Метаморфозы с солярой

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Метаморфозы с солярой

Сообщение Ramb » 26 сен 2015, 19:13

ребята случилась вот такая фигня...
я периодично сливаю солярку с фильтра, проверяю на наличие воды... и вообще грязи

так вот решил немного прогнать солярку без слива ... поставил ёмкость на входе и прогнал... вышла нормального цвета солярка .....
потом слил солярку с низу... через датчик...
потом слил её в банку стеклянную...
потом как обычно начал прогонять соляру через фильтр.... и вот эта хрень вышла... что это????

потом я прогнал еще 2 раза и солярка с каждым разом становилась прозрачней!!!

еще отступление ... я недавно начал заправлялся на роснефти разных заправка... ну не думаю что это прямая связь!!!

последовательность с право на лево!!!
Изображение
Изображение

завтра буду скидывать фильтр и пилить его!!!!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
фильтр менял 700 км назад!!! покупал в одной партии с другими которые ставлю уже 3 или 4 фильтр...

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
соответственно делал разбил старого фильтра он был чистый можно найти http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=800&start=1455#p1441992
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1