Antonov писал(а):Они изначально сделали акцент, что насос проблема этих двигателей.Специалисты при мне его сняли покрутили, повертели сказали скорее всего он, потому что остальное все в норме,двигатель чистый никаких отложений не было сам видел . Прошло 2 дня мне позвонили насос проверили, слабо качает причина в нем, заводской брак.
Резрешите вставить своих 5 коп. Когда то я купил MAZDA 626 ориг. пробега было 50000км 2 года машине. Покатался 300км, потом поменял масло, фильтра и т.д (как после покупки подержаного авто). Ну выехал на трассу и решил проверить динмику разгона, потолок по скорости и т.д. Машина - пуля, разгон, динамика суппер, но после 180км/ч засветились все лампочки, машина заглохла, сразу выбил передачу и остановился. Двигатель застукал. Сразу подозрение на масло, (заливал Ликви Молли выбрал самое дорогое и по параметрам двигателя). Но после вскрытия обратили внимание на маслянный насос. На первый взгляд все было в норме, но когда его разобрали и достали из него клапан (выглядит как цылиндр) который стравливает избыточное давление масла, то увидели что, стенка этого цылиндра деформирована во внутрь и его заклинило в верхнем положени. Таким образом в двигателе всегда было маслянное голодание. Если на маленьких оборотах этого хватало то на 5000об при 180 увы.
А с гарантии надо спрыгивать после 20-30тыс, когда все дефекты, если они есть вылазят наружу. Я так думаю