Привет всем кто был, мечтал, но не смог прибыть!
Да-а, первая встреча прошла немного сумбурно и малочисленно
, но, думаю, продуктивно
да и погода была не очень. Сделали чиповку
, спасибо огромное Вячеславу
Filin-у
. Первые впечатления от езды домой - в Канск (от Красноярска до Канска получилось 245 км)
:
1. Старт стал менее задумчивым и более быстрый разгон.
2. От 60 до 90 км\ч разгон более интенсивен, не нужно теперь предварительно нажимать педаль, разгоняя Сорика, а затем выходить на обгон. Теперь выход на обгон одновременно с нажатием педали.
3. Привычное положение ноги на 100-105 км\ч соответствует 130-135 км\ч, приходится корректировать, т.к. не замечаешь разгона, если нет попутных машин.
4. Реакция на дачу педали стала адекватнее, нет задумчивости и держаться в городском потоке стало на много легче. Слегка добавил и Сорик побежал, а параллельно идущие машины, почему-то
, очень быстро отстают (смотрю, скорость не 60, а к 90 приближается
).
5. Хотел проверить разгон на максимальную скорость - до чипа разгонял до 155-160 - очень долго, особенно на 140-160, а теперь разогнал 175 (по спидометру) - дальше стало страшновато (ночь и дорогу плохо видно на таких скоростях). Разгон более живой на больших скоростях и остался запас хода педали, в другой раз попробую днем.
6. Расход еще не замерял. Проверю и перепроверю, а потом выдам результаты.
7. По работе двигателя изменений не заметил, Вячеслав
Filin говорит выхлот стал чуть более темнее, чем был.
Вот первые впечатления от чипования
А по встрече - надо чаще встречаться, можно с выездом на природу и семьями, так будет веселее