Течь по задней стороне двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Течь по задней стороне двигателя

Сообщение Ramb » 19 мар 2017, 10:42

topcom

да ... вот https://www.drive2.ru/l/460463651036333268/

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
там можно даже одному все сделать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Течь по задней стороне двигателя

Сообщение topcom » 23 мар 2017, 01:50

к сожалению не всё то правда что написано в интернете

ну реально, лично Вы меняли так?
Аватара пользователя
topcom
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:39
Откуда: и Крым и Рым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Нечипован

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3