ВГТ Актуатор

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

ВГТ Актуатор

Сообщение Хыра » 26 апр 2014, 22:52

Сделал комп.диагностику ошибка была в ВГТ актуаторе он показывает 74 процента а должно 94.
Машина значительно стало хуже ехать,ну и расход не нравиться..пробег 20 т всего,заправка газпром
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Gubkin » 27 апр 2014, 05:07

Хыра писал(а): ошибка была в ВГТ

обычно говорят номер ошибки истчо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Ramb » 27 апр 2014, 09:06

Хыра

датчик мыл? и номер ошибки?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Хыра » 27 апр 2014, 09:10

Ramb
датчик давления масла ?-да мыл
номер ошибки попозже напишу
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Ramb » 27 апр 2014, 09:22

Хыра

ДМРВ показания меняет от нажатия на газ?
а где ты живешь?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Хыра » 27 апр 2014, 10:34

да меняет.живу В царицино.
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Ramb » 27 апр 2014, 11:47

Хыра
далековато... я в любирах сегодня буду...

врятли в турбине дело... там все надежно... надо спокойнинько посидеть подумать
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение andrey27a » 27 апр 2014, 11:55

Хыра писал(а):датчик давления масла ?-да мыл

масла?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Хыра » 27 апр 2014, 12:06

Ramb писал(а):я в любирах сегодня буду...

давай там пересечемся,я в кузминках буду,почти рядом. напиши свой телефон в личку :idea:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
andrey27a писал(а):масла?
ну фиг знает:)который на катализаторе стоит..который загрязняется
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение andrey27a » 27 апр 2014, 13:36

Хыра писал(а):ну фиг знает:)который на катализаторе стоит..который загрязняется

Ты фото выкладывай, того что снимаешь, на катализаторе стоит лямбда, ее трогать не надо, и чем ты ее чистил? [b]Ramb[/b ]имел ввиду датчик давления.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Хыра » 27 апр 2014, 13:53

Извиняюсь на колекторе

Добавлено через 5 часов 47 минут 37 секунд:
Выявили сегодня с Романом-сифонит интекулер,от сюда все поломки
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение andrey27a » 27 апр 2014, 20:17

Хыра
по потеку масла определили или по свисту? блин не единичный случай на сориках с интеркуллерами. Ramb уже профи :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Хыра » 27 апр 2014, 20:23

по потеку масла.ну и по комп. диагностике
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение andrey27a » 27 апр 2014, 21:33

Хыра
Ну диагностика не покажет не герметичность куллера, только косвенно, разворот лопаток не тот, а потому что датчик давления передает сигнал соответствующий, на основании не герметичного куллера. Но понять, проблема ли в датчике или в куллере даст только визуальный осмотр куллера, но и датчики давления дают зачастую неверный сигнал из-за загрязнения.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кто шарит в турбинах а особенно в ВГТ Актуаторах?

Сообщение Ramb » 27 апр 2014, 22:16

andrey27a
Масло там на интикуллере прилично... Да и по крыльчатке видно что она вместо 94 постоянно 74 держит избыточное давление...
Хыра
И будет возможность с напарником пусть он немного по газует а ты руку приставь туда и посмотри сильно дует... Хотя на месте крыльчатка не даст рывку давления... но всеже... Чето я упустил этот момент... И
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3