Желательно все же пропустить через фильтр литров 5ть топлива в канистру(при том, что это не "лягушкой"
), какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьб, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпается во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра).
В общем
"береженого Бог бережет"