Топливный фильтр / Check Water Separate

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение vitzer » 04 май 2013, 22:59

nikosan писал(а):после замены фильтра в блоке предохранителей снять реле насоса и замкнуть 2 контакта для прокачки системы

А что за контакты. Вроде, где-то что-то подобное читал, правда не могу вспомнить на этом форуме или drive2.
А все, сообщение обновилось, понял буду пробовать!

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
Поразмыслив, понял, что не разберусь где 30-ый, а где 87-ой контакт, там номера будут?
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Антоннек » 05 май 2013, 03:29

На самих колодкахнаписаны номера клейм.
Антоннек
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 06:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Истинный кореец, черный причерный пегасик.

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Ramb » 05 май 2013, 12:15

народ не заморачивайтесь... там стоит плунжерный насос
все элементарно меняете фильтр и заводите не дольше 2-3 сек глушите и так пока не заведется... можно и сразу ждать
завести и ждать когда прокачает
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Виктор Ишимский » 05 май 2013, 12:34

Ramb писал(а): меняете фильтр

подсоединяете подачу с бака и в ручную прокачивайте фильтр, куда нибудь в барбоску.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Лео » 05 май 2013, 12:59

Виктор Ишимский писал(а):и в ручную прокачивайте фильтр

Это каким способом- макаром :?: "Лягухи" ведь нет :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Виктор Ишимский » 05 май 2013, 13:37

Лео писал(а): "Лягухи" ведь нет

Это плохо. А зажигание включить, фильтр наверное прокачает.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение nikosan » 05 май 2013, 15:20

там все очень просто.уже все разжевано.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение vitzer » 05 май 2013, 20:32

Только из гаража. Замкнул контакты - насос включился. При включении насоса появились гул/писк/гудение в области топливной рампы. "Бывалый Камазист" сказал, что это воздух. В общем замыкал контакты раз двадцать по 5-10 секунд. Держать больше боялся, вдруг чего.... В промежутках предпринял около 5-6 попыток запуска. И о чудо, после получасовой бойни двигатель наконец-то запустился!
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Ramb » 05 май 2013, 21:51

я когда менял ... включал раза 2 зажигание по 3 секунды... и на 3 раз завелась...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение vitzer » 05 май 2013, 22:09

Я не заливал в фильтр соляру, а Вы?. Может поэтому дольше мучился?
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Ramb » 05 май 2013, 22:43

vitzer писал(а):Я не заливал в фильтр соляру, а Вы?. Может поэтому дольше мучился?


да вообще не мучились... открутили прикрутили подключили и все!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение nikosan » 05 май 2013, 22:48

да забыл. подающий топливопровод не подключаешь к фильтру пока не прокачается. тогда заведется сразу.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение vitzer » 06 май 2013, 08:40

nikosan писал(а):подающий топливопровод не подключаешь к фильтру пока не прокачается

Попробую, но уже через 2-3 года.
Интересно, а маслание стартера в холостую не сильно убило форсунки. А то вот теперь сижу и беспокоюсь.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение Bormental » 07 май 2013, 23:47

А у меня в канистре была соляра, я шприцом налил в фильтр, завелась с пл-тыка, и все пучком
Аватара пользователя
Bormental
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:34
Откуда: SobyaninBurg ЮЗАО Бутово - Центр МасскВы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SilverMe, prstige, H&R +25 All, BilshtineB6-Front

Re: Топливный фильтр - check water separate

Сообщение andrey27a » 08 май 2013, 01:09

Желательно все же пропустить через фильтр литров 5ть топлива в канистру(при том, что это не "лягушкой" :D ), какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьб, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпается во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра).
В общем"береженого Бог бережет" :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8