Fedka7 писал(а):Парни, я все понимаю, клеммы, контакты, прокачать, звук какой-то послушать... Дело в том, что в официальной книге по тех. обслуживанию и ремонту Соренто 2009-2012 не написано обо всем этом. Там все очень коротко - открутить, вставить, закрутить и завести. Все. Тем более официальный делают также. Просьба не кусаться
Книга по тех. обслуживанию и ремонту Соренто 2009-2012 не панацея, а только лишь помощь для тех у кого руки правильно стоят, официалы такими книгами не пользуются у них своя литература и свои специальные компьютерные программы не для открытого пользования. Я не однократно писал, что они обязаны прокачивать систему перед пуском при помощи сканера, чтобы не маслать ТНВД с воздухом, это обязаловка(напоминаю инфа от порядочного электронщика ОД), то что они на ТО так не делают, это не значит что так должно быть, значит там криворукие незнайки, которые прогуливали курсы обучения и не знают своих обязанностей, либо ленивые балбесы, которым не хочется лишний раз отвлекать его величество электронщика(он не занимается заменой фильтра, но прокачать обязан он), им же наплевать на наши авто, им пофиг что насос может стружку натереть, менталитет у большинства такой: раз были бабки купить такой авто, значит и найдут бабки его отремонтировать. Даже если в глаза скажите, что они обязаны прокачать через сканер, то 99 из 100 скажут что такого нет и никогда было и не существует, а если тот единственный и скажет что так сделает, а вас в этот момент не будет в ремзоне, даю 100% что будет маслать стартером.
П.с. а то что для Сориков 2009-2012 кулибины нашли способ прокачки в домашних условиях, так это только на пользу ТНВД. Не однократны случаи гибели ТНВД на D4HB у Сант и Сориков(не пугаю

они не массовы), версий много а итог один - стружка, источник проблемы так и не определен, с боем и угрозой судами но меняли по гарантии, ХюндайМоторсКомпани (НМС) до сих пор не понимает что происходит с ТНВД на постсоветском пространстве потому как заводской брак не подтверждается, но странным образом ветки о гибели ТНВД у D4HB исчезали с форумов. А в стандарте на пустой фильтр подхват начинается на третьем пуске ( каждый по 5-6сек) на четвертом уже выравнивается ХХ.