Охлаждение турбины. Турботаймер

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Охлаждение турбины. Турботаймер

Сообщение VMal » 18 дек 2009, 10:17

Ответьте, пожалуйста, новичку - предусмотрено ли в новом 2.2CRDI с кнопкой запуска двигателя охлаждение турбины, что происходит, если после езды с большими оборотами нажать кнопку, и надо ли ставить внешний турботаймер?
Машину еще не получил, выбираю сигнализацию, вот и возник такой вопрос.
VMal
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:02
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение ShineOn » 25 мар 2013, 16:14

 Замечание от модератора: ShineOn
Тема объединена с ранее существующей по той же самой тематике: Тема: Турботаймер
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1