fm10Схема обхода Егр понятна, но не уверен что на нашем двиге она даст положительный результат, давление во впускном коллекторе будет низкое, приемистость упадет, на его прадике при 3л. с турбиной 170л.с. а при наших 2,2 с 200л.с. вся соль в давлениях топлива и воздуха, представь, что тебе надо быстро обогнать, на датчике давления написано как кто-то из ребят на форуме сказал 4бар., я так понимаю это предельная величина давления во впускном коллекторе, а теперь представь что из коллектора выходит шланг и обратно входит во впускник между фильтром и ДМРВ, то давление по любому упадет, и нафиг такое счастье

, эта схема не верная, в режиме работы Егр это еще канает, но при форсаже будет полная
.опа, в стандарте при форсаже Егр закрыт и турбина создает не хилое давление, а тут фиг вам шланг наружу

. Прадовод считает что чек выскакивает по нехватке воздуха, а как обяснил мне диагност-электронщик, то чек вылетает как раз по избытку воздуха, в момент работы Егр заслонка прикрыта примерно на 75% турбина работает в нулевом режиме(вращается но не особо нагнетает- лопатки выпускной стороны в нуле), тобишь двиг становится аля атмосферник, всасывание идет почти за счет поршней, так вот за счет прохождения лишнего воздуха срабатывает чек, заслонка прикрыта и через эту щель проходит лишний просчитываемый ДМРВ воздух, он всасывается просто с бОльшей скоростью чем если был открыт Егр и соответственно его больше чем положено при Егр, вот отсюда и ошибка. Для правильности работы схемы без чека надо вынуть сам Егр из корпуса, заглушить посадочное место и сделать отдельный корпус для него с врезкой между фильтром и ДМРВ, тобишь та же схема как с завода но воздух берем чистый.