Страница 1 из 5

Цепь или ремень в двигателе D4HB?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:07
Андрей 368
Вопрос собственно вот в чем - где найти мануал на данный двигатель - D4HB ( sorento 2010 г.в. ) . На форуме есть информация по двигателю R, а D4 я так понимаю это версия под евро 4 и отличается технически от R-двигателя. Может кто то более продвинут в этом.

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:17
Командор
R и D4 не одно и то же? И как правильно узнать версию двигателя?

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:23
Андрей 368
В паспорте стоит номер и версия двигателя. У меня D4HB. Я сравнил с R отдельными частями отличается даже по внешнему виду. Так же есть отличия и по внутренним характеристикам. На R например привод ГРМ цепной, на D4 ременный и т.п.

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:29
Командор
У меня D4HB.... выходит ремень у нас...

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:31
Андрей 368
Там еще есть различия, интересно посмотреть документацию ну и обслуживание станет понятнее.

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 13:18
Георгичь
У меня D4HB то же такой и что мы имеем какие преимущества.

Re: ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 14:29
Demid
У меня в паспорте тоже написано D4HB, хоть и 2009 г. Пробил по своему ВИНу у меня движок Евро-4, модель 2,2R-L. Про D4HB нет ничего ваще. Так что походу эти обозначения не взаимоисключающие и говорят о каких-то разных вещах. В каталоге KIA&Hyundai Genuine Parts для моего ВИНа, судя по чертежам и перечню узлов, ни каких ремней в ГРМ нету, тока цепи. На скрине это видно
Изображение
П.С. По совету админов выложил фотку на радикал, но при загрузке на форум один хрен ширину больше 800 пикс не заглатывает, так что за качество звиняйте.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 14:40
Командор
Цепь, это хорошо.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 14:48
Demid
Командор писал(а):Цепь, это хорошо.

Согласен, правда на форуме выкладывали ПауерПоинтовскую презентацию, там был вот такой слайдик
Изображение
Здесь нам ремень вкорячили. Думаю ошибочка.
Я склонен верить все-таки каталогу. Еще я склонен не доверять этому слайду т.к. похоже нет у нас ни какого DPF (фильтр сажевых частиц), а на слайде он есть. У нас просто катализатор, т.к. у DPF есть ещё какие-то трубочки (которых у меня нет, когда менял масло смотрел). DPF, судя по каталогу, идет под Евро 5. Так,что на нем сплошные нестыковки и неточности.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:07
Андрей 368
Вот именно из-за этой презентации собственно и возник у меня вопрос. С ремнем понятно , а вот все остальное...Сажевый фильтр например Дифференциальный датчик давления я не нашел на нем. При выборе типа масла моторного производитель заявляет

Моторное масло двигатель (слив и залив) Дизельный с C.P.F - 6,2 l (6,55 US qt.) [url]ACEA C3[/url]
двигатель без C.P.F *3 6,2 l (6,55 US qt.) [url]ACEA B4[/url]
С3 или В4 какое для двигателя D4HB

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:22
Demid
Андрей 368 писал(а): При выборе типа масла моторного производитель заявляет....

ХА, я уже сломал голову по поводу смены масла. Только насколько я помню там для C.P.F идет не ACEA C3, а C4.
Кстати мастера у дилера ни чего толком по наличию или отсутствию у нас C.P.F сказать не смогли. Но не суть.
Порыл по инету, оказалось основное их отличие (С3 и С4) заключается в количестве серы в масле.
Общался с гарантийщиком, так тот по поводу серы сказал, что катализатор умрет скорее от нашей некачественной соляры с большим содержанием серы, чем от угорающего масла с увеличенным серным содержанием. Тем более на катализатор по-моему гарантии фактически ни какой и нет (со слов гарантийщика). Вобщем первую смену масла сделал сам на 7500 км, залил масло ACEA C3 (для движков без C.P.F). В теме по выбору масла для Соренто Р писал по этому поводу.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:30
Андрей 368
Да уж... ни когда не думал что так придется заморочиться с дизелем. Хотя на самом деле интересно. В дилерских центрах действительно ни чего не понимают. А гарантия на катализатор на все машины 1000 км в гарантийном обязательстве указывается.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:41
Demid
Андрей 368 писал(а):А гарантия на катализатор на все машины 1000 км в гарантийном обязательстве указывается.

Ну именно по-этому можно считать, что её нет. Тем более не докажешь от масла он крякнулся или от плохой соляры. Думаю если с выбором типа масла не угадал то за оставшиеся 7500 км (уже 4000 км) до ТО-1 ни чего страшного не произойдет, а дальше масло менять буду у дилера. Кстати вчера приехал с Москвы, много ехал со скоростью около 150 км/ч, масло практически не ушло (всего проехал после смены масла около 3000 км), так что чё там эта сера, много-ли её с маслом попало в катализатор? Думаю не много.

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:52
Андрей 368
А на первой 1000 масло подъело? Вот что нашел по приводу ГРМ на D4HB http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400 еще больше запутался цепь или ремень у нас :)

Re: Вопрос по двигателю D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:07
Demid
Андрей 368 писал(а):А на первой 1000 масло подъело?

А фиг его знает, я после покупки не засёк сколько было залито, но на 7500 было 2/3 уровня.
Андрей 368 писал(а):Вот что нашел по приводу ГРМ на D4HB http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400

Так там у него машина 2005 года, да и Хундай к тому же, и расположение движка вроде продольное . Наши движки только с 2009 года пошли. Так что думаю это просто совпадение обозначений.