Открыл ключем, вставил ключь в замок, включил зажигание, приборка загорелась, как обычно, поом, как обычно, погасла, повернул ключ на старт, тишина. Только погасли панель часов и климата. При возврате ключа из положекния Старт - зажглись снова.
Сброс клемм и проч. танцы с бубном результатов не дали.
Итог. Приехал мастер, снял панель приборов, панель - накладку ниже руля ( на которой блок кнопок управления фарами, кнопка ЕСП), поменял реле блокировки (залипло) и предохранитель сигналки (был цел, но подплавился). Все работает.

Совет от мастера. В такой ситуации снимаем панель - накладку под рулем, снимаем контактную группу замка зажигания, вставляем ключ в замок, в положение Включено, перемыкаем желтый и черный провод в контактной группе. Мотор заработает. Можно ехать к дохтуру.
Пара слов благодарности родной КИА.

Сразу позвонил на горячую линию. Там козлик какой-то переключил на службу с громким названием "Служба поддержки на дорогах". Там какая-то кабыла пол-часа у меня выясняла, как меня зовут, номер машины, ВИН, цвет (?!?!?!?!) адрес, где машина стоит, и т.д. Обещала перезвонить, и, кстати, не прошло и 5 часов, как перезвонила. ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ.

Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г.
