Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Командор » 01 фев 2011, 09:54

Чек загорается при любой неисправности касаемо двигателя, турбины, впуска и выпуска. И машина переходит в аварийный режим. Этот режим может врубиться ни с того не с сего на давно прогретом моторе. Во время длительной поездки или через пару минут после запуска. Можно проехать 30 км а можно и 300 и результата не будет. Потом можно заглушить завести проехать пару км и он снова загорится, и так до тех пор, пока неисправность не будет найдена и починена. У меня причиной было плохое топливо, пока не сжег его, ездил в аварийном режиме с редкими моментами, когда машина оживала и ехала нормально.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Микетыч » 01 фев 2011, 11:46

CHiRus писал(а):Может кто знает что

напиши какая топливная аппаратурастоит(производитель?), плохо , если DELFI, хорошо , если BOSCH. Я с делфи на терраканах повозился, после них в КЗ перестали оффициально дизеля Хюндай поставлять, нет у нас соляры. Походу и у вас нет хорошей.
Al-Exiv писал(а):чек загорается именно от датчика

Не только от этого датчика. Без обид , вы так много написали неверного, что тяжело что-то выделить. Ваши реккомендации
Al-Exiv писал(а):(дать, пардон, "просраться")

могут закончится капиталкой, при неисправном (развалившемся) катализаторе.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Lavskiy » 01 фев 2011, 11:54

Командор писал(а):У меня причиной было плохое топливо, пока не сжег его, ездил в аварийном режиме с редкими моментами, когда машина оживала и ехала нормально.

Вот вот, у меня такая же хренотень была. Уважаемые форумчане, кто пользует сей девайс (KIA Sorento 2010), не экономьте на топливе и всё у вас будет хорошо.
Аватара пользователя
Lavskiy
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:35
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,Бронза

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Микетыч » 01 фев 2011, 12:05

vasco писал(а):К "читалке ошибок" желательно еще как минимум грамотную "голову в теме" иметь. Но она не продается!

+ 100 :D
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Al-Exiv » 02 фев 2011, 07:38

Микетыч писал(а):Без обид , вы так много написали неверного, что тяжело что-то выделить.

Хотя бы пытаюсь объяснить. С цитатами из мануала, а не ОБС. Ясно, что без обид!
Микетыч писал(а):могут закончится капиталкой

Капиталкой может закончиться абсолютно все. Любой "хороший стук". При развалившемся катализаторе он слышен.

На форум люди заходят, если к ОД уже заходили (небесплатно, заметьте!). И им там сказали - "все нормально"!
У меня Чек загорался один раз за три года по вполне объясняемой причине. Теперь полтора года действительно все нормально. Проходил комп.диагностику на ТО, ошибок нет. Так что делюсь опытом, а не критикую других. :D

Лучше посоветуйте чё-нить про Чек. Мне Ваше мнение тоже интересно. Намного инетересней, чем мнение ОД за БД (большие деньги). :D На что сразу обратить внимание при первой диагностике, а не после нескольких безуспешных платных.

Вот тут про КН и "датчик кислорода" (он же пресловутый лямбда-зонд! погуглите-офигеете!) нашел http://systemsauto.ru/output/katalizator.html
Сорри, там 300 градусов, а не 700. Видимо спутал с оптимальной температурой.
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Микетыч » 02 фев 2011, 08:42

Не хочу "каркать..", ошибки у него не хорошие перечислены, к замене форсунок и насоса(3 раза тьфу). сужу по практике гарантийного ремонта автомобилей Хюндай терракан. Нам на замену присылали : 1) Насос, 2) рампа, 3) 4 трубки от рампы к форсункам, и 4)сами форсунки, 5) фильтр.Нахрена рампа и трубки , не знаю. Нам присылали , мы меняли.Кроме замены реккомендована промывка бака и линии обратки. Для снятия форсунок не помешает сЪёмник и аккуратность. (Из отчета, в сокращении)У "Делфи" слабая цементация трущихся поверхностей, вследствии эксплуатации авто на дизтопливе качества ниже ЕВРО 2происходит преждевременный износ детеалей ТНВД и загрязнение форсунок продуктами износа(стружкой).Стоимость деталей в 2007 году составляла 2 400 долларов. Надеюсь сея беда вас минует. Будьте аккуратны при выборе топлива- это вся проблема. Сам по себе дизель вещ надёжная и более логичная под капотом 4х4, но наше топливо поставило крест на нём для меня , надеюсь пока.
P.S Был один терракан 18000км- 2 гарантийные замены топливной, глаза клиента досих пор помню....
Последний раз редактировалось Микетыч 03 фев 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Al-Exiv » 03 фев 2011, 14:30

Мне тут как раз про форсунки тему показали
Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение viktor79 » 13 мар 2011, 23:18

Микетыч писал(а):P.S Был один терракан 18000км- 2 гарантийные замены топливной, глаза клиента досих пор помню....

46000тыс.полет нормальный,из них 3 500 тонны слиты с бака МАЗ/КАМАЗ,и нормально сорик себя чувствует.
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение AlexVel » 16 мар 2011, 17:36

Езжу на Сорике год. Столкнулся с подобной проблеммой на 29000. Сначала пропала тяга,затем загорелся чек.Это не первый мой турбированный дизель,поэтому неисправность турбины диагностировал сам. Качество топлива никак не влияет на работоспособность турбины. До дома(120км) пришлось ехать без нее,попытки выключить и включить зажигание помогали на 100-150метров,затем турбина опять вырубалась. Возле дома все заработало,а на утро пропал и чек. Пока доехал до сервиса- все работает. ОД считал ошибки,компьютер выдал ошибку турбины,но причина не известна. Предложили ездить,пока не проявится снова и приезжать вместе с ошибкой. Через 3000-опять таже ситуация,пока доедешь до сервиса-все пропадает. На третий раз мне "повезло"-вырубилась турбина и через 10мин я был у ОД.Не прошло и 15минут,как ошибка была обнаружена-сбой в програмном обеспечении
управления турбиной. Поменяли пр.обеспечение и пока(41000) все в порядке.Надеюсь больше не появится : :)

Добавлено через 15 минут 15 секунд:
Лампочка чек означает,что двигатель работает в неправильном режиме. Датчик стоит в выпускном коллекторе и замеряет качество выхлопных газов.
Если вы не член гринпис,то можно ехать и дальше. Это не работает турбина,а без нее,двигатель отдает мощность только до 1500об/мин. Я думаю,что в такой ситуации можно двигаться,только потихоньку,т.к. обогнать кого-либо без турбины практически не возможно.Ну не мерзнуть же на дороге.
AlexVel
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Командор » 18 мар 2011, 10:07

AlexVel писал(а):Не прошло и 15минут, как ошибка была обнаружена-сбой в програмном обеспечении
управления турбиной. Поменяли пр.обеспечение и пока(41000) все в порядке.

Интересна причина сбоя программы. Допускаю, что могло и топливо повлиять на сбой.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение AlexVel » 19 мар 2011, 20:56

А как может качество топлива повлиять на програмное обеспечение? И заправляюсь я все тамже,уже 5лет,ни с одной машиной такого не происходило.
На станции тоже пытались списать на топливо,но объяснить мне как это возможно они не смогли.
AlexVel
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Командор » 21 мар 2011, 16:04

А хрен его знает как. Я пока две трети бака не сжег, и не залил солярку другого бренда, ошибка не проходила. Даже замена топливного фильтра не помогла. Так что грешу именно на качество топлива.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Libertine » 21 окт 2011, 16:04

Столкнулся с этой проблемой. Еще в августе после возвращение из долгой поездки из Хорватии машина стала потреблять на 1.5-2 литра больше топлива и пропала динамика. Через некоторой время начался сбой работы турбины после чего не однократно терялась тяга (больше 2000 оборотов не ехала) и загоралась лампочка неисправности двигателя. Попасть к дилеру с горящей лампочкой не представилась возможность поэтому приехал просто про диагностировать после чего мне сказали что я заправился плохим топливом и в топливном фильтре была найдена вода. Процедура естественно была не бесплатной и пришлось заплатить за это.После этого неделю примерно все было спокойно и в порядке, но расход топлива не стал снижаться, а наоборот рос. На днях турбина отказалась совсем работать, после чего я заехал к дилеру который сообщил что диагностика займет порядка 4 часов для выяснения в чем же именно проблема! Итог был таковым что сбой дает датчик давления турбины. Теперь жду его для устранения проблемы. Цена вопроса 18000р. для KIA и 24000р. для смертных. =))) Надеюсь расход и динамика вернуться на должный уровень после замены. Пробег 26500км.
Libertine
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение mikhail68 » 21 окт 2011, 21:55

Что за ценник? Была эта проблемка, после заправки слева. Снять его пять минут, продуть под давлением - две. Спецсмазка не помню чем именно и проблема забыта. После установки нового по гарантии получится все то-же самое.
mikhail68
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:39
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет - белый.
Комплектация - Luxe.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение NonamerZZZ » 06 мар 2012, 22:11

Была похожая история-ехали из Калуги в Украину и под Брянском тяга пропала совсем...На обгон ни как не шла...Жмёшь на газ,а она замедляться начинает.если чуть притопишь,то на минимальных оборотах кое-как едет.Вообщем решили не испытывать судьбу и покатили в Москву к дилеру.Вскрытие оказало,что умер клапан EGR.Сказали,что поломка не типичная,детали в Москве нет...Причём до этого тож так бывало,но после того как заглушишь-заведёшь пропадало.Дальше-чаще...Чек не горел.Загорелся при подъезде к дилеру.Клапан ждал полтора месяца-видимо он ехал на маленьких корейских осликах :D В сервисе сказали,что ничего,можно и так ездить,но я чуть не поседел от такой езды...Велосипеды обгоняют :D
NonamerZZZ
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:58
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Продан.Теперь Ford Explorer V

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5