RambПросто чуть внимательней я прочитал первый пост,там все четко описано, за топливо мастера и не заикались, колупались горе-мастера только в турбине,
"повышенное давление" была фраза,
"московский офис советует для начала заменить датчик давления", а забитый фильтр который приводит к низкому давл. топлива и перенаддув турбины может теоретически и пересекаются, но я честно говоря сомневаюсь, потому что за "недоддув" и "перенаддув" первый отвечает датчик давления и когда складываешь кубик рубика до кучи, то становится понятно, что ближайшая причина это сасраный датчик, который можно было не менять, а правильно промыть, ведь ты же сам в курсе какого вида датчик от паров и сажи от Егр. Большинство людей и не догадываются, что проблема ерундовая, а мастера не опытные, готовы агрегаты менять.