Страница 4 из 6

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:16
Vlad1
Как всё просто...

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:34
Николаевич
Vlad1 писал(а):Как всё просто...

Неоднозначно..... У меня свист появился спонтанно, и так же исчез, и ничего протягивать не пришлось. :Yahoo!: :P

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:44
Vlad1
Видимо есть художественный свист и технологический,в том и разница :D
Не знаю какой у меня, но он есть и не уходит.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:45
Z-Maks
В общем снова заменили по гарантии насос гидроусилителя и свист пропал...цена вопроса уже 4200 грн.(было пол года назад 2500 грн. :shock: ) Что да почему - не знают, да и им(ОД) заморачиваться походу неохота - легче тупо заменить запчасть и дело с концом :? Говорят, что у Мохаве часто такая проблема - пойду шарится по форумам мож чего нарою.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:34
Ramb
Z-Maks
Не в насосе скорей всего дело... Редко он выходит из строя... Если не брак...

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 08:55
Vlad1
Записан на субботу 7 июня на диагностику.

Добавлено через 4 дня 2 часа 19 минут 34 секунды:
Турбина приговорена,осевой люфт.
Видимо заводской брак,ибо проблема замечена с покупки,пробег на данный момент 4 900 км.

Добавлено через 15 дней 23 часа 4 минуты 23 секунды:
21 июня заменили турбину по гарантии.Посвистывания теперь нет,даже непривычно.Теперь ускорения я не могу контролировать :mrgreen:
Особое спасибо дилеру "Пандора"(Монком-Авто) и особенно диагносту Роману.
Большой рахмет! :Yahoo!:

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 11:41
JMJ
Влад, а при закрытых окнах этот свист у Вас был слышен. У меня на скоростях выше 80 появляется тончайший и противный свист, но слышен только при опущенном хоть немного водительском стекле. Правда, я грешу на аэродинамический свист от зеркала, поскольку если на ходу сложить зеркала или закрыть рукой место крепления зеркала к двери свист пропадает. Сорри, если не в тему - это моё первое турбодизельное авто.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:39
Vlad1
Нет,окна я не открывал. :D
Симптомы описал выше.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:16
Aries
Так, парни, начал у себя замечать что-то похожее. Неприятнейший натужный свист, начинающийся и нарастающий на скоростях выше 170. На шум ветра не похоже, скорее на визг, интуитивно ассоциируется именно с турбиной.

Еще попутно замечаю отличия в динамике разгона:
- она периодами просто взрывная даже на скорости выше 140км/ч ощущается пинком под пятую точку (при этом максимальный пинок чётко чувствуется где-то в диапазоне 1800-2500об/мин).
- а то как-то не очень, даже бывает на обгон на скоростях выше сотни страшновато идти (при этом движок проскакивает эффективный диапазон оборотов и крутится до 4000об/мин, рёва много, а разгона мало).

Сажевика нет, только каталитический нейтрализатор, машина евро-4. На недавнем ТО-15000 для профилактики промыли по моей просьбе датчик наддува и ДМРВ, но они и так были чистые. Также поездили с подключённыим сканером и выведенными графиками давления наддува/положения VGT (на холостых регулятор вроде казал 92%) и ещё чего-то, на момент проверки всё было ОК, но и проблема ведь не стабильна.. Заправляюсь на ОККО только белорусской соляркой Pulls_Diesel из Мозыря-11.
Может ли быть причина в неплотностях воздушной системы или самого интеркулера? Что делать и куды бечь?

Vlad1 писал(а):Турбина приговорена,осевой люфт.
Видимо заводской брак,ибо проблема замечена с покупки,пробег на данный момент 4 900 км.

Как определяли дефект, подскажи.
21 июня заменили турбину по гарантии.Посвистывания теперь нет,даже непривычно.Теперь ускорения я не могу контролировать :mrgreen:

Тяга добавилась, восстановилась или что?

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:22
Vlad1
Aries писал(а):начинающийся и нарастающий на скоростях выше 170.

:mrgreen: Насмешил,я на такой скорости и не ездил.
Aries писал(а):Может ли быть причина в неплотностях воздушной системы или самого интеркулера? Что делать и куды бечь?

Если бы были неплотности,то за такой пробег были бы подтёки.Да и сканер бы показал.
Aries писал(а):Как определяли дефект, подскажи.

Визуально было видно осевое смещение и даже царапки внутри турбины(от лопаток?)
Aries писал(а):Тяга добавилась, восстановилась или что?

У меня кроме свиста других отклонений на том пробеге не выявлялось.
Aries писал(а):она периодами просто взрывная даже на скорости выше 140км/ч ощущается пинком под пятую точку (при этом максимальный пинок чётко чувствуется где-то в диапазоне 1800-2500об/мин).

Может кик-даун срабатывает? :D
Белорусская соляра мне не нравилась,расход возрастал.
По Украине заправлялся на Шелле,больше понравилось.
Остальное может спецы подтянутся,что-нить присоветуют.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:35
operator
Aries писал(а):Заправляюсь на ОККО только белорусской соляркой Pulls_Diesel
Вряд ли причина твоей проблемы в топливе, но ОККОвская соляра не айс. А Pulls, для постоянной заправки, тем более. Много всяких присадок-химии. Одно чистит, другое забивает. Так мне говорил сотрудник центральной конторы ОККО (ГалНафтоГаз).
Сам уже давно перешел на дизель от WOG.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:47
Vlad1
operator писал(а):дизель от WOG

Тоже использовал в Украине,нормальное.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:39
Aries
ОК, понаблюдаю пока. Спасибо, парни!
А соляра у нас сейчас вся или из Бераруси или Кременчугского НПЗ..

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:54
Pashy
Принимайте в ряды свистунов! Пробег 5000!

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:12
Vlad1
Pashy

Дуй к дилеру.