Привет, соседи!
Давно я собирался отписать свое мнение про "Сиал-авто" Красноярска, да все руки не доходили. Дело было так:
Предыстория.Однажды, в недалеком, 2008м году, теплой осенью я снял свою сорьку с вагона поезда оформил документы и счастливый поехал по просторам Красноярска. Поехал куда? Естественно на СТО, надо ж все проверить, облазить поменять чего вдруг.. Внимание привлекла мокрота справа по ходу машины, фигня - сказали на СТО, там у тебя трубочка из горловины расширительного бачка есть, видимо из нее плескануло! В то время я, молодой, неопытный сорентовод, не знающий тонкостей, хитростей и странностей этого автомобиля, решил мимо ушей эту мокроту не пропускать. Полез в инет, дорожка на этот форум уже была у меня натоптана и представьте мой дикий ужас, когда я наткнулся на тему Тарзана "выкидывание антифриза из бачка = капиталка"
Сиал - авто.Что делать? С такой проблемой решил не рисковать по гаражным СТО, поехал на Пограничников, 101. Встретили меня приличного вида дяди и тети в галстуках и юбках, выслушали, пригласили мастера. Тот послушал мои симптомы - сделал вывод - пробита прокладка ГБЦ, сосет воздух и выкидывает через расширительный бачок. Приехали

. Другой дядя за компом зачем-то давай меня пытать на предмет какая у меня стоит турбина WGT или VGT, забил мой вин, выяснил что обычная и успокоился (такое ощущение было, что человек вчера научился машины по ВИН пробивать и не наигрался еще). Какая связь между прокладкой ГБЦ и турбиной я так и не понял, ну да ладно..
Заказ прокладки - 2 недели, обзвонил все магазины, кто на корейцев торгует - то же самое, только под заказ, а мне в Норильск же ехать надо! Время не терпит! Тот же дядя за компом с серьезным видом куда-то звонит, надувает щеки, пыхтит, в общем ищет мне прокладку и в оконцове с победоносным выдохом спринтера-финалиста говорит - нашел! НО по конской цене, извините, другой нет. Мне уже похер, сами понимаете мое состояние, но свято веря в квалификацию работников официального сервиса, понимаю что другого выхода нет.
С отступлением замечу, что машинка работала ровно, заводилась без проблем, ни дыма, ни копоти, ни-че-го, работа исправного двигателя..
Забрали мою красотку, уехала она в дебри сервис-центра. Через пару дней к вечеру звонят - забирайте. Приехал, выгнали мне ее за забор, темно, капот открывать смысла нет. Рассчитался по счетам, сняли с меня около 12500 руб.На следующий день уехал в Хакасию, потерял по пути номер - но это уже другая история, можно почитать в моей теме "История агрегатного номера". По прибытию в Абакан открыл капот и увидел под расширительный бачком знакомую мокроту.
Поехал обратно в Красноярск, там свои люди, приехал на СТО, сняли мы декоративную крышку и внимательно осмотрели двигатель - он был со всех сторон в масле, подтеки, брызги, ремень в каплях. Хорошие последствия участия хорошего сервиса..
Финита мля комедия.Чуть слили мы антифриз и перевернули бачок. Нашли там как минимум 3-4 трещины из которых сочился антифриз. Замазал холодной сваркой ибо в магазинах бачков не было, доехал до Омска, купил новый бачок, поменял и забыл про проблему по сей день.
При всех раскладах, понятно, что в движок мне лазили зря, прокладку меняли тоже напрасно. Вся проблема была в лопнувшем расширительном бачке. Будет дураку наука.
PS. По дороге в Архангельск закапало масло, откуда - не понял, доливал потиху. Уже дома поехал к знакомому мотористу, он раскидал навесное и показал мне незатянутые крышки цепей из под которых сочилось масло, попадало на ремень, разбрызгивалось по всему подкапотному пространству.
Открыли крышки - следы старого заводского герметика, кусками. В Сиале не удосужились почистить привалочный поверхности и намазать свежего герметика. Крышки просто захлопнули металл на металл и старый герметик и затянули. Причем самые труднодоступные болты были затянуты лишь на половину.
Вот такая история, земляки. Мотайте на ус и не попадайтесь на такие удочки. Удачи вам.