Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Alex69 » 17 июл 2014, 12:43

народ че за беда:? при ускорении слышен из под капота звук-стрекот.. чем то напоминающий "звон клапанов на бенз.дв" но более глухой и тихий, звук не громкий,слышен когда вдоль дороги дома или забор(отражение звука), раньше не было, появился наверно с зимы. расход в норме, не дымит, заводится с пол.оборота. может быть клапан егР?
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение оптимист222 » 04 авг 2014, 10:13

Ramb писал(а):GDS программа по сервестному обслуживание... в офицалах стоят такие... и нужен сканер под эту программу в нем можно обучить ЕГР

Посоветуй сканер, которым можно это сделать? И можно ли это сделать самому, в домашних условиях?
Писал тебе в личку - пока не ответил.
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 28 авг 2014, 17:50

Вот как решили проблему ошибки на прадо ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0 ). Надо на нашем двигатели попробовать.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Gubkin » 28 авг 2014, 19:58

Ну и хренатень там наделали, сам автор по ходу не понял как работает его конструкция.
Он соединил впускной коллектор с воздушным фильтром.
Когда клапан открывается, то воздух с турбины-интеркулера (там где большее давление) идет опять во впуск в воздушный фильтр (разрежение).
Т.е во время открытия клапана ЕГР давление наддува сбрасывается
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 28 авг 2014, 20:03

fm10
Схема обхода Егр понятна, но не уверен что на нашем двиге она даст положительный результат, давление во впускном коллекторе будет низкое, приемистость упадет, на его прадике при 3л. с турбиной 170л.с. а при наших 2,2 с 200л.с. вся соль в давлениях топлива и воздуха, представь, что тебе надо быстро обогнать, на датчике давления написано как кто-то из ребят на форуме сказал 4бар., я так понимаю это предельная величина давления во впускном коллекторе, а теперь представь что из коллектора выходит шланг и обратно входит во впускник между фильтром и ДМРВ, то давление по любому упадет, и нафиг такое счастье :o , эта схема не верная, в режиме работы Егр это еще канает, но при форсаже будет полная .опа, в стандарте при форсаже Егр закрыт и турбина создает не хилое давление, а тут фиг вам шланг наружу :shock: . Прадовод считает что чек выскакивает по нехватке воздуха, а как обяснил мне диагност-электронщик, то чек вылетает как раз по избытку воздуха, в момент работы Егр заслонка прикрыта примерно на 75% турбина работает в нулевом режиме(вращается но не особо нагнетает- лопатки выпускной стороны в нуле), тобишь двиг становится аля атмосферник, всасывание идет почти за счет поршней, так вот за счет прохождения лишнего воздуха срабатывает чек, заслонка прикрыта и через эту щель проходит лишний просчитываемый ДМРВ воздух, он всасывается просто с бОльшей скоростью чем если был открыт Егр и соответственно его больше чем положено при Егр, вот отсюда и ошибка. Для правильности работы схемы без чека надо вынуть сам Егр из корпуса, заглушить посадочное место и сделать отдельный корпус для него с врезкой между фильтром и ДМРВ, тобишь та же схема как с завода но воздух берем чистый.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение mukado » 02 ноя 2014, 11:27

постепенно уменьшалась тяга, незаметно так. недавно отключили егр прошивкой не помогло. на днях заглушил систему ( выкинул трубку под впуском и поставил заглушки из нержавейки, заодно решил почистить впуск. так как туда подлазить не удобно, пришлосиь снят бамер ,радиаторы, фары и акумулятор вместе с площадкой. заодно поменял интеркулер ( на нем вверху были потеки масла, а следовательно он сифонил)
срачь вымывал тряпкой бензином и карбклинером. из впускных каналов к голове также. после первой заводки загорелся чек и несколько минут дымил как паровоз, потом все пришло в норму чек погас. теперь тянет лучше нового.
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение slavikon.75 » 27 ноя 2014, 21:24

всем здравствуйте! прочитал я тему...моё мнение клапан егр удалять нужно однозначно а вот вариант вы не рассматривали шланг маслоотделителя просто врезать тупо в трубу глушителя под днищем машины??? вот мысли у меня это проделать.. кто может уже это делал??
slavikon.75
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:57
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: санта фе 3; кия спортеидж 3

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 27 ноя 2014, 22:45

slavikon.75
Мало того, что в выхлопуху будет масло потихоньку просачивться и синюшная вонь из тубы будет валить как у паровоза, так еще и сальники двига все по вылетают, потому как дашь форсаж, давление в выхлопухе будет однозначно больше картерного, ОГ просто заблокируют вентиляцию картера, прорывающимся газам деваться не куда, давление в картере повысится так что по выдавливает все сальники. Советую не рисковать :wink: , было бы так просто, то давно бы сделали. Тут либо ставят доп. маслоотделитель, либо курящую трубку под днище выводят, но вот где морозы под -30* то есть случаи что конденсат намараживается на краю трубки и закупоривает ее, соответственно финал плачевный, течет по всем сальникам.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение slavikon.75 » 27 ноя 2014, 23:05

я думаю стоит подумать может угол правильный найти так сказать врезаться к вых. трубе под правильным углом :crazy: что б так сказать разряжение потоков было внутри трубы в месте врезки..

Добавлено через 11 минут 36 секунд:
на спортике 3 (2 дизель 136 корейских кобыл) я заглушил егр и выкинул сажевик чуток чипанул едит шустро...ну вот маслоотделитель покоя не даёт парами масла плюётся выкинуть его из системы охота.и с сантой тоже проделать хочу :)
slavikon.75
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:57
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: санта фе 3; кия спортеидж 3

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 29 ноя 2014, 00:40

slavikon.75 писал(а):угол правильный найти так сказать врезаться к вых. трубе под правильным углом что б так сказать разряжение потоков было внутри трубы в месте врезки..

Угол врезки мало что даст, разряжения не будет, бОльшее давление по любому закупорит меньшее, это нужно выдумывать систему эжектора внутри выхлопухи, чтобы был подсос паров картера, но перспектива то же не радужная, в выхлопухе масло будет собираться и дыметь, а при быстрой с форсажем езде задняя дверь будет вся в масле, и оно тебе надо? Лучше над эффективным маслоотделителем подумай, мой вариант работает успешно, но конечно не на 100% отделяется, думаю даже внедрить маленький радиатор на пары, то тоже будет не плохо, будет эффективное охлаждение паров и масло будет конденсироваться.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 29 ноя 2014, 11:48

andrey27a
А скинь свой маслоотделитель...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 29 ноя 2014, 12:03

Ramb
Несколько страниц назад:
Тема: Система EGR на новом SORENTO
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 29 ноя 2014, 12:07

Ramb
Так ведь с апреля стоит :wink: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=180#p1167002
Дополню, дренажные трубки из отстойников в доп.маслосборник не отводил из-за лишней нагромажденности, нижние пипки-дренажки в колбах заменил болтиками с кольцевыми резинками наглухо. Критичного объема чтоб сливать еще не собралось, сделаю как нить фото или видео.
Опаньки, Сергей опередил :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 29 ноя 2014, 15:44

andrey27a

вот меня и интересует скока у тебя масла собирается...)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение slavikon.75 » 29 ноя 2014, 21:29

andrey27a
спасибо! весьма познавательно! токо хрен я в Краснодаре токаря найду чтобы такой шнек выточили одни торгаши остались. На счёт маслоотделителя ещё подумаю как его лучше сделать. эту тему можно подытожить ЕГР убирать нах.. это точно (завтра на санте заглушу) сажевик тоже нах..но после тыс 70 -80 от нашей солярки он уже сдыхать будет на этом километраже. на спорте 3 срезал сажевый НА 80 ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА очень неприятно пахнет по утрам как от КамАЗа, а движок на педаль газа резво стал реагировать легче ему дышать стало.Скажу своё мнение что сажевый фильтр так же как егр (сажа и пары масла также налипают на впускные клапаны) убивает потихому наши дизельные движки сокращая срок службы двигателя во благо экологии!!)) :Search:

Добавлено через 16 минут 16 секунд:
кстати не по теме чуток...к трактористам .Кода кольнул движок 2 л дизель киа спортеджа 3 обнаружил следы ржавчины на нижних частях тарелки клапанов( корродированные ямки) и верхней части цилиндров ( уже камера сгорания) где нету рабочей зоны поверхности работы поршневых колец. короче от куда вода в цилиндрах ( во всех была) может у кого было такое??
slavikon.75
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:57
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: санта фе 3; кия спортеидж 3

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2