Замена топливного фильтра на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение edukorol » 14 мар 2016, 08:13

Если бы еще и фотографии прикрепили было бы очень хорошо.
Аватара пользователя
edukorol
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2014, 18:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение netoka » 14 мар 2016, 09:43

Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Fedot » 15 мар 2016, 22:30

Кто-нибудь знает как проверить индикацию (не датчик) воды в фильтре? К датчику идет 3 провода, может какие-то замкнуть надо чтоб индикация на приборке загорелась? Почему, кстати, 3 провода?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Андрей.л » 08 май 2016, 17:01

Dima79 писал(а):sund писал(а):
Подключиться напрямую к топливному насосу в блоке предохранителей не получиться, выхода на большую фишку нет. Нужная фишка находится за левой передней стойкой, ниже ручки открывания капота. Разъём тот, который расположен горизонтально, жёлтый провод. В течение нескольких дней посмотрю в натуре. Пока вопрос проработал по GDS. Кстати без GDS хрен догадался бы.

Добавлено через 14 дней 14 часов 15 минут 8 секунд:
Чтобы запустить топливный насос: снять накладку с левой передней стойки /для этого отщелкнуть порог и ручку открывания капота/. Держится на одном саморезе, искать спереди и 2 клипсах, начинать отщелкивать со стороны уплотнителей двери. Увидите три широких разьема. Нужный разъём средний, голубого цвета с серым замком, провод жёлтого цвета, самый первый со стороны стойки.
При работающем двигателе и при запуске теста топливного насоса на сканере на нем +12. При включении зажигания ничего нет, хотя должен быть импульс. Возможно, просто не успевал подключиться тестером, после включения зажигания.
Для запуска насоса надо подать +12 на жёлтый провод, для исключения риска, лучше при выключенном зажигании. К самой фишке подключиться сложно, проще сделать отвод с провода, вывести под капот и брать + с аккумулятора.
Фото не знаю как приложить, но перепутать сложно. Схему взял из GDS.


кто-нибудь такую процедуру запуска насоса реально на практике пробовал?

Присоединяюсь к вопросу и можно фото? Кто нибудь пробовал так прокачать?
Вчера заменил фильтр у ОД, обошлось в 1000 р и минут 40 по времени, присутствовал в ремзоне при замене. Замену производил диагност. Перед заездом специально уточнил на счет прокачки. Когда поставили новый фильтр на место, попросил запустить насос сканером и слить пару литров солярки в емкость. Сделали без проблем, хотя сказали, что я первый, кто на этом настаивает. Слили литра 3, затем соединили топливопровод, запустили двиг, завелся сразу, как обычно. Фильтр поставил оригинал, сняли точно такой же, стоял родной с завода, у меня кореец. Распилю его, выложу фотки на предмет грязи внутри.

Добавлено через 14 минут 16 секунд:
andrey27a писал(а):только вот выбор самого фильтра(топливного) я бы рекомендовал только оригинал, микронная пористость бумаги на глаз не видна, а аналоги которые наверняка берут дешевле не гарантируют нужной пористости, если воздушный еще визуально можно можно оценить по степени загрязненности, да и меняется он легко, то в топливной системе "рулетка" с качеством аналогов может обойтись очень дорого , да и как то не практично получается, покупая авто за не малую цену и экономить на жизненно важном расходнике.


С этим согласен на все 100, хоть и цена оригинала кусается, но для себя решил ставить только его, машины у нас не дешевые, и раз в 30 тыс км можно выложить 2 тыр за фильтр, ведь только на одну солярку и масло сколько денег уходит...и эти 2 будут на этом фоне не заметны.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 28 сен 2016, 23:36

Из-за качества нашего ДТ вынужденно меняю топливный раз в год примерно в это время или чуть позже, но до холодов независимо от пробега, рискнул и закупил для интересу два фильтра Pmc PCA-047(Корея) и Knecht (Mahle Filter) KC 101/1 (Австрия) цена у них приятнее чем у оригинала, за пористость фильтрации не в курсе. Knecht австрийский отличается от корейского оригинала № 31922-2B900(в упаковке тоже Knecht KC 101/1 но маде ин Корея) только цветом, при осмотре через отверстия начинка одинаковой формы, а у Pmc есть отличия в конструкции начинки, но цвет черный.
Изображение
Изображение
Изображение
Ничего не предвещало проблем, при откручивании старого фильтра заметил на поверхности темный налет, раньше такого не было :shock: , этот налет с трудом снимался жесткой ветошью и намного легче снимался при помощи очистителя Маннол 9672
Изображение
Что это за налет понять не возможно, то ли это появилось в зимнее время когда работал подогреватель (№31923-17500) и какие-то присадки отложились на поверхности, то ли дело просто в каком-то паленом ДТ и подогреватель тут не причем, то ли это бактерия попала в топливо и начинает зарастать, дело в том что топливопровод после фильтра особо не осмотришь, а в ревизия бака и насоса планировалась на следующее лето. Чуть отступление о версии про бактерию, если кто не знает то существует такая бактерия и(или) грибок, который прекрасно живет и размножается в ДТ, растет на поверхности металла и др. поверхностях, увеличиваясь в объеме на подобии водорослей, как результат зарастают топливопроводы вплоть до полной непроходимости, подцепить эту дрянь можно легко, если какая нить Азс болт забила на периодическое обеззараживание цистерн, на этот счет у ЛиквиМоли есть приправа для борьбы с этой бактерией (Anti-Bakterien-Diesel-Additiv). Побрызгал я очистителем на подогреватель и оказалось что с него начал отслаиваться налёт где-то изнутри, пришлось его чуть разобрать обильно обработать очистителем, но налет как магнитом удерживался на пластинах в виде крупинок и только сильным напором воды со шланга получилось его сбить и очистить с последующей просушкой феном.
Изображение
Верхняя пластина с лепестками является пружиной для средней пластины, средняя пластина отделена от нижней керамическими шайбами с кольцами(вроде как сопротивление) находятся они как раз на пластиковых отливах под шурупы, поэтому не рекомендую сильно обтряхивать подогреватель, потому как есть шанс отогнуться пластине и слететь керам.шайбам.
Изображение
Изображение
Поставил новые фильтры рядом для фотосессии, и в глаза бросилась разница в высоте внутреннего уплотнения, у Pmc высота внутренней и внешней резинки одинакова, у Knecht внутренняя выше внешней причем не за счет толщины самой резины а за счет высоты площадки с отверстиями-конус.
Изображение
И думаю, дай-ка я проверю упирается ли внутренняя резинка в основание резьбового ниппеля, причем видно что площадка ниппеля(на последнем фото закрашена красным цветом) ниже наружной площадки подогревателя, проверял при помощи розовой губной помады, мазнул на внутреннюю резинку микро бугорками по кругу, смазал помадой и растер наружнюю резинку чтобы не закусывало при закручивании. Первый проверил РМС, закручивал до усеру, но внутренняя резинка все равно не дошла до площадки, затем проверил Кнехт австрийский, этот гад тоже не дошел до упора примерно с пол миллиметра, тогда взял и проверил оригинал(предварительно протер) и он мля так же не выжимает внутреннее кольцо.
Изображение
Изображение
Пришлось выкрутиться установкой шайбы под ниппель, на фото номер и размер, кажется(точно не помню)эта шайба от сливной пробки раздатки (углового диффа), я их несколько штук заказывал когда-то и теперь пригодилась. Если кто замарочится этим вопросом, то если подберет шайбу 1,5-2мм то хуже не будет
Изображение
Изображение
В итоге установил австрийский Кнехт с удачно выжатым уплотнением, после всех манипуляций соответственно прокачал через фильтр пару бидонов по 6л с последующей заливкой в бак через лейку с сеткой Дэви (очень мелкая, удерживает даже воду).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 29 сен 2016, 08:51

andrey27a
А почему махле купил?
Надо тоже заморочится посмотреть как у меня кольцо на сакуре прижимается!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 29 сен 2016, 11:10

Ramb писал(а):А почему махле купил?

Нууу понимешь ли :D потому что в оригинале по крайней мере у меня Mahle KC 101/1
Поэтому взял как альтернативу по цене оригиналу, с надеждой что качество изготовления и фильтрации не хуже линейки для Киа и Хёндэ.
Цитата из фирменного сайта http://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/
:-"Под торговой маркой Knecht в течение нескольких десятилетий выпускаются фирменные фильтры MAHLE."
Цитата из сети:
-"История брэнда Knecht начинается в 1972 году, когда группа компаний Mahle приобрела акции в Knecht Filterwerke GMBH. С того времени марки Knecht и Mahle, как марки группы компаний Mahle, начали свое совместное существование и производство для европейских рынков.
Компания Mahle специализируется на выпуске автомобильных фильтров под брендом Knecht (воздушных, топливных, масляных, фильтров салона).
Вся продукция MAHLE проходит строжайший контроль качества. Детали, изготовленные в разных концах света, но на заводах корпорации MAHLE, например, в США и Китае, будут абсолютно идентичны по своему качеству.
В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE Original, MAHLE Filter, Knecht, Metal Leve, Cofap и Izumi. Представительства и производсва MAHLE находятся на 4 континентах."

Изображение
П.с. у нас Knecht (Mahle Filter) KC 101/1 почти в два раза, а пару месяцев назад и в 2,5раза дешевле оригинала №31922-2B900
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Dima79 » 29 сен 2016, 11:34

правильно ли я понял, что даже у оригинального фильтра на внутреннем уплотнении есть приличный зазор 0,5мм и некоторая часть топлива будет не фильтрованным, т.к. пойдёт через этот зазор, а далее через резьбу в обход фильтовального элемента??? на как такое возможно? :shock:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 29 сен 2016, 11:48

Dima79
Может это только у меня под резьбовым ниппелем нет шайбы, при сборке забыли установить, ну а по резьбе особо много срани не пролетит, некоторые диз фильтра ваще не имеют этого уплотнения, просто если такая фигня у всех на этом подогревателе, то собакоеды не перестают удивлять, может на Fl устранили такой баг.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение omar18 » 29 сен 2016, 11:53

andrey27a писал(а): может на Fl устранили такой баг.

Так на FL точно такой же фильтр стоит!
Аватара пользователя
omar18
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:51
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Омар
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 29 сен 2016, 11:53

andrey27a
гребаный телефон... за меня все правит! я хотел узнать цену ?)))))

ну я так думаю это не критично зазор... поскольку снаружи у резинки избыточное давление, скорей всего резинку в жимает давлением + её должно нормально так от топливо распирать

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
omar18 писал(а):Так на FL точно такой же фильтр стоит!

вообще там стоит W000 фильтр... но посадочное одинаковое.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение andrey27a » 29 сен 2016, 12:34

Ramb писал(а):хотел узнать цену ?)

На укроэкзисте месяц назад был в два раза дешевле, пару месяцев назад был в 2.5 раза дешевле оригинала. Если так думать, то при том же качестве цена радует. :D
Продолжение:
Распилил снятый оригинал и новый РМС, в общем смотрим:
Гофра-фильтр РМС визуально похожа, так же как и у оригинала состоит из нескольких слоев разной бумаги ну и на этом все плюсы закончились :D .
1. Высота гофры у РМС на 5мм ниже оригинала :shock:
2. У РМС диаметр решетки жесткости почему-то менше диаметра гофры :shock: , решетка при сборке прижалась к одной стороне, тобишь когда в морозы ДТ станет плотнее, то есть шанс давлением замять гофру, в худшем случае надорвать, а я еще при внешнем осмотре (до распила)заметил что отверстие внутри смещено, не совпадает с корпусным отверстием, и подумал что мол какая-то инновационная технология у РМС(какой-то лабиринт улучшающий фильтрацию), от жешь мля наивный :P
3. Далее- конечные лепески гофры у оригинала в стальном зажиме, а у РМС просто склейка :shock: .
4. РМС состоит из трех пластмассовых частей: две крышки и решетка, у оригинала только две: крышка-трубка и крышка-решетка и эпоксидка только в районе гофры
5. При сборке фильтрующего картриджа использовали эпоксидку чтобы гофра приклеилась к плоскости, так вот видимо технология такая что сначала гофру приклеили к нижней плоскости, затем когда подсохнет просто кидают в «гнездо» решетку жесткости(которая не соответствует диаметру) и затем обмазавши эпоксидкой верхнюю крышку прижимают половинки, но при этом по мере движения по конвейеру с вибрацией, решетка жесткости болтаясь нагортает беспорядочно эпоксидку вокруг себя, которую в некоторых местах легко отколупывалась, как шанс потоком ДТ может задуть к ТНВД плохо держащийся кусочек эпоксидки.
В общем ощущение что делался РМС в подворотне %) .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Dima79 » 29 сен 2016, 17:47

что и следовало доказать!
andrey27a
а сколько фильтр твой оригинальный прошёл? - по мне так он идеально чистый и ходить ему ещё и ходить...
а судя по фильтрам, которые меняют у меня на работе водители дизельков на пробегах 30-50тыс., я решил, что раньше регламентных 60тыс. туда не полезу..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение andrey27a » 29 сен 2016, 18:54

Dima79 писал(а):а сколько фильтр твой оригинальный прошёл? - по мне так он идеально чистый и ходить ему ещё и ходить...

Во вчерашнем посте в самом начале про эпопею с фильтрами описал, что меняю каждую осень независимо от пробега, просто у нас никто ни за что не отвечает и на какое гОвно нарвешься даже на проверенном-зарекомендованном-брэндовом Азс не известно, сегодня движок работает как часики, завтра после этой же Азс он слетает с подушек, а что зимой твориться одному богу известно какой суррогат намешивают, у нас топливо отличается по регионам одного и того же брэнда, о чем тут можно говорить, бадяжат кто как может и умеет, от оригинального ДТ из Беларуси, Прибалтики и Азербайджана мало что остается, каждый раз после заправки меняется звук работы двига, приемистость и запах выхлопа, поэтому мне дешевле раз в год фильтр менять чем ТНВД с форсунками и чередую присадки:
http://хайгир.рф/catalog//HG3418/
http://www.xenum.com/ru/product/nex10/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение ...Михалыч! » 02 окт 2016, 18:10

andrey27a писал(а):
fatherDima писал(а):Кто нибудь подскажет, насколько сильное давление при прокачке топливного фильтра путем замыкания контактов реле

Подкачивающий насос ХМ:
Напряжение - 13V
Производительность - 140л/ч
Давление - 4,5бар.
Перед заборником насоса - сетка грубой очистки, во втором полубаке так же сетка перед заборником от струйного насоса.
Разбирать аккуратно http://forums.drom.ru/korean/t1151662691-p31.html#post1160752903
Изображение

сегодня снимал насос бака , чистил, проверял и пожимал контакты - вроде всё неплохо... Рассмотрел -струйник стоит в цепи обратки... Так что перекачивание с правой стороны бака происходит за счет обратки...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3