Ограниченная эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 26 ноя 2013, 11:36

Ramb писал(а):плохой сервис...

Duche писал(а):Данные мастера просто некомпетентны

Не спорю. Именно такое впечатление у меня и сложилось.
За три дня пребывания в сервисе, я потерял порядка 8 часов рабочего времени, ожидая диагностики и "устранения" неполадок.
Когда закончу с турбиной, попытаюсь их заставить решить проблему с потерей электронного ключа машиной, в момент запуска. Но это уже совсем из другой оперы.
Просто в свете их некомпетентности, у меня возникает множество вопросов по тем проблемам, которые эти "специалисты" назвали не диагностируемыми.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 26 ноя 2013, 11:52

Milleroff

наша машина вся диагностируемая... так что это зависит от квалификации мастеров
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 26 ноя 2013, 12:17

Ramb писал(а):наша машина вся диагностируемая...

Это радует. Осталось только подыскать нормальный сервис с хорошими мастерами. Только вот есть ли такие среди наших официалов... Видимо придется искать методом научного тыка.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Командор » 26 ноя 2013, 12:27

Была похожая проблема. Виной тому некачественное топливо.
Надо сжечь старое топливо, поменять топливный фильтр и заправку. Покататься и посмотреть.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Командор » 26 ноя 2013, 12:32

del
Последний раз редактировалось Командор 26 ноя 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Командор » 26 ноя 2013, 12:32

del
Последний раз редактировалось Командор 26 ноя 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Командор » 26 ноя 2013, 12:32

del
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2013, 14:44

Lozz писал(а):ну по гарнтии чеб не заменить турбину на новую, при пробеге в 65 тыр, оригинальную тем более. забесплатно. пусть меняют, я бы был не против.

Экий ты любитель шары :lol: да ну нафиг, шоб меня покрасили, чтоб криворукие что-то меняли, даже если это шара :o , но не при такм же пробеге, понять можно если бы ресурс турбины был на исходе, а тут всё будет как всегда - меняют одно, а вокруг ломают другое, и концов не найти, потому что проблемы после них начинают нарастать с геометрической прогрессией до бесконечности, жаль что они не додумались весь двиг заменить, а там скоро и коробку поменяют с ходовой, коробку ведь тоже снимут при замене двига и полуоси и т.д. Неужели не видно, что там "обезьяны с гранатой", они в ошибках разобраться не могут, "слышат звон да не знают где он", выпала ошибка по давлению и коновалы сразу полезли в турбину, потому что мыслят на уровне гайки,ключа и кувалды, и то, умудряются сорвать резьбы, шпильки и болты, поэтому московский офис и завернул турбину, чтоб заменить датчик давления, потому что о тубине надо беспокоиться в районе 300ткм. и то после проверки состояния датчиков, влияющих на работу турбины.
Иван, на сколько я понял ты очень далек от техники и в ремзону даже не заходишь, нет там никакого стэнда, там обычный дилерский сканер с максимальным размером с планшет и подключается в разъем под рулем, 2 минуты считыватюся ошибки, 15минут с перекуром промывается датчик давления (но и промывать надо правильно), на Дмрв уходит 10минут, за заслонку и Егр не скажу у себя не снимал, думаю при соответствующих инструментах не больше дух часов уйдет с перекуром на обед.
Командор писал(а):Была похожая проблема. Виной тому некачественное топливо.Надо сжечь старое топливо, поменять топливный фильтр и заправку. Покататься и посмотреть.

Причем тут топливо, когда сервисмэны хороводы с бубном водят вокруг турбины, проблема ведь в перенаддуве судя по фразе: "ошибка появилась в результате повышенного давления масла в турбине" вместо "масло" надо подразумевать "воздух". В московском офисе видимо толковые ребята, а если бы эти мастера только тронули турбину, то через пару тысяч с новой турбиной начнет сифоить по всем щелям сопряжения, и этот ком будет расти.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Командор » 26 ноя 2013, 15:31

andrey27a
Топливо то как раз и причем. В моем случае была ошибка работы турбины. Номер уже не вспомню. Тоже были попытки сервисмэнов приговорить турбину, но после смены топливного фильтра и солярки все рассосалось и больше джекичанов я у себя не видел.
Так что стоит попробовать, тем более это просто и быстро.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2013, 17:32

Командор
Конечно пусть попробует, только ему надо доказать необходимость замены фильтра(либо уговорить за свои деньги, это не дорого), только у вас причины разные: в основном при аварийном режиме двига всплывает несколько ошибок, значит у тебя первая ошибка была по давлению топлива, а последняя по турбине, а некоторые мастера ОД не заморачиваются анализом причин, что в голову взбредет с той ошибки и начинают, но является ли она причиной или следствием им до одного места, вот твой сервис и рвался к турбине с налитыми кровью глазами :D Тут же у этих гавриков тоже глаза налились, но в "Центре" проанализировав ситуевину сказали "фас" на датчик, неужели ты думаешь там бы не заметили проблему с топливной системой? заказ турбины это тоже гембель, они же должны на 100% аргументировать поломку турбины для КИА Моторс, тут видимо изначальная ошибка одиночная- по турбине, а датчик давления при неверных показаниях ошибки не выдает как и Дмрв. Прослеживаем ситевину--"ослабла некая трубка на турбине, которая травила воздух. Подтянули. Можно ехать."-просто забыли затянуть хомуты впускного патрубка :o ; дальше --"В результате, стало понятно, что умер активатор" это самое стрёмное, что они уже лазили в разъем активатора турбины, как бы чего не замкнули на ЭБУ или на электро части моторчика, там не так уж удобно с этим разъемом работать, особенно если клеммы с аккума не сняты и ключ в замке , то могли быть последствия- - от них можно всего ожидать, они уже и после себя ошибок наделали %)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 26 ноя 2013, 17:54

andrey27a писал(а):Иван, на сколько я понял ты очень далек от техники и в ремзону даже не заходишь,

Совершенно далек :)
andrey27a писал(а):особенно если клеммы с аккума не сняты и ключ в замке

Клеммы аккума точно снимались, т.к. время на часах было сброшено, а список радиостанций стерт. Ну а ключ у меня электронный, так что он не мог быть вставлен в замок.

В четверг поеду менять датчик и после его замены погоняю машину. Сейчас Check engine не загорается, но, субъективно, машина ведет себя не как обычно - разгон более вялый, но границу в 3000 оборотов преодолевает.
В дальнейшем можно подумать о смене сервиса, но я не уверен, что со сменой сервиса ситуация в корне переменится.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2013, 18:27

Milleroff писал(а):Клеммы аккума точно снимались,

Ну дай Бог, чтобы обошлось :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Ramb » 26 ноя 2013, 21:42

Milleroff

в обяз филтр топливный меняй... может действительно дизель хреновый
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение Milleroff » 30 ноя 2013, 15:14

Датчик поменяли и все стало нормально :) Причем уже до замены датчика, на протяжении двух дней, "Check engine" как потух, так и больше не загорался. Машина вела себя почти как всегда, за исключением не очень охотного набора скорости. Хотя может это мне просто показалось.
Спасибо все отписавшимся! :)
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Ограниченная эксплуатация. Как это?

Сообщение andrey27a » 30 ноя 2013, 20:18

Мужики без обид :wink: , ну вот просто сами по-раскиньте мозгами, без метода тыка или авось в этом проблема. Фразы «плохое, хреновое, не качественное ДТ» и «надо заменить фильтр» - это две большие разницы. На плохом топливе по качеству, как для тракторов середины прошлого века , с повышенным содержанием серы, низким цетановым числом, но без механических примесей и свободно проходящее через фильтр – никогда не выскочит Чек, авто будет просто более вялое, а при форсажах будет в зеркало виден черный густой дым из выхлопухи( из личного опыта на этом двиге), и при этом не будет ни Чека, ни аварийного режима, ничего. А «надо заменить фильтр»- это уместно когда выпадает Чек по низкому давлению топлива, когда грязное ДТ забило фильтр (если фильтр был свежий, то вероятно сделать ревизию сеткам в баке и насосу). «Плохое топливо»-это проблема плавающая, т.е. добавил качественного свежака и авто начало ускоряться, а когда забивается фильтр, то загорается Чек, и хоть промывай все датчики двига и меняй турбины и двиги целиком, то Чек никуда не уйдет, пока не заменишь фильтр. А если вы хоть немножко прислушаетесь к тому, что пишет Иван, то поймете, что фильтр и топливо тут не причем, у него Чек «то горит-то не горит», по топливу ошибок нет, а ошибка по перенаддуву, в свежем двиге может быть просто как следствие, что и получилось из-за датчика давления. Так что «попробуй замени фильтр» это из серии «протри фары и постучи по колесу» может что-то изменится. :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2