Страница 6 из 6
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
10 апр 2016, 15:15
Ramb
ХыраИлья у меня тоже после демонтажа сажевика хороший звук стал... При этом температура выхлопа выша стала и набор давление быстрее...
Прям добротный тягач)))
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
10 апр 2016, 16:26
Хыра
Ramb писал(а):Илья у меня тоже после демонтажа сажевика хороший звук стал... При этом температура выхлопа выша стала и набор давление быстрее...
Прям добротный тягач)))
Это же круто! а кто не понимает..пусть так и ездят...))
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
16 дек 2016, 15:37
ANDREY.M
Была аналогичная проблема. Маслоуловитель картерных газов (стоит в клапанной крышке) подкидывал масло и через трубочку это все текло на холодную крыльчатку. Смесь масла с мелкой пылью на крыльчатке создавало дисбаланс... Поменяли клапанную крышку, промыли и отбалансировали турбу - все ОК!
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
12 янв 2017, 17:22
Пилот410
ANDREY.M писал(а):Была аналогичная проблема. Маслоуловитель картерных газов (стоит в клапанной крышке) подкидывал масло и через трубочку это все текло на холодную крыльчатку. Смесь масла с мелкой пылью на крыльчатке создавало дисбаланс... Поменяли клапанную крышку, промыли и отбалансировали турбу - все ОК!
У меня сапун в атмосферу выведен, а все равно при низких температурах в диапазоне 1800-2000 иногда свистит, склоняюсь к версии подсоса воздуха .
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
08 фев 2017, 13:29
Пилот410
При-15С свист строго в очень узком диапазоне оборотов 1600-1700. Через полчаса поехал -9С , даже намека нет на свист. Загадка дикого севера.( Может и не турбина ,а в коробасе , ХЗ короче) Подвесной скорее всего.
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
30 ноя 2017, 16:08
MistaBob
Всех приветствую! Темка заглохла - у всех свист прошёл?
У меня на накате и малом газу присутствует некоторый шелест/свист. На холостых на месте, а также на скорости от 60 км/ч - всё тихо.
Попробую ещё помучать дилера, пока ничего внятного добиться не удалось..
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
10 дек 2017, 15:08
Пилот410
Свист вернулся с холодами (-11-13) , где- то в трансмиссии .На сорости 64-67 км ч , только под нагрузкой , накатом пропадает.
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
12 янв 2018, 11:29
mozoni
у меня был аналогичный свист,но только под нагрузкой по трассе.Мучился с ним пол-года ,пока не залез в турбину.Из-за износа втулок турбины появляется повышенный люфт крыльчатки.Заказал картридж в сборе и в гараже с ямой снял турбину , перебросил картридж , установил отремонтированную турбину и проблема исчезла.Делал все сам , в первый раз , но в принципе ничего сложного . Картридж заказывал JRONE ,еще чистил патрубки и сами корпуса турбины , кое-где были следы коррозии. На все потратил один день ,обязательно нужно поменять еще две прокладки к турбине. При разборке обнаружил , что одна прокладка прогорела , которая ставиться между турбиной и выпускным коллектором . Кстати через нее может и подсвистывать. Цена картриджа -11т., а прокладок-600-800 .
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
12 янв 2018, 16:18
andrey27a
mozoni
Ну так-то конечно молодец, сам купил, сам поставил, а номер картриджа выложить ну и фото было бы не плохо.
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
24 янв 2018, 13:34
mozoni
номер картриджа JRONE 1000-010-382 для турбины GTB 1752 VLK . Картридж заказать можно через интернет , где кому удобно по доставке и по стоимости. Турбина разбирается и собирается аналогично
любой другой на видео на [youtube].
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Добавлено:
16 апр 2024, 14:59
Minek
А где находится датчик наддува турбины? найти не могу !евро 4- д4сб егр заглушен, не развивает больше 3000 тысяч хоть на ходу хоть на паркинге.елм ругается на низкий показатель турбокомпрессора,картридж новый меняли тысячи три назад ,все было нормально сперва,щас в аварию встаёт.