Страница 1 из 7

А дизель, то... надежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:53
kiger
по бензиновому двигателю одна обсуждаемая тема и то давно заглохла - это расход топлива на 100 км )))) все смирились или перевелись на газ.....

А дизель то ... надежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:46
Pauls001
Посмотрите статистику форума.

Бензин 82 темы и сообщений 2252
Дизель 112 темы и сообщений 3777

Как не зайду на форум обсуждают проблемы дизеля, и что характерно, жители масквы и прилегающие к нему районы. Если у вас проблемы с топливом, то что говорить о нас провинциалах, которые берут машины в надежде, мол со мной это не случиться.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
Забыл.
Посмотрите название тем.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
На соседнем форуме есть один приду...!
Дык у него расход почти как у дизеля! Там его все задроч.... Ну Старший Паульс знает.
Расход нормальный у бенза, кто как ездит.
Кстати тема есть отдельная для обсуждения!

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:59
Хыра
Дизельный движок самый надежный !!!!
Как МТЗ .. :) 8)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:07
Pauls001
Хыра

А я думаю, почему у нас столько дизельных Сориков зависло!? Бензиновый заберут, а эти в своем хромовом обвесе и подножках бэмэвэ, месяцами стоят.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:13
bort434
Pauls001 писал(а): месяцами стоят.

Дороже дизилек однако - в среднем тыр на 100. Бензинки тоже висят по пол года. Дело в рынке а не в двигуне

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:24
Pauls001
У нас дизелей как грязи продается, но покупают бензин.
На примере.
Работаю я в энергетике. Был у нас такой цех топливотранспортный. Тепловозы, камазы, каматцу, бульдозеры и тд. ,короче тяжёлая техника. Соляра халявная,а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы! :D
Понабрали его работники дизелей, в том числе и Сорики 1-го поколения и 2-го и тд.
Что в итоге имеем.
Практически все!Повторяю все! попали на ремонт, а кто нет тот сразу на рынок выставил! :D Проза жизни.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:28
Хыра
Pauls001 писал(а):Работаю я в энергетике. Был у нас такой цех топливотранспортный. Тепловозы, камазы, каматцу, бульдозеры и тд. ,короче тяжёлая техника. Соляра халявная,а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы! Понабрали его работники дизелей, в том числе и Сорики 1-го поколения и 2-го и тд.Что в итоге имеем.Практически все!Повторяю все! попали на ремонт, а кто нет тот сразу на рынок выставил!
там соляра плохая.по этому и поломались...халява она такая.....

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:30
bort434
Pauls001 писал(а):а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы!

Денис ты сам ответил на свою реплику о надежности. Я извиняюсь а они пасцать в бак не пробовали, может надежнее стало бы двигло, заурчало бы довольно :ROFL: :ROFL: . Как относишься к машине - так и работает, все относительно. А насчет берут бензинки больше чем дизеля эт ты зря - у нас трактористов на форуме 3/4 наверное если не больше

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:31
rotenflecke
Я хз, имел классик дизель гламур бензин счаз опять дизель-гламур узкоглазый

Претензий ноль, потому как техника достойная, а с дуру и чугунный мост сломать можно

Дизель надо или из проверенных рук брать или с новья, его ушатать можно умеючи очень быстро

Сам часто в прокат беру дизеля в европе - тысяч за 40 педалированием машинки уже ушатываются

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:35
Юджин
Хыра писал(а):там соляра плохая.по этому и поломались

Её из одной бочки разливают.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
rotenflecke писал(а):тысяч за 40 педалированием машинки уже ушатываются

А вот это уже несерьёзно для частного использования. На производстве можно обучить персонал и установить бортовые самописцы для контроля правильности управления техникой, а на своей машине я об этом думать не должен, и при этом она должна обеспечивать должный уровень надёжности.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:39
Strange
Я человек заинтересованный, это мой третий дизель.
Для тех кто не в курсе - дизель убивается проще простого, вам просто не меняют масло на сервисе, достаточно пропустить две три замены. Если контролировать замену масла и менять его не реже 10 тык, то потерять дизель очень трудно.

p.s.
На своем первом дизеле масло менял сам, так вот, после замены масла его не должно быть видно на щупе, если на щупе оно коричневое - вам его не меняли :Search:

А соляра... ну каждый ищет свою халяву.... Я знаю где заправляться :)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:45
Юджин
Вообще, производители авто с дизелями жульничают... Например, охлаждение турбины после нагрузочных режимов нужно? Наверное, да. На какой дизельной машине есть турботаймер с завода? Зимы в России холодные? На большинстве территории - да. На какой машине с завода установлены подогреватели? Может быть, в связи с глобальным потеплением, в Москве это уже и не нужно будет со следующей зимы, а в Сургуте например - добро пожаловать на кормление Вебаст-Хренаст (а меня, например, вообще бесит установка в авто посторонних устройств, я уж не говорю об их стоимости).

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Strange писал(а):Если контролировать замену масла и менять его не реже 10 тык, то потерять дизель очень трудно.

Вот она, панацея! На форсунки и топливные насосы распространяется?
Strange писал(а):Я знаю где заправляться

Там из отдельной бочки льют, или своя ректификационная колонна на нефтеперегонном заводе? :D

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Дизельному Крузаку производитель и вовсе рекомендует каждые пять тысяч менять масло строго на фирменное, Тойотовское, по цене от самолёта. Ха-ха, у Волги с 402 мотором был такой же интервал замены масла. Ну и на зачем такой геморрой в домашнем хозяйстве?

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:54
Strange
Юджин писал(а):Там из отдельной бочки льют, или своя ректификационная колонна на нефтеперегонном заводе? :D


Эта колонна у нас в Питере называется Кириши, остальные только добавляют свои присадки.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:00
kiger
Да я думаю ответ простой, дизель дороже изначально! Вот у меня к примеру банально не хватало денег на дизель, так бы думаю, что взял. А про вторичку все проще, дизеля в основном с большим пробегом продают, вот и застаиваются дольше!

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:00
bort434
Тема начинает перерастать в извечный спор "Что лучше дизель или бензин", чую за углом модератор с лопатой стоит, ща кому-то перефасонит поперек спины :D