный фильтр, прогрей двиг и на стоячем авто доведи плавно до 4500об/мин. зависни 3-5сек сбрось плавно до ХХ, сделай так раз 10-15, посматривай на выхлопуху, в общем дай двигу прос.аться на оборотах, выйди на свободную трассу и погоняй под нагрузкой с кик-дауном на оборотах под потолок, чтоб сажевик прогорел.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 22 окт 2014, 09:27

Итак, докладываю.
Машина почти неделю была в сервисе.
Проверялась капитально )))
Со снятием сажевого фильтра.
Похоже, прогноз, что близка кончина сажевого фильтра, ибо он опять был забит до того же уровня, что и до моей первой принудительной регенерации...
Итог:
- заглушили ЕГР - машина перестала дергаться при заводе;
- сняли, почистили, провели регенерацию сажевого фильтра.
В общем, пока полет нормальный. Сильно не газую..))))))))))
P.S. Мастер поставил заглушку на ЕГР из оцинковки. Но, читал на форуме, что народ ставит из нержавейки. Стоит менять?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение Ramb » 22 окт 2014, 11:47

оптимист222
Я себе 2,5 мм поставил... Нержавейку... Посмотрим сколько она протянет...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение andrey27a » 23 окт 2014, 02:35

оптимист222 писал(а):P.S. Мастер поставил заглушку на ЕГР из оцинковки. Но, читал на форуме, что народ ставит из нержавейки. Стоит менять?

Лучше конечно нержавейка, обычное железо желательно 2-3мм, если дюраль то лучше от 3мм. а если жесть 1мм и не важно оцинковка или нет, то стремно, со временем может прогореть(разъест температурой и кислотами сажи), в жизни все временно, так что ставь с запасом как у Ромы нержавейку и спи спокойно :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Дерганье двигателя при запуске и в пробках

Сообщение оптимист222 » 05 ноя 2014, 09:22

Докладываю повторно:
- после последнего посещения сервиса, где была проведена работа с машиной - ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!
Да, забыл тогда еще добавить, что мастер сделал полную адаптацию каждого датчика - я то их наменял немало...
В общем, машина едет хорошо, Check Engine не загорался ни разу. Тяга - на отлично! При заводе с утра (да и не с утра тоже) - не дергается, не глохнет!
Доволен!!! Думаю,что она выздоровела!
Всем сочувствующим - спасибо!
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2