Пилот410 писал(а):На самом датчике ни какой маркировки нет , брал по случаю, ценнник порадовал,коробку , если не забуду, выложу .... партийный номер 39300-38100....
Пилот410 писал(а):( как и задняя подвеска,там родного много чего нет)
Пилот410 писал(а): партийный номер 39300-38100
Пилот410 писал(а): ( ну или берешь по цене золота родное -китайское) , работает лучше нового, с ЭБУ совмещается . Просто эксперимент не удался- это тоже результат.
Будем по гарантии менять.
dre_g писал(а):Добрый день уважаемые форумчане:) В начале года уже писал про свою проблему. С ней же обращался к Павлу (p-taurus). Мучался до весны пока не стало тепло. Все лето без проблем. Как только полоходало, опять выдаёт ошибку и машина не едит. Сканер показывает туже пресловутую p0299. Датчик давления входного коллектора заменил на усовершенствованный. Наблюдаю следующее: с утра завожу, при этом включается вентилятор радиатора. Жду пока двигатель поработает минут 5 и глушу. Вентилятор работает ещё секунд 10 и выключается. Завожу ещё раз вентилятор радиатора не включается и машина едет нормально. Если не проделать такие манипуляции выскакивает ошибка и авто тупит при езде. Все патрубки и интеркулер проверили на герметичность с учётом всех советов и опыта товарищей которые столкнулись такой проблемой. Может у кого- нибудь есть какие мысли по этому поводу. Я не специалист, но логика подсказывает, что может искать проблему в блоке управления двигателем (на программном уровне)
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6