Замена топливного фильтра на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 17 ноя 2013, 00:37

Echelon
Ну конечно же топлива :wink:
Термореле(включател-выключатель) находится в люменьтевом :D колпаке фильтра, а подогреватель в пластиковой части:
Изображение
Изображение
Изображение
Эбу не берет от термореле показания температуры для подстройки работы двига, термореле не имеет такой функции, это просто включатель-выключатель настроенный с завода на определенный диапазон температуры и работает только на подогреватель, а вот саму температуру ЭБУ получает от этого датчика:
Изображение
Ну а принцип работы датчика воды виден на фото, замыкается болтик и второй контакт в пазике
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Echelon » 17 ноя 2013, 00:44

Андрей, спасибо!
Как всегда: подробно по делу и наглядно иллюстрировано :good:
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение d.s72 » 02 дек 2013, 15:58

Андрей, большое спасибо за исчерпывающий ответ. Останется решить вопрос с индикацией включения подогрева.
d.s72
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 12:51
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Коплектация Limited для Корейского рынка

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Ramb » 02 дек 2013, 16:42

d.s72

а какие по нему могут быть вопросы?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 03 дек 2013, 09:39

Ramb
Думаю я не выдам тайну и d.s72 не обидится, просто он засомневался что подогрев работает и хочет вывести индикацию на панель, сомнение из-за прохладности верхней люментеваой крышки(должна ли она быть теплой от работы подогревателя?), ну как с моей колокольни, то она будет холодной в силу быстрого протока топлива 140л/ч=2.3л/мин=38милл/сек= афигеть :P это же почти четыре десяти кубовых шприца без двух кубиков :crazy:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Николаевич » 03 дек 2013, 10:00

andrey27a писал(а):Ramb
Думаю я не выдам тайну и d.s72 не обидится, просто он засомневался что подогрев работает и хочет вывести индикацию на панель, сомнение из-за прохладности верхней люментеваой крышки(должна ли она быть теплой от работы подогревателя?), ну как с моей колокольни, то она будет холодной в силу быстрого протока топлива 140л/ч=2.3л/мин=38милл/сек= афигеть :P это же почти четыре десяти кубовых шприца без двух кубиков :crazy:

Во тебя торркнуло с шприцами.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 03 дек 2013, 11:28

Николаевич писал(а):Во тебя торркнуло с шприцами.

Ага, но за то по приколу :D, просто ассоциация милиллитров у меня только со шприцами :P
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Андрей.л » 06 дек 2013, 09:19

andrey27a писал(а):это же почти четыре десяти кубовых шприца без двух кубиков

А сможет-ли при такой скорости потока нормально подогреть? Может правда какой нибудь доп обогреватель установить?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 06 дек 2013, 18:45

Андрей.л
Вопрос даже очень интересный :wink: Если бы знать, чем руководствовались корейские инженеры, то было бы конечно спокойней. Если взять на вскидку, то объем занимаемый тэном примерно равен объему прохождения Дт в секунду, но тут есть еще параметр как мощность тэна, в общем что бы не залезать в дебри, то скорее всего стоковый подогреватель рассчитан на не своевременный переход с летней соляры на зимнюю, то что зачастую бывает на наших Азс, тут участвует единственный фактор -"температура предельной фильтрации" она же начало "температуры застывания(гелеобразования)" для летнего ДТ -10*С-11*С, не путаем с температурой начала парафинизации (помутнения) примерно -5*С-6*С. Дело в том, для прогретого двига непосредственно поступающее летнее Дт с температурой до -10*С не страшно тем, что форсунки и верх двига где проходят трубки уже разогреты (тем более над двигом есть тепло-звукоизоляционная крышка), и уже топливо в форсах имеет плюсовую температуру, все хороводы с бубном начинаются в диапазоне от -5*С до -10*С, потому что Дт вроде и не застыло, но двиг почему-то не заводится, просто кристаллы парафина заклеивают фильтр, ну и чем ближе к -10*С тем интенсивней будет процесс заклеивания, как говорится дело времени(нас же спасает подогреватель), о температуре ниже -10*С не говорим и так понятно что летнее Дт становится солидолом и бубен не поможет. Но тут есть еще один подводный камень, проблемы можно ожидать со стороны бака, в старом исполнении было проще, тогда ставили просто заборную трубку и Дт с парафинами чудесно подкачивалось к фильтру, а сейчас на заборниках стоят мелкие сетки-башмаки, с ячейками как у женских чулков, и кристаллы парафина начинают налипать на сетку и соответственно заклеивать ее, вся опасность еще в том, что во время простоя обратка и подогревает Дт, но при движении идет интенсивное охлаждение бака и обратка не успевает разогреть парафин, а так же парафин может образовывать большие комки, по принципу взбивания, при взбалтывании парафин склеивается меж собой. Штатный подогреватель думаю справляется со своими обязанностями, но если ставить дополнительный, то резонно ставить его в баке рядом с заборными сетками. А что бы не думать о проблемах Дт, как только ночные температуры становятся около 0*С то использую антигель и сплю спокойно, если бы я жил на северах, то может поставил бы доп. подогреватель но только в баке, ну наверно Вебасто тоже.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Андрей.л » 07 дек 2013, 12:20

andrey27a писал(а):если ставить дополнительный, то резонно ставить его в баке рядом с заборными сетками

про это и думал, в теме Тема: Подогреваемый топливопровод. Но эту зиму решил пока все работает машину не мучать :D , при сомнениях лить антигель. Может, если попаду разок, поставлю :) У нас уже с месяц зимняя соляра
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение d.s72 » 10 дек 2013, 17:21

Andrey27a твои теоретические выкладки полностью подтвердились. У нас сегодня утром -11 грд. Машина завелась с первой попытки. Сразу услышал новый звук из под капота (или это был насос). Открываю и о чудо, индикатор подогрева включен процесс пошел. Минут 7 прогрева и начинаю двигаться. Через 20 метров двигатель глохнет. Следующие 30 мин потратил на танцы с бубном. Завожу 40-60 сек двигатель работает и снова глохнет. И так около 20 попыток. Злую шутку сыграли остатки летнего топлива около 15 л хотя и разбавленные 20 л зимнего. При этом наблюдал за индикатором подогрева он больше не включался т.е. первые 7-10 мин. и все. Далее 25 л зимнего топлива + 1 л керосина и проблема не повторялась. Периодически заглядывал в течении дня под капот после 2 час перерывов индикатор не включался. Сегодня вечером и завтра утром продолжу наблюдать.

Добавлено через 19 часов 40 минут 7 секунд:
Сегодня утром -7 грд. Подогрев включился бесшумно. Лишних звуков нет. Видимо гудел насос в баке прогоняя через сетку остатки летнего дизеля. Берегите насос!
d.s72
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 12:51
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Коплектация Limited для Корейского рынка

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Denis_Vladivostok » 10 мар 2014, 13:41

Кто нибудь разобрался как правильно поменять топливный фильтр на NEW Sorento-R? А то пробег уже 13000 км, пора бы и топливный поменять, хоть посмотреть чем он отличается от класики внутри.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 10 мар 2014, 20:13

Denis_Vladivostok писал(а):хоть посмотреть чем он отличается

Фильтр как фильтр, такой же как и на ХМ, менять лучше у дилера в присутствии мастера, чтоб через сканер мастер прокачал систему (реле насоса ведь тайна сокрытая на новых сориках), лучше конечно в отдельную тару, если договоришься.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 мар 2014, 02:55

andrey27a писал(а):менять лучше у дилера в присутствии мастера

Да я сам бы хотел... На классике сам менял, но там проще, лягушка стоит...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

Сообщение andrey27a » 11 мар 2014, 11:41

Denis_Vladivostok писал(а):Да я сам бы хотел... На классике сам менял, но там проще, лягушка стоит...

Варианта два: либо маслай сатртером(не рекомендую), либо ищи разъем от подкачивающего насоса и сделай выносной контакт для последующих смен фильтра и прокачки.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10