Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или ремень?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или ремень?

Сообщение Mida » 26 апр 2013, 07:30

На 102 тыщах поменял ремень с роликами (3 штуки).
Сейчас 107.
За последние 3 недели уже 4 раза имеем свист, продолжительностью 2-2,5 сек.
При резком моневрировании с места и кикдауне.
При довольно крутом повороте вправо с газком на выходе.
Вот и сегодня с утра, но уже практически по прямой, при перестроении на соседнюю полосу.
Все это на прогретую. Минут 20-30 после старта.
Пытался сегодня же повторить, как по прямой, так и с поворотами -тишина.
Недавно делал ТО, до ТО было 2 раза и после ТО было уже два.
На ТО просил подтянуть ремешок. Денег взяли. Не подтянули?
Или это все же турбина так кончается? Ошибок нет. Все четко. Без притензий.
А может это ГУР? Жижи все в норме. Подтеков нет. Масло свежее, замена раньше регламента.
П.С. если это тема ремня, сорри, переместите.
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение suvfan » 26 апр 2013, 07:52

Погазуйте на месте на нейтрали, если будет свист, то скорей всего приводной ремень, если нет, то ?
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение vitzer » 26 апр 2013, 08:11

Mida писал(а):За последние 3 недели уже 4 раза имеем свист, продолжительностью 2-2,5 сек.
При резком моневрировании с места и кикдауне.

На Соренто вроде не встречалось, а вот на САнта Фе ФЛ с двиг 2,2 встречается (выдержка с сайта http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/18-hyundai/56-hyundai-santa-fe-ii-new-f-l-istoriya-odnogo-daunsajzinga) "Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркуллер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло»."
Может быть начал подклинивать шток, тогда внимание на патрубки.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение Ramb » 26 апр 2013, 08:15

Mida писал(а):Mida


вообще свист турбины и свист ремня... это очень разные звуки! турбина не свистит а как бы больше шипит... и это бывает только в районе 2000-3000 оборотов
на наших движках практически не слышно турбину... хотя степень форсировки высокая
вот у меня на месте бывает что то поскрипывает... фиг знает что... не найдешь ... даже с фонендоскопом

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или ремень?


да проверь патрубки... и вообще к такому пробегу надо все чистить... и инспектировать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение vitzer » 26 апр 2013, 08:22

Mida писал(а):За последние 3 недели уже 4 раза имеем свист, продолжительностью 2-2,5 сек.

Ремни, как правило свистят на холодную. Если свистят и на горячую, то свист вы бы слышали часто, особенно после длительной стоянки во влажную погоду. Все же склоняюсь к передуву турбины при резком нажатии на газ, или "травят" патрубки.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение Mida » 26 апр 2013, 09:14

Первый свист начался на 90-ых тыщах, но это ремень 100-пудова. Свистел утром на холодную и при попадании (случайно омывалки) на ремень. Поэтому и было решено его заменить + ролики. Менял три ролика, включая натяжной. Не менялся ролик гура и кондея. Сейчас по утрам тихо. Ну не так как до замены.
Блин че турбина? :shock:
Мне ща ехать на майские забугор.
Может кто скажет, как будет прогрессировать и чем может кончится? Поеду спокойно. Это здесь по Мск иногда приходится жарить.
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение Gubkin » 26 апр 2013, 09:40

воды побрызгай на ремень, на рабочую поверхность ... если свист пропадет - то он
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение suvfan » 26 апр 2013, 09:44

Ramb писал(а):хотя степень форсировки высокая

Может не в тему, но не нашел. А каково давление наддува в наших авто и прикаких оборотах?
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение Mida » 26 апр 2013, 10:27

Позвонил в сервис, скорее всего турбина, а не ремень.
Будут разбираться после праздников.
Вроде пока ничего страшного.
Отпишусь, как чего.
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при кикдауне с небольшой рулежкой. Турбина или рем

Сообщение lis 999 » 26 апр 2013, 13:16

Да уж, официалы тебе скажут!!! :lol:
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4