Страница 6 из 6

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 04:10
Пилот410
16 - самое то

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 15:15
hokkeist
И как результаты? Легче заводится?

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 20:03
авто-любитель
hokkeist писал(а):И как результаты? Легче заводится?

Дни стояли относительно теплые, поэтому пока непонятно. А вот сегодня ночью обещают морозец порядка 25 градусов. Вот завтра с утра и посмотрю изменилось ли что. Жалею, что не пришла мысль померять сопротивление провода от аккумулятора к стартеру. Вдруг там тоже проблемы с проводимостью тока. В следующий раз и туда доберемся, если запуск не улучшится.

Добавлено через 13 часов 30 минут 21 секунду:
hokkeist писал(а):И как результаты? Легче заводится?

Сегодня ночью температура была 28 градусов. Утром, когда вышел заводить машину, было 26 градусов. И я первый раз за 2,5 года владения данной машиной, завелся со штатного аккумулятора. Не скажу, что с полтыка. Пришлось покрутить, потом запуск на паре цилиндров и черный дым с выхлопухи и потом уже ровная работа. Но в любом случае результат радует. Хотя надо еще и провода на стартер и к свечам накала проверить. Вдруг и там есть неконтролируемые потери.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 13:26
hokkeist
авто-любитель

Обидно. У меня сейчас именно такой запуск после -20. Крутит стартер, потом схватывает на паре цилиндров с троением. Ну и потом ровно работает. Уже писал выше, что все что можно поменял кроме генератора.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 17:06
авто-любитель
hokkeist писал(а):авто-любитель

Обидно. У меня сейчас именно такой запуск после -20. Крутит стартер, потом схватывает на паре цилиндров с троением. Ну и потом ровно работает. Уже писал выше, что все что можно поменял кроме генератора.

Хочу померять сопротивление кабеля идущего к свечам накала. Вдруг в нем как и в кабеле от генератора потери несанкционированные происходят и по этой причине свечи недогревает.
Моя первая дизельная машинка(Фрилендер первого поколения) пускалась до температуры в минус 35 градусов. А вот Соренто пока такой холодостойкостью не радует. Так что будем искать :)

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 23:06
Пилот410
До -45 проверено, нормально запускается после ночи стоянки

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 13:51
Ramb
hokkeist
авто-любитель
ребята, начните с прозвонки проводов на сопротивление, как правило на таких маленьких пробегах проблем с пуском не бывает
при -25 дизелек должен как сдрасти заводится, при -35 уже тяжко, но заводится с троением

по поводу смены свечей, сейчас очень много подделок... есть опыт установки свечей которые отходили месяца 2 и умерли
есть случай покупки свечей не оригу, дали одну 5 вольт, а три 7 вольт ... по этому все нужно проверять)

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 16:01
авто-любитель
Ramb писал(а):hokkeist
авто-любитель
ребята, начните с прозвонки проводов на сопротивление, как правило на таких маленьких пробегах проблем с пуском не бывает)

По этому пути и пошел. Выявил сопротивление в 40 Ом на проводе от генератора к аккумулятору и кинув новый кабель восстановил зарядку аккумулятора. После праздников померяю провода к свечам накаливания и к стартеру.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 09:30
hokkeist
авто-любитель
А я хочу массу проверить. у нас их вроде две штуки(от АКБ и от ДВС). Может закисло все давно уже.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 14:10
авто-любитель
hokkeist писал(а):авто-любитель
А я хочу массу проверить. у нас их вроде две штуки(от АКБ и от ДВС). Может закисло все давно уже.

Согласен. Эти провода тоже стоит проверить. Я массу с аккумулятора на кузов косвенно проверил вольтметром, у которого 2 знака после запятой. Напряжение зарядки на кузове и на минусовой клемме аккумулятора абсолютно одинаковое, что говорит об отсутствии потерь. А вот то, что толстый кабель с генератора имеет сопротивление 40 Ом меня сильно удивило. Похоже проводка Киа не очень наши реагенты любит и со временем имеет шанс окислиться.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 23:05
Sfuf2
Миновали в москве морозы до -20
очень странно, но в -20 я заводился нормально... все также как и в -5 но время прогрева свечей было ощутимо больше (хотя индикатор погас как обычно) - значит реле в порядке...
или акум полностью заряжен? - ведь у меня был дальняк на новый год.
В сервисе сегодня был, ставили новую сигналку, провод на предмет сопротивления был замерен, криминала обнаружено не было :(
Самая хреновая проблема - которая возникает иногда, идентифицировать крайне сложно.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 20:04
sorentoxm2.2
Sfuf2 писал(а):Миновали в москве морозы до -20
очень странно, но в -20 я заводился нормально... все также как и в -5 но время прогрева свечей было ощутимо больше (хотя индикатор погас как обычно) - значит реле в порядке...
или акум полностью заряжен? - ведь у меня был дальняк на новый год.
В сервисе сегодня был, ставили новую сигналку, провод на предмет сопротивления был замерен, криминала обнаружено не было :(
Самая хреновая проблема - которая возникает иногда, идентифицировать крайне сложно.

Приветствую, так удалось найти виновника плохого пуска?

Добавлено через 29 минут:
sorentoxm2.2 писал(а):
Sfuf2 писал(а):Миновали в москве морозы до -20
очень странно, но в -20 я заводился нормально... все также как и в -5 но время прогрева свечей было ощутимо больше (хотя индикатор погас как обычно) - значит реле в порядке...
или акум полностью заряжен? - ведь у меня был дальняк на новый год.
В сервисе сегодня был, ставили новую сигналку, провод на предмет сопротивления был замерен, криминала обнаружено не было :(
Самая хреновая проблема - которая возникает иногда, идентифицировать крайне сложно.

Приветствую, так удалось найти виновника плохого пуска?

У меня тоже плохо заводится при ниже 5 с троением. Заменил аккумулятор теперь хендай, пусковой ток 850, ёмкость 105. Свечи накала, поставил так же оригинальные, плюс сменил шину свечей накала, новая оригинал. Зачищены клеммы аккумулятора, провода плюсовой и массы. В стартере замене бендикс. Мне почему-то тоже оказалось, что недозаряд аккумулятора, с фишкой на аккумуляторе напряжение держалось от 13,2 до 13.7. Как её снял напряжение стало держаться на уровне 14,0 - 14,3, пока езжу со снятой фишкой, но как на зло морозы ушли. Сопротивление на проводе, идущем к генератору, не мерил, нужно проверить. Проблемы с запуском в этом году только начались, никто в 4 сервисах так и не разобрался.

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 00:17
sorentoxm2.2
а забитый катализатор может быть виноват. На сервисе один моторист предлагает, что он виноват. Его гипотеза заключается в том, что при забитом катализаторе не правильное соотношение кислорода и топлива из-за повышенного сопротивления выпуска отработанных газов. Решил свой у него катализатор проверить, вскрытие показало, что он был в хлам забит, и на нем примерно полсантиметра сажи было только сверху. При просмотре на солнце просвет еле проглядывался только по бокам. Пропускная способность примерно 15 процентов осталось. Поставил пламягаситель, после этого машинка стала существенно резвее. Но так как холода прошли его теорию проверю только зимой. Кто, что думает, может забитый катализатор так себя проявлять при морозах?

Re: Работа свечей накаливания на машинах с кнопкой запуска

СообщениеДобавлено: 15 дек 2021, 19:09
Iogann
sorentoxm2.2 писал(а):а забитый катализатор может быть виноват. На сервисе один моторист предлагает, что он виноват. Его гипотеза заключается в том, что при забитом катализаторе не правильное соотношение кислорода и топлива из-за повышенного сопротивления выпуска отработанных газов. Решил свой у него катализатор проверить, вскрытие показало, что он был в хлам забит, и на нем примерно полсантиметра сажи было только сверху. При просмотре на солнце просвет еле проглядывался только по бокам. Пропускная способность примерно 15 процентов осталось. Поставил пламягаситель, после этого машинка стала существенно резвее. Но так как холода прошли его теорию проверю только зимой. Кто, что думает, может забитый катализатор так себя проявлять при морозах?

ну как, теория оправдалась?