St.Paul писал(а):я когда перетаскивал свои автомобили с кастрола и мобила (даже в лице оригинального хондовского масла) сразу же обратил на положительное воздействие масла
В своем разговоре с продавцом, когда покупал это масло (а закупаюсь у них давно и по разным позициям, имею хороший дисконт и не вхожу в разряд "случайный клиент пришел, купил и больше не придет", и продают масла всех ведущих брендов) на мой вопрос: "все же что лучше, Кастрол или Мотюл?" продавец ответил: "Что ты, их даже нельзя сравнивать". Я после этих слов уже думал вернуть купленное, а парень улыбнулся и добавил: "Кастролу до Мотюля далеко. Но народ стадом покупает разрекламированные имена".
Но прежде чем принять решение и идти в магазин перечитал много статей по маслу, отзывов и мнений разбирающихся людей. Мотюль в хорошем смысле стоит особняком в технологическом и маркетинговом плане от массовых брендов.
St.Paul писал(а):у соренто неоднозначно есть или отсутствует фильтр
пока 100% никто не привел доказательств.
Вот именно. Царит информационный вакуум прямо-таки. С одной стороны, двигатель современный, заточенный под экологию и не может быть без сажевого фильтра по определению. В анонсах модели прямо написано:
Для соответствия нормам Евро 5 силовую установку также оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.
http://www.dni.ru/auto/2009/2/24/160020.htmlЕсть также и турбодизель 2,2 л. Но это не тот же мотор, что под капотом нынешнего поколения Hyundai Santa Fe. После модификации он соответствует жестким нормам выхлопа Евро 5, получив сажевый DPF фильтр.
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 21762.htmlС другой стороны, в ПТС на авто идет запись про "класс 4" (класс экологичности, так понимаю). И остается загадкой: то ли корейцы на наш рынок действительно делают авто без фильтра, то ли наши офф.продавцы для чего-то специально по бумагам снижают класс экологичности. Мне в этой связи интересно, и пусть спецы подскажут, но на соответствие даже Евро 4 дизель разве может обходится без DPF?
На мой звонок в сервис при ОД с вопросом о наличии DPF в Соренто ХМ меня переключили на "специалиста" который, подумав, ответил: "Фильтра нет. Мы его пока ни у кого не меняли"
В любом случае, нет тела - нет дела. И отвечать на вопрос лучше всего глядя на тело.
http://auto-know-how.ru/?p=4484http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=imageDPF должен стоять на выпуске между турбиной и катализатором. В моторном отсеке своего сорика я разглядел некий похожий объект в кожухе-экране, сразу за турбиной..
Вопрос остается открытым.