Страница 5 из 78

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 12:01
road-runner
Польша=Украина :D. Да, от палева никто не застрахован.
Заказывал товарищу Delvak, канистры отличаются даже по этикеткам, а денег тоже немало стоят. Товарищ привез оставил на работе,а сам улетел отдыхать. Благо чек был, пробил по инету где эта контора живет и вернул им, предварительно показав нормальную канистру.Деньги вернули без вопросов. :)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:28
ShineOn
road-runner писал(а):Польша=Украина
В плане отношения к труду? Не буду спорить, не в курсе.

road-runner писал(а):канистры отличаются даже по этикеткам
А что было написано на обеих этикетках? Откуда была первая, откуда вторая?

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:36
road-runner
Mobil Delvac 1 Fully Synthetic Suprime Performance Disel Engine Oil SAE 5W-40- Это на моей канистре, а что отдал соответственно не помню уже %)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:45
St.Paul
задумался. заливаю сейчас вот это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/
а есть еще вот такое http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... max_5W-40/

у второго характеристики слегка лучше, особенно по моющим качествам...
кто что скажет. может второе залить в наш двигатель и не смотреть на слоган, что сделано для мощных двигателей?

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:57
Echelon
St.Paul писал(а):кто что скажет. может второе залить в наш двигатель и не смотреть на слоган, что сделано для мощных двигателей?


у первого есть неоспоримый плюс: допуск Киа. Берешь копию сертификата и чек о покупке в одну руку, масло в другую - и на очередное ТО к официалам, если хочется у них делать из-за сохранности гарантии (это отдельная тема, кстати).
Именно это обстоятельство будет контрольным выстрелом возражениям типа "у нас со своим нельзя".

На одометре 2 т.км, тоже подыскиваю новую кровь для пламенного сердца своего авто после обкатки.
Какое впечатление о Мотюле?

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:49
St.Paul
о нем были и есть всегда только самые положительные впечателния. сравниваю с мобилом, кастролом.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:19
Командор
Я то же на нем http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/ впечатления хорошие, заливал его на 7500 и на 14500 км пробега. Судя по тому, как мотору тяжело в первые минуты после запуска при -25, считаю что не нужно экономить на масле, мотор спасибо скажет и следующий хозяин тоже.
Запуск мотора на этом масле судя по звуку вполне достойный. Металлические нотки проходят через минуту.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:34
St.Paul
ну мне на мороз фиолетово на самом деле :) поступила очень здравая мысль - допуски КИА по 5в40С3

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 21:22
Echelon
Почитал, поизучал тему по ряду источников и заменил на пробеге 2,5 тыс. км. заводское масло на MOTUL 8100 x-clean 5w40 C3.
Изображение
Это же масло рекомендует Мотюль на сорентовский турбодизель с сажевым фильтром.
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... icle=69883

Брал исходя из предположения, что пресловутый сажевый фильтр на 2,2 CRDi все же имеется (разглядел после турбины в выпускном тракте некий предмет-бочонок, похожий по описаниям на этот самый фильтр). Но даже если ошибся с DPF, хуже от допуска ACEA C3 думаю не будет.

На слух и др. органы чувств разницы не заметил. Но теперь душа в покое, что в двигателе плещется правильная жижа.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 09:27
St.Paul
у соренто неоднозначно есть или отсутствует фильтр :) пока 100% никто не привел доказательств.
это масло подходит как для двигателей с сажевым фильтром, так и без него.

зы. я сам себе такое заказал, сегодня должны привезти

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 09:32
St.Paul
кстати +1 к правильной жиже. я когда перетаскивал свои автомобили с кастрола и мобила (даже в лице оригинального хондовского масла) сразу же обратил на положительное воздействие масла

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:43
Echelon
St.Paul писал(а):я когда перетаскивал свои автомобили с кастрола и мобила (даже в лице оригинального хондовского масла) сразу же обратил на положительное воздействие масла

В своем разговоре с продавцом, когда покупал это масло (а закупаюсь у них давно и по разным позициям, имею хороший дисконт и не вхожу в разряд "случайный клиент пришел, купил и больше не придет", и продают масла всех ведущих брендов) на мой вопрос: "все же что лучше, Кастрол или Мотюл?" продавец ответил: "Что ты, их даже нельзя сравнивать". Я после этих слов уже думал вернуть купленное, а парень улыбнулся и добавил: "Кастролу до Мотюля далеко. Но народ стадом покупает разрекламированные имена".
Но прежде чем принять решение и идти в магазин перечитал много статей по маслу, отзывов и мнений разбирающихся людей. Мотюль в хорошем смысле стоит особняком в технологическом и маркетинговом плане от массовых брендов.

St.Paul писал(а):у соренто неоднозначно есть или отсутствует фильтр :) пока 100% никто не привел доказательств.

Вот именно. Царит информационный вакуум прямо-таки. С одной стороны, двигатель современный, заточенный под экологию и не может быть без сажевого фильтра по определению. В анонсах модели прямо написано:

Для соответствия нормам Евро 5 силовую установку также оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.

http://www.dni.ru/auto/2009/2/24/160020.html

Есть также и турбодизель 2,2 л. Но это не тот же мотор, что под капотом нынешнего поколения Hyundai Santa Fe. После модификации он соответствует жестким нормам выхлопа Евро 5, получив сажевый DPF фильтр.

http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 21762.html

С другой стороны, в ПТС на авто идет запись про "класс 4" (класс экологичности, так понимаю). И остается загадкой: то ли корейцы на наш рынок действительно делают авто без фильтра, то ли наши офф.продавцы для чего-то специально по бумагам снижают класс экологичности. Мне в этой связи интересно, и пусть спецы подскажут, но на соответствие даже Евро 4 дизель разве может обходится без DPF?
На мой звонок в сервис при ОД с вопросом о наличии DPF в Соренто ХМ меня переключили на "специалиста" который, подумав, ответил: "Фильтра нет. Мы его пока ни у кого не меняли" :)

В любом случае, нет тела - нет дела. И отвечать на вопрос лучше всего глядя на тело.
http://auto-know-how.ru/?p=4484
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
DPF должен стоять на выпуске между турбиной и катализатором. В моторном отсеке своего сорика я разглядел некий похожий объект в кожухе-экране, сразу за турбиной..
Вопрос остается открытым.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 11:25
St.Paul
скажи плиз куда смотреть. у меня соренто 2009 года и думаю может тогда еще не шли с сажевыми фильтрами. в птс тоже написано евро-4.

странно как-то про сравнение с санта фе. соренто изначально получил этот двигатель, потом его стали ставить на санте фе.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 12:01
Echelon
St.Paul писал(а):скажи плиз куда смотреть. у меня соренто 2009 года и думаю может тогда еще не шли с сажевыми фильтрами. в птс тоже написано евро-4.
.

Если заглянуть в пространство между задней частью двигателя и панелью моторного отсека, отделяющей его от салона, то приблизительно по середине отсека, за турбиной и ниже ее.

Изображение
На фото этого не видно. Место для поиска находится в верхней части фотографии по центру, за мотором и ниже его по уровню, приблизительно по середине высоты двигателя.
Там же увидишь турбину, если еще не видел :)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:38
Demid
Echelon писал(а):В моторном отсеке своего сорика я разглядел некий похожий объект в кожухе-экране, сразу за турбиной...

Это катализатор.
Я смотрел в каталоге запчастей для своего ВИНа, так там черным по белому указано что нет там ДПФ и что он идет только под Евро 5. В том же каталоге правда в очень упрощенном виде нарисован катализатор с ДПФ и без него (этот вариант у меня, думаю и у всех остальных с Евро 4 ). Так вот в варианте с ДПФ к той самой колобахе ("некий похожий объект в кожухе-экране") подходит несколько трубочек. У себя, когда менял масло, подробно в натуре этот нюанс разглядывал. Ни одной трубочки не нашёл. Так что похоже нету у нас ни какго ДПФа

Echelon писал(а): Но даже если ошибся с DPF, хуже от допуска ACEA C3 думаю не будет...

Не все так однозначно, свои мысли по этому поводу излагал на вот этой (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=129&t=15127)
страничке в этой теме.
Насколько удалось изучить теорию этого вопроса - так это то, что содержание серы в С3 подобрано в угоду долговечности зольного фильтра. Для С3 снижено содержание серы, которая в свою очередь является одним из важных антифрикционных компонентов.
Хотя мне кажется всё это ловля блох, если я не ошибаюсь, то в соляре этой серы гораздо больше, и тот самый ДПФ скорее загнется от некачественной соляры.
В общем, залил себе Мобил 3000 - то что дилер льет и больше не парюсь по этому поводу.