Помер двигатель.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Помер двигатель.

Сообщение AnatolS_ » 19 ноя 2013, 09:16

jsver писал(а):харэ пипками меряться
тут тема конкретного ТС и его мотора

кмк, если бы он прошёл ТО-0, то просто выкинул бы на ветер денег
потому что в его ситуации масляный насос всё равно умирал. просто умер бы на пару тыщ позже

а вот если бы он своевременно прошёл обязательное ТО-1 - то проблема ТС полностью легла бы на плечи любого из ОД, к которому бы он обратился

Так мы конкретный мотор обсуждаем и пытаемся определится с причиной, а вы указываете на следствие. Причина того, что "умирал" насос как раз могла быть в масле., вот и обсуждаем необходимость замены масла, в том числе и на ТО-0. А то что колега упустил момент на поддержку гарантии - это не причина поломки двигателя, а следствие его безпечности (причина - в знаменитом русском "авось...").
AnatolS_
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение серый016 » 19 ноя 2013, 09:21

noiprox писал(а):к ОД не езжу вообще

Я же полностью разделяю точку зрения JSVER
jsver писал(а):а вот если бы он своевременно прошёл обязательное ТО-1 - то проблема ТС полностью легла бы на плечи любого из ОД, к которому бы он обратился

Учитывая 5 лет гарантии, а также то, что многие продадут авто до истечения гарантии, то будущему покупателю будет более интересно наличие в общей базе KIA данных о прохождении вашим авто регламентированных работ по ТО, чем ваши рассказы о замене масла каждые 5 или 10 тыс. км.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Помер двигатель.

Сообщение Echelon » 19 ноя 2013, 10:35

Автор темы не пошел на гарантийные "разборки". Дело хозяйское.
В итоге замена поврежденных деталей за свой деньги и главное не совсем ясный (на мой взгляд) диагноз причины поломки.
Ремонтники хоть гарантию дают на свою работу и вынесенный вердикт (читай: на новый возможный ремонт, если причина все же не в насосе)?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 19 ноя 2013, 12:09

серый016 писал(а):чем ваши рассказы о замене масла каждые 5 или 10 тыс. км.


Не собираюсь никому и ничего рассказывать, а буду показывать заказ наряды по выполненным работам но не у ОД, вот и все.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 19 ноя 2013, 12:20

Не рассказывай
Никто и не поверит
Только если это не более-менее приличный сервис, который сможет подтвердить твои посещения и НЕнарисованность твоих заказ-нарядов
jsver
 
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 19 ноя 2013, 12:20

задублировалось, пардон
Последний раз редактировалось jsver 19 ноя 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
jsver
 
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 19 ноя 2013, 14:13

jsver

Да, с чего вы взяли, что насос?)))

Дядя Вася в сервисе сказал - насос, значит насос?)) Интересно, как он измерил давку на неработающем двигле?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Echelon » 19 ноя 2013, 14:27

sotesu писал(а):Интересно, как он измерил давку на неработающем двигле?)
По уму проверить бы производительность насоса, давление, взять бумагу за подписью сервиса что приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Дело хозяйское.

P.S. И масло отработку на экспертизу Губкину в лабораторию бы..
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 19 ноя 2013, 16:20

Я и не говорил про насос
Наоборот, тоже не верю в эту версию
jsver
 
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 19 ноя 2013, 18:31

jsver

Не собираюсь рассказывать, а только показывать, да и при продаже любые проверки мне не страшны. Так как требования регламента выполняются практически в два раза чаще.
А если себе буду брать б/у машину, то печати ОД в сервисной книжке для меня не показатель, а скорее наоборот. Объясню почему:
при продаже предыдущей машины была попытка сдать свой авто в трейд-ин. После визуального осмотра и определения толщины ЛКП обратил внимание трейд инщика на прохождение ТО не у ОД, на что он мне ответил: Я что не смогу что ли найти новую сервисную и не смогу поставить печати о прохождении ТО строго по регламенту?
Вот скажите, почему если один ОД может так сделать, то почему именно та машина которую буду брать не будет именно с такой сервисной?
А проверки в хорошем сервисе элементарные: внешний вид и толщина ЛКП, износ рулевого колеса, педали газа и тормоза, ручки КПП, далее визуально посмотреть крышку заливной масляной горловины изнутри, посмотреть нагар на свечах, замерить компрессию, да и историю машины пробить по базе ГИБДД на наличие ДТП на сегодняшний день не составляет труда, просто прокатиться на машине и на ходу проверить - без этого по моему вообще ни одна покупка б/у авто не проходит.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение voin » 19 ноя 2013, 19:22

Echelon писал(а):взять бумагу за подписью сервиса что приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Не дадут - 100%
Аватара пользователя
voin
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 20 ноя 2013, 17:30

После ремонта выдается все бумаги ( заключение независимой экспертизы, чеки, гарантия).
Масло если оно совсем не качественное то оно начинает выгорать.
Схватывание( задир) происходит из-за высокого коэффициента трения, в следствии которого повышается температура и на поверхности металла происходит разрушение масленой пленки (образуемая пав веществами).В нашем случае смазка двигателя- это централизованная система смазки, и нарушение работы подшипника скольжения( распредвал- пастель) связанно не с корректной работой подачи смазки, а именно получается насоса.Основные причины 1)недостаточное количество смазки(наиболее вероятно)2) подача с малым давлением.3)не своевременность(перебои в подаче).
Если масло плохое то почему именно 2 пастель и 2 кулачок?
Насос на мой взгляд наиболее вероятная причина или засорения масленого канал, так как на 2 распредвала идет 1 вход.
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 20 ноя 2013, 17:53

Откуда в двигателе пАстель?))

Причин появления задиров много, и не только по причине низкой производительности насоса.
Ты при дефектовке-то присутствовал?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 20 ноя 2013, 18:34

sotesu писал(а):Откуда в двигателе пАстель?))

Извините за опечатку! Постель.
Да
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 20 ноя 2013, 18:35

Масла слили сколько?
Какой консистенции?
Насос снимали?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2