Глохнет двигатель на ходу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Ramb » 03 июл 2013, 11:33

Exonic писал(а):Что в салоне нужно разобрать для того, чтобы добраться до него?
Сняте нужно для определения проблемы или для лечения?


снять нужно все заднее кресло... то есть две штуки маленькое легко а вот большое тяжелое! но и там и там по 4 болта

дальше есть два пути: 1 за водилой в обшивки пола не прорезан лючек и есть только надрезы! надо их увеличивать) 2 снимать обшивку, но как ни странно это не сложно её надо вытащить из под панелей ... и потом обратно затащить...
перед отсоединением трубок все там протри ! вытащиш трубки заткни их чистой тряпко или салфетками... откручивается очень тяжко ! поэтому не спеши!!! хорошо упрись и медлено крути!

и то и друго! посмотришь состояние сеточки поймешь какой дизель заливаешь! может она забилась... и делай это когда топливо поменьше что бы дно разглядеть!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Echelon писал(а):Роман, в чем смысл добавления двухтактного масла в топливо для нашего движка? До этого не встречал таких рекомендаций.


тут цела ветка есть споров, доказательст и теорий!)))))
смысл прост смазка... возможно это поможет моторчику прожить подольше... а вообще это для форсунок и насоса высокого давления... в общих чертах)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Славянин » 03 июл 2013, 12:03

У меня была похожая проблема. Заливал салярку с тракторов, за 1 год вылетают форсунки. Глохнет на ходу, остановишься, выключишь зажигание, включишь через время, заведется. Форсунки меняешь все пропадает.
Славянин
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:45
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Echelon » 03 июл 2013, 12:05

Понятно. Заливаю лукойловское ДТ Экто. Говорят, в составе есть все необходимые присадки, включая смазку. Не знаю.
А так прикольно будет, всякий раз еще и масло в бак добавлять, как в газонокосилку, в 21-м веке в центре большого города :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Славянин » 03 июл 2013, 12:06

Как мне объяснял мастер по дизилям, масло заливать (для смазки) в бак можно только те двигатели, где есть ТНВД, а не насос форсунки.
Славянин
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:45
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Exonic » 03 июл 2013, 12:14

Ramb писал(а):дальше есть два пути: 1 за водилой в обшивки пола не прорезан лючек и есть только надрезы! надо их увеличивать) 2 снимать обшивку, но как ни странно это не сложно её надо вытащить из под панелей ... и потом обратно затащить...


Как говорится, чем больше информации тем больше вопросов))))
1. Кореец (предыдущий владелец) у себя там в Корейской стране снабдил тепереча мой авто дополнительным полом (вобщем не понравился ему ворс и он поверх его примастрячил доп обивку креенчатую, выглядит класно практично, мне нравится, так вот я думаю не помешает ли мне это, хм...?
2. Ежели в сервис я приеду с этой проблемой, так товарищи мастера тем же путём пойдут?
3. И как тогда топливный вильтр меняется, тоже с разборкой пола? И как часто в этом случае?

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Славянин писал(а):У меня была похожая проблема. Заливал салярку с тракторов, за 1 год вылетают форсунки. Глохнет на ходу, остановишься, выключишь зажигание, включишь через время, заведется. Форсунки меняешь все пропадает.


%) Фарсунки вроде как не дешёвая штукенция на сколько я знаю, Жесть!

Ну я честно говоря надеюсь, что Кореец у себя в Корейская стране заливал приличное топливо,
после этого я 7 т. км, пропёр из Владивостока, но тоже выбирал АЗС поприличней,
а у себя то вообзе Лекойл это безальтернативно.

Буду оч надеяться, что не фарсунки
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу (Please HELP me)))

Сообщение Ramb » 03 июл 2013, 13:08

Славянин писал(а):Как мне объяснял мастер по дизилям, масло заливать (для смазки) в бак можно только те двигатели, где есть ТНВД, а не насос форсунки.


да я согласен что для ТНВД смазка необходимо!... но у нас не насос форсунки! у нас команд рей! плунжерный насос и форсунки...
насосу смазка не так сильно нужна а вот форсункам нужна!

потом по поводу выхода из строя! я бы искал причины дальше... поскольку фильтры не пропутит ни каких инородных фракций... и возможно выход истроя форсунок связоно с неисправностью фильтра.

Exonic писал(а):3. И как тогда топливный вильтр меняется, тоже с разборкой пола? И как часто в этом случае?


фильтр стоит под капотом

Exonic писал(а):1. Кореец (предыдущий владелец) у себя там в Корейской стране снабдил тепереча мой авто дополнительным полом (вобщем не понравился ему ворс и он поверх его примастрячил доп обивку креенчатую, выглядит класно практично, мне нравится, так вот я думаю не помешает ли мне это, хм...?


я честно представить себе не могу что там наваяли эти корейцы! но в стоке обшивка пола разделена на две части ! основная салон и вторая это багажник! так вот они скреплены на липучках... их разъединишь и и аккуратно вытаскиваешь углы из под панелей
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Exonic » 03 июл 2013, 14:28

Ramb писал(а):фильтр стоит под капотом


Во я тормоз))))

Как найти его, чтоб пойти от простого к сложному,
и попробовать замкнуть цепь насоса и посмотреть как качает?
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Ramb » 03 июл 2013, 15:47

Exonic писал(а):Как найти его, чтоб пойти от простого к сложному,
и попробовать замкнуть цепь насоса и посмотреть как качает?



в фильтр входит две трубки! сверху и с боку! сверху это выходной с боку входной!
по реле все просто! под капотом верхний ряд где пару больших реле помойму 4 от крыла... на обратной стороне у нее подписаны ножки... тебе нужны 87-30 и провод кусок хороший изоляцией... вот зажигание не включай... сдергиваешь шланг и реле перемыкаешь засекаешь время и сливаешь!)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Exonic » 03 июл 2013, 15:59

Ramb писал(а):засекаешь время и сливаешь!)


И какова приоизводительность нашего насоса должна быть (или пределы допустимые)?
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Ramb » 03 июл 2013, 16:10

Exonic писал(а):И какова приоизводительность нашего насоса должна быть (или пределы допустимые)?


щас посмотреть не могу... но где то на форуме видел! должно быть примерно 6-7 бар

вечером повнимательней посмотрю найду
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Exonic » 03 июл 2013, 16:15

Ramb писал(а):примерно 6-7 бар


Если не ошибыюсь бары это давление,
а раз я мерить буду время и объём, значит мне нужно литры в час или, что то подобное)
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение andrey27a » 03 июл 2013, 21:09

Что ж вы так мучаетесь??? Есть для этого спец раздел "Документация" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=20126 там есть презентация на рус и англ. На стр №3 есть таблица, там давление 4,5бар, но только опечатка в производительности (указано 45л/ч) на стр№25 более точно подкач. насос - 140л/ч, а струйный для второго полубака - 44л/ч.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Exonic » 03 июл 2013, 21:51

Други!!!

Помощь требуется все больше и больше, чем дальше в лет чем толще партизаны(

Теперь авто вообще не едет(
Заводится на отлично, только трогаешься глохнет, причём без рывков, троения и т.д.

1. Сигналку я отключил под телефонным руководством установщика, просто выдернул главный штекер из блока.
2. Бензонасос проверил... 30-87 замкнул усё ОК.
Опишу его работу:
Горючка где-то 1/8 бака, замыкаю в начале чуток чихает, потом примерно 0.8 литра качает ровной чёткой струёй, а потом начинает чихать как будто хапает воздуха,
так раза три проверил. Подумал, ну мало ли, горючки мало, долил 5 литров.
Процедуру повторил, чиханье исчезло льёт бодро почти полную полторашку насыпает секунд за 20, математика говорит 270 л/ч, ну как говорится больше не меньше,
в предыдущем сообщении фигурировало 140 л/ч.
Делаю предварительный вывод, что с топливонасосам все ОК или не факт?

Вот не знаю, что делать куда бежать(

Правда закралась еще одна мысль, в тот момент когда завёл авто, стою думаю, и на обум попробовал не на D поехать (На D и на R глохнет сразу), а на N накатом пойти, благо под горку стоял, газ не трогал, только тронулся, так она опять заглохла. Может все таки в каких то защитных делах дел., ну типа установщик с Pandoroй намудрил а теперь дистанционно и помочь толком не может, или может штатная как-нить противоугонка стоит, заводится заводится, а только скорость больше 2 км/час глохнет... вот хз други.

Куда бежать, к установщика/электрикам или мотористам/дизелистам подсобите други советом)
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Echelon » 03 июл 2013, 22:32

Exonic писал(а): газ не трогал, только тронулся, так она опять заглохла.

Похоже на блокировку зажигания по датчику движения. Установщиков сигналки пытайте.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение andrey27a » 03 июл 2013, 22:47

Был недавно случай на последнем РэнжРовере то ли Дискавери, точно не знаю как звался (кореш этот случай рассказал), но чел влетел неудачно в яму и повредил колесо с датчиком давления, так даже после замены на запаску с датчиком, отказалась то ли заводиться то ли ехать, в общем на эвакуаторе к дилеру приволокли с какого то поля, и мозг наизнанку все мастера вывернули, пока не перепрошили Эбу, вывод сделали такой: в момент повреждения датчика в колесе произошел сбой в Эбу и Эбу блокировало двиг, фиг его знает, может и тут такой случай.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5