Страница 22 из 23

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 22:18
sotesu
Посмотри в СТС экологический класс. Если 5, то есть

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 01:25
Dima79
stasianich писал(а):авто 2013 г.в., покупал у дилера, для рынка России. двигатель 2,2 197 л.с. Вот теперь и задумался, есть сажевый фильтр или нет...

скорее всего евро-4 и катализатор без сажевого... проверяй расшифровку - евро 4 или 5, как выше сказали

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 06:36
stasianich
Четвертый

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:05
Ramb
stasianich
На эти условия ты практически влиять не можешь... Загрузка фильтра, температура, скорость и тд... В профильной теме описывалось. Регенерации может запустится и в городе... Её можно легко определить по косвенным признакам поведения машины)

Добавлено через 59 секунд:
Ruden
Через сервисный диагностику... При соблюдении мер предосторожности

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 16:23
stasianich
По каким признакам можно определить очистку сажевого фильтра?

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 23:07
Васянасоренто
dimanich писал(а):Всем, добрый вечер!
Столкнулся с проблемой... машина Prime, с самой покупки авто стал замечать, что каждые 300км. происхрдит регенерация dpf, с приходом тепла промежутки между регенерациями стали 150-180км.
Обратился к дилеру провели несколько раз диагностику, перепадов давления в датчиках dpf нет, сажевик пустой, но регенеррация все равно происходит.
Дилер признаёт что так быть не должно, более 3х месяцев ждём решение проблемы от КМР.

За 20000км, произошло более 100 регенераций, вообще как это может отразиться на двигателе?

Пост 16 года, но всё же. Такая же беда. Зимой было 400-500 км, сейчас по теплело и каждые 150 км включается прожиг. Пробег 48 000 км.

Добавлено через 1 день 15 часов 1 минуту 15 секунд:
Живые есть?

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 17:18
Ramb
Васянасоренто
я бы копал в сторону датчика перепада давления, если он все точно корректно показывает, инициализировал бы его за ново, хотя на UM система сложнее нужно изучать мат часть

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 22:02
Васянасоренто
Ramb писал(а):Васянасоренто
я бы копал в сторону датчика перепада давления, если он все точно корректно показывает, инициализировал бы его за ново, хотя на UM система сложнее нужно изучать мат часть

Очень быстро растут показания количества сажи, примерно на 16 г, запускается прожиг. Компетентен ли в этих вопросах местный дилер, ещё тот вопрос.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 08:46
Hotdad
Первым делом заправку бы поменять.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 17:30
Ramb
Васянасоренто
если быстро забивается, я бы смотрел топливную и смотрел бы на предмет дефектов самого катализатора (оплавление, трещины и тд)

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 10:41
listo
Всем добра!
Подскажите - как по VIN проверить наличие СФ? Ссылки ранее опубликованные - не срабатывают. XM/FL 2.2 дизель, автомат, 20го года. По СТС - пятый класс, но сделан в РФ. Пока дефицита не было - не парился, ездил к дилеру, ТОТАЛь заливали, крайний раз - ШЕЛЛ. Сейчас он мне предлагает ЛУКОЙЛ заливать, а я не хочу. Начал изучать тему по маслам, и спотыкнулся на этом сажевом - есть он всё же или нет у меня...
Сильно не пинайте, 1й дизель, и 1я КИА.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 10:47
Ramb
listo
самый простой способ посмотреть есть датчик перепада давления или нет, от него идут трубки в каталик, до каталика и после.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 14:03
serjio23
Screenshot_20221026-140002-1-1.jpg
Вот про эти трубки он говорит.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 06:00
kilaton
Так для информации. Если кому-то интересно как определить когда включилась регенерация. По косвенным признакам: из глушителя появляется бубнящий звук, температура выхлопа сильно возрастает(если подставить руку к выхлопу, то руку обжигает). Подключив ЕЛМ327 можно понаблюдать, что параметр "положение VGT актуатора" на холостом ходу будет примерно 33%, а температура в DPF 500-600°C.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 12:50
Васянасоренто
Неужели никто так с этой фигней и не столкнулся. Пришла зима, при минусовой температуре прожиг через 600-800 км, опять с дерганием машины. Летом интервал 150-180 км.