Dima79 писал(а):sund писал(а):
Подключиться напрямую к топливному насосу в блоке предохранителей не получиться, выхода на большую фишку нет. Нужная фишка находится за левой передней стойкой, ниже ручки открывания капота. Разъём тот, который расположен горизонтально, жёлтый провод. В течение нескольких дней посмотрю в натуре. Пока вопрос проработал по GDS. Кстати без GDS хрен догадался бы.
Добавлено через 14 дней 14 часов 15 минут 8 секунд:
Чтобы запустить топливный насос: снять накладку с левой передней стойки /для этого отщелкнуть порог и ручку открывания капота/. Держится на одном саморезе, искать спереди и 2 клипсах, начинать отщелкивать со стороны уплотнителей двери. Увидите три широких разьема. Нужный разъём средний, голубого цвета с серым замком, провод жёлтого цвета, самый первый со стороны стойки.
При работающем двигателе и при запуске теста топливного насоса на сканере на нем +12. При включении зажигания ничего нет, хотя должен быть импульс. Возможно, просто не успевал подключиться тестером, после включения зажигания.
Для запуска насоса надо подать +12 на жёлтый провод, для исключения риска, лучше при выключенном зажигании. К самой фишке подключиться сложно, проще сделать отвод с провода, вывести под капот и брать + с аккумулятора.
Фото не знаю как приложить, но перепутать сложно. Схему взял из GDS.
кто-нибудь такую процедуру запуска насоса реально на практике пробовал?
andrey27a писал(а):только вот выбор самого фильтра(топливного) я бы рекомендовал только оригинал, микронная пористость бумаги на глаз не видна, а аналоги которые наверняка берут дешевле не гарантируют нужной пористости, если воздушный еще визуально можно можно оценить по степени загрязненности, да и меняется он легко, то в топливной системе "рулетка" с качеством аналогов может обойтись очень дорого , да и как то не практично получается, покупая авто за не малую цену и экономить на жизненно важном расходнике.
Ramb писал(а):А почему махле купил?
andrey27a писал(а): может на Fl устранили такой баг.
omar18 писал(а):Так на FL точно такой же фильтр стоит!
Ramb писал(а):хотел узнать цену ?)
Dima79 писал(а):а сколько фильтр твой оригинальный прошёл? - по мне так он идеально чистый и ходить ему ещё и ходить...
andrey27a писал(а):fatherDima писал(а):Кто нибудь подскажет, насколько сильное давление при прокачке топливного фильтра путем замыкания контактов реле
Подкачивающий насос ХМ:
Напряжение - 13V
Производительность - 140л/ч
Давление - 4,5бар.
Перед заборником насоса - сетка грубой очистки, во втором полубаке так же сетка перед заборником от струйного насоса.
Разбирать аккуратно http://forums.drom.ru/korean/t1151662691-p31.html#post1160752903
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3