AAV77
» 24 фев 2016, 14:12
Приветствую. Вот и я повстречал ошибку P0404. Сигнал датчика системы рециркуляции вне допустимого диапазона. Ехал по городу,машина неожиданно просто перестала тянуть через 40 минут загорелся check engine, остановился считал код, показал P0404. Отъездил два дня, на даче в гараже решил разобраться с проблемой. Первое нашел сам датчик. Снять его можно без особых проблем, не снимая ничего. Немного мешает трубка вакуумного усилителя. С ней нужно быть аккуратней она одета на пластмассовый штуцер, который легко можно отломить. Сам клапан посажен плотно необходимо открутить три болтика на 10 и лёгкими постукиваниями выбить его наверх. под клапаном установлена металлическая прокладка её желательно менять с каждым новым клапаном. На клапане расположена пластмассовая крышка в которой встроен датчик положения заслонки клапана. Он не разборный. Сам клапан электрический, простой электромотор с редуктором. Привод на заслонку осуществляется через эксцентрик с подшипником, который в моём случае и развалился. Нагара у меня не было совсем. Протёр сажу простой тряпкой и заслонка стала как новая жёлтого цвета. Пробег у авто по спидометру 50000 км. В итоге восстановить не удалось. Заказал новый с прокладкой. Всё вместе вышло около 9 т.р.
- Вложения
-
- Место расположения на двигателе
-
- Клапан
-
-
- Клапан на двигателе.
-
- Под клапаном находится прокладка по виду она одноразовая. Желательно при смене клапана менять 28420-2F000
-
- Это сам клапан EGR
-
- Внутри крышки находится датчик положения 3 и 1-2 контакты самого злектропривода.
-
- Вид самого эксцентрика который я попытался сварить, но безуспешно. Через несколько циклов он опять развалился.
-
- Обломился эксцентрик 2 который на месте 1
-
- Ну и на последок парт номер самого клапана