А дизель то ... надежный оказался!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

А дизель, то... надежный оказался!

Сообщение kiger » 16 апр 2014, 20:53

по бензиновому двигателю одна обсуждаемая тема и то давно заглохла - это расход топлива на 100 км )))) все смирились или перевелись на газ.....
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Pauls001 » 16 апр 2014, 20:46

Посмотрите статистику форума.

Бензин 82 темы и сообщений 2252
Дизель 112 темы и сообщений 3777

Как не зайду на форум обсуждают проблемы дизеля, и что характерно, жители масквы и прилегающие к нему районы. Если у вас проблемы с топливом, то что говорить о нас провинциалах, которые берут машины в надежде, мол со мной это не случиться.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
Забыл.
Посмотрите название тем.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
На соседнем форуме есть один приду...!
Дык у него расход почти как у дизеля! Там его все задроч.... Ну Старший Паульс знает.
Расход нормальный у бенза, кто как ездит.
Кстати тема есть отдельная для обсуждения!
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Хыра » 16 апр 2014, 20:59

Дизельный движок самый надежный !!!!
Как МТЗ .. :) 8)
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Pauls001 » 16 апр 2014, 21:07

Хыра

А я думаю, почему у нас столько дизельных Сориков зависло!? Бензиновый заберут, а эти в своем хромовом обвесе и подножках бэмэвэ, месяцами стоят.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение bort434 » 16 апр 2014, 21:13

Pauls001 писал(а): месяцами стоят.

Дороже дизилек однако - в среднем тыр на 100. Бензинки тоже висят по пол года. Дело в рынке а не в двигуне
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Pauls001 » 16 апр 2014, 21:24

У нас дизелей как грязи продается, но покупают бензин.
На примере.
Работаю я в энергетике. Был у нас такой цех топливотранспортный. Тепловозы, камазы, каматцу, бульдозеры и тд. ,короче тяжёлая техника. Соляра халявная,а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы! :D
Понабрали его работники дизелей, в том числе и Сорики 1-го поколения и 2-го и тд.
Что в итоге имеем.
Практически все!Повторяю все! попали на ремонт, а кто нет тот сразу на рынок выставил! :D Проза жизни.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Хыра » 16 апр 2014, 21:28

Pauls001 писал(а):Работаю я в энергетике. Был у нас такой цех топливотранспортный. Тепловозы, камазы, каматцу, бульдозеры и тд. ,короче тяжёлая техника. Соляра халявная,а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы! Понабрали его работники дизелей, в том числе и Сорики 1-го поколения и 2-го и тд.Что в итоге имеем.Практически все!Повторяю все! попали на ремонт, а кто нет тот сразу на рынок выставил!
там соляра плохая.по этому и поломались...халява она такая.....
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение bort434 » 16 апр 2014, 21:30

Pauls001 писал(а):а еще миф, мол с тепловоза -это слёзы девственницы!

Денис ты сам ответил на свою реплику о надежности. Я извиняюсь а они пасцать в бак не пробовали, может надежнее стало бы двигло, заурчало бы довольно :ROFL: :ROFL: . Как относишься к машине - так и работает, все относительно. А насчет берут бензинки больше чем дизеля эт ты зря - у нас трактористов на форуме 3/4 наверное если не больше
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 16 апр 2014, 21:31

Я хз, имел классик дизель гламур бензин счаз опять дизель-гламур узкоглазый

Претензий ноль, потому как техника достойная, а с дуру и чугунный мост сломать можно

Дизель надо или из проверенных рук брать или с новья, его ушатать можно умеючи очень быстро

Сам часто в прокат беру дизеля в европе - тысяч за 40 педалированием машинки уже ушатываются
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 21:35

Хыра писал(а):там соляра плохая.по этому и поломались

Её из одной бочки разливают.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
rotenflecke писал(а):тысяч за 40 педалированием машинки уже ушатываются

А вот это уже несерьёзно для частного использования. На производстве можно обучить персонал и установить бортовые самописцы для контроля правильности управления техникой, а на своей машине я об этом думать не должен, и при этом она должна обеспечивать должный уровень надёжности.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 21:39

Я человек заинтересованный, это мой третий дизель.
Для тех кто не в курсе - дизель убивается проще простого, вам просто не меняют масло на сервисе, достаточно пропустить две три замены. Если контролировать замену масла и менять его не реже 10 тык, то потерять дизель очень трудно.

p.s.
На своем первом дизеле масло менял сам, так вот, после замены масла его не должно быть видно на щупе, если на щупе оно коричневое - вам его не меняли :Search:

А соляра... ну каждый ищет свою халяву.... Я знаю где заправляться :)
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 21:45

Вообще, производители авто с дизелями жульничают... Например, охлаждение турбины после нагрузочных режимов нужно? Наверное, да. На какой дизельной машине есть турботаймер с завода? Зимы в России холодные? На большинстве территории - да. На какой машине с завода установлены подогреватели? Может быть, в связи с глобальным потеплением, в Москве это уже и не нужно будет со следующей зимы, а в Сургуте например - добро пожаловать на кормление Вебаст-Хренаст (а меня, например, вообще бесит установка в авто посторонних устройств, я уж не говорю об их стоимости).

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Strange писал(а):Если контролировать замену масла и менять его не реже 10 тык, то потерять дизель очень трудно.

Вот она, панацея! На форсунки и топливные насосы распространяется?
Strange писал(а):Я знаю где заправляться

Там из отдельной бочки льют, или своя ректификационная колонна на нефтеперегонном заводе? :D

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Дизельному Крузаку производитель и вовсе рекомендует каждые пять тысяч менять масло строго на фирменное, Тойотовское, по цене от самолёта. Ха-ха, у Волги с 402 мотором был такой же интервал замены масла. Ну и на зачем такой геморрой в домашнем хозяйстве?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 21:54

Юджин писал(а):Там из отдельной бочки льют, или своя ректификационная колонна на нефтеперегонном заводе? :D


Эта колонна у нас в Питере называется Кириши, остальные только добавляют свои присадки.
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение kiger » 16 апр 2014, 22:00

Да я думаю ответ простой, дизель дороже изначально! Вот у меня к примеру банально не хватало денег на дизель, так бы думаю, что взял. А про вторичку все проще, дизеля в основном с большим пробегом продают, вот и застаиваются дольше!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение bort434 » 16 апр 2014, 22:00

Тема начинает перерастать в извечный спор "Что лучше дизель или бензин", чую за углом модератор с лопатой стоит, ща кому-то перефасонит поперек спины :D
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2