Exonic писал(а):Что в салоне нужно разобрать для того, чтобы добраться до него?
Сняте нужно для определения проблемы или для лечения?
снять нужно все заднее кресло... то есть две штуки маленькое легко а вот большое тяжелое! но и там и там по 4 болта
дальше есть два пути: 1 за водилой в обшивки пола не прорезан лючек и есть только надрезы! надо их увеличивать) 2 снимать обшивку, но как ни странно это не сложно её надо вытащить из под панелей ... и потом обратно затащить...
перед отсоединением трубок все там протри ! вытащиш трубки заткни их чистой тряпко или салфетками... откручивается очень тяжко ! поэтому не спеши!!! хорошо упрись и медлено крути!
и то и друго! посмотришь состояние сеточки поймешь какой дизель заливаешь! может она забилась... и делай это когда топливо поменьше что бы дно разглядеть!
Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Echelon писал(а):Роман, в чем смысл добавления двухтактного масла в топливо для нашего движка? До этого не встречал таких рекомендаций.
тут цела ветка есть споров, доказательст и теорий!)))))
смысл прост смазка... возможно это поможет моторчику прожить подольше... а вообще это для форсунок и насоса высокого давления... в общих чертах)