Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 06 окт 2013, 21:39

Виктор Ишимский
Не-а :D , заглушил как помнится через месяц после того как забрал из салона, я увидел это отверстие еще на автовыставке в 2011г(тогда подробно осматривал санту на предмет выбора), и колесо было полностью вывернуто, была солнечная погода и все великолепно просматривалось, то в глаза бросилось эта дырдочка, думаю и на последних моделях сориков и сант, она так же не заглушена.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 07 окт 2013, 19:43

Отверстие тоже есть, это хорошо, облегчает доступ. Но заглушить его наверно надо, на днях сделаю
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2