1. Спецификации API S* описывают применимость в бензиновых двигателях. Для дизелей надо смотреть на допуски по спецификации C* (Классификация моторных масел по API)St.Paul писал(а):у меня именно SM ... CF это немного иное. нас интересуют первые 2 буквы.
Для дизелей по API высшая степень допуска сейчас CJ. А у этого масла всего лишь CF, что далеко не "высшая степень допуска" по API. Более того, CF сейчас вообще проходит как "устаревшая" и новые масла по этому допуску уже не сертифицируют.St.Paul писал(а):масло имеет пока высшую степень допуска
API сама по себе ни за что не отвечает, это набор стандартов. API разрабатывает свои стандарты преимущественно для рынка США (потому как API это American Petroleum Institute), ACEA разрабатывает аналогичные стандарты для рынка Европы (потому как ACEA это European Automobile Manufacturers Association), суть стандартов в большинстве требований примерно одна и та же.St.Paul писал(а):АПИ отвечает за смазывающие качества
CJ это просто та самая "высшая степень допуска", в действительности она не требуется практически никогда. Всем за глаза хватает CI+, хотя для рестайловой "классики" достаточно вообще CH.St.Paul писал(а):а какой производитель делает по спецификации CJ?? я что-то таких не встречал.
Это довольно смелое утверждение!St.Paul писал(а):да и все делают по допуску CF. кастрол, мобил, мотюль, ликви моли....все.
St.Paul писал(а):что нормы ACEA для этого типа масла не С3 или В4 а Е...? это нормально? вообще это масло для дизельных тягачей?
Не совсем корректно говорить о превосходстве. Просто разное позиционирование классов и разные требования.St.Paul писал(а):то есть нормы Е превосходят нормы А,В,С?
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1