Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска
Добавлено: 28 дек 2020, 04:10
16 - самое то
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=12224
hokkeist писал(а):И как результаты? Легче заводится?
hokkeist писал(а):И как результаты? Легче заводится?
hokkeist писал(а):авто-любитель
Обидно. У меня сейчас именно такой запуск после -20. Крутит стартер, потом схватывает на паре цилиндров с троением. Ну и потом ровно работает. Уже писал выше, что все что можно поменял кроме генератора.
Ramb писал(а):hokkeist
авто-любитель
ребята, начните с прозвонки проводов на сопротивление, как правило на таких маленьких пробегах проблем с пуском не бывает)
hokkeist писал(а):авто-любитель
А я хочу массу проверить. у нас их вроде две штуки(от АКБ и от ДВС). Может закисло все давно уже.
Sfuf2 писал(а):Миновали в москве морозы до -20
очень странно, но в -20 я заводился нормально... все также как и в -5 но время прогрева свечей было ощутимо больше (хотя индикатор погас как обычно) - значит реле в порядке...
или акум полностью заряжен? - ведь у меня был дальняк на новый год.
В сервисе сегодня был, ставили новую сигналку, провод на предмет сопротивления был замерен, криминала обнаружено не было
Самая хреновая проблема - которая возникает иногда, идентифицировать крайне сложно.
sorentoxm2.2 писал(а):Sfuf2 писал(а):Миновали в москве морозы до -20
очень странно, но в -20 я заводился нормально... все также как и в -5 но время прогрева свечей было ощутимо больше (хотя индикатор погас как обычно) - значит реле в порядке...
или акум полностью заряжен? - ведь у меня был дальняк на новый год.
В сервисе сегодня был, ставили новую сигналку, провод на предмет сопротивления был замерен, криминала обнаружено не было
Самая хреновая проблема - которая возникает иногда, идентифицировать крайне сложно.
Приветствую, так удалось найти виновника плохого пуска?
sorentoxm2.2 писал(а):а забитый катализатор может быть виноват. На сервисе один моторист предлагает, что он виноват. Его гипотеза заключается в том, что при забитом катализаторе не правильное соотношение кислорода и топлива из-за повышенного сопротивления выпуска отработанных газов. Решил свой у него катализатор проверить, вскрытие показало, что он был в хлам забит, и на нем примерно полсантиметра сажи было только сверху. При просмотре на солнце просвет еле проглядывался только по бокам. Пропускная способность примерно 15 процентов осталось. Поставил пламягаситель, после этого машинка стала существенно резвее. Но так как холода прошли его теорию проверю только зимой. Кто, что думает, может забитый катализатор так себя проявлять при морозах?