Датчик температуры охлаждающей жидкости

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение ps-n » 03 апр 2011, 16:39

у меня не работает стрелка датчика температуры, датчик температуры на движке работает(проверено на компе), разобрал панель достал этот датчик прозвонил, обрыва в обмотках нет,только крутится туговато, покапал на него маслом от движка, другого не было, поставил все обратно, подключил панель и о блин, теперь и датчик температуры не работает и датчик уровня топлива, опять разобрал, датчик уровня топлива тоже туго крутится, покапал на него тоже, одел стрелку туго крутится, и чем сильнее давишь на стрелку при одевании тем туже затем крутится она, такое чувству что ось с той стороны вдавливается в пласмас и затем крутится с трудом, снял кожух металлический но другого конца оси не видно, она внутри пласмаски, и ее не разберешь, прийдется обмотки раскручивать. Народ, кто снимал и одевал стрелку она как должна вращаться? свободно? или с трудом?
сейчас если подключить панель, то стрелка уровня топлива поворачивается но очень медленно на два миллиметра в минуту.
Блин чо делать незнаю, новый что ли заказывать и не сломается ли он при надевании стрелок.
Щас езжу вообще без панели, ана дома лежит, может забить, так и ездить?
ps-n
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение bosscgi » 03 апр 2011, 17:30

ps-n писал(а):кто снимал и одевал стрелку она как должна вращаться?

Имею аналогичную проблему только с указателем уровня топлива - вращается туго и вообще не работает (в баке датчик заменил), поливал ВД не помогло. А вот стрелка указателя температуры вращается свободно - при повороте стрелки на уровень "Н", сама возвращается в исходное положение.
Аватара пользователя
bosscgi
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Был Sorento 2.4TD (140 л/с), AT, 2003 Limited
Был Sorento XM 2.4 (174 л/с), 4WD, MT, 2012

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение ps-n » 04 апр 2011, 12:10

Сегодня мне в личке "Fisher" написал, что когда он разбирал панель у него тоже стрелка туго крутилась, но все работало.
Народ, подскажите, а то я уже забыл, при выключении зажигания, стрелка уровня топлива опускается в низ или продолжает показывать уровень топлива?
Если опускается, то если она туго крутится на нее напряжение что ли подается, что бы в другую сторону ее повернуть на ноль иначе она должна свободна болтаться, что бы опуститься. А если аккумулятор отключить, она зависнет?
А если она не опускается при выключении зажигания, то она наверное и должна туго крутиться...
ps-n
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Barbare » 04 апр 2011, 12:15

При выключении зажигания и снятия аккум. стрелка топлива точно стоит на том же месте...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение ps-n » 04 апр 2011, 12:34

У меня датчик топлива стоит резисторами вверх, а датчик температуры резисторами вниз, у кого также? может у меня просто датчик температурный не правильно стоял...

Еще заметил, когда прикручиваешь болтами датчик к панели, он почему то стягивает две половинки корпуса и стрелка начинает с трудом поворачиваться, нужно будет после прикручивания прозрачной пластиковой панельки к датчикам со стороны стрелок потянуть ее на себя что бы немного раздвинуть корпуса датчиков а лучше после одевания стрелок еще это проделать. Теперь вопрос как одеть стрелки что бы они отображали действительное значение уровня топлива и температуры.

Добавлено через 23 часа 11 минут 38 секунд:
Подскажите у кого этот датчик нормально работает, он должен на половину шкалы поворачиваться нормально прогретом двигателе?
ps-n
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение KotAbarmot » 13 апр 2011, 22:51

DrFOX писал(а):Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и отправляет сигнал в ЕСМ

Может ли из-за его не корректной работы быть большой расход топлива???
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение LongRail » 06 дек 2011, 14:18

Там в одном корпусе ДВА датчика. Один идет на ECU, другой на приборку. Так что они в некотором роде работают независимо. Но это означает, сломаться могут тоже независимо, так что лучше оба проверять. Тот, что идет на ECU - сканером, а тот, что на приборку -тестером.
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение kral796 » 09 дек 2011, 17:35

померил сопротивление на датчике темппературы. между 3 ногой и корпусом 67 Ом, между 1 и 2 ногой 450-520 Ом. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Нормальное это сопротивление или нет? указатель температуры показывает нормально, а вот вентилятор кондера включается после глушения двигателя на 5сек как будто перегрев... :(
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение механикус » 10 дек 2011, 01:50

Ребята, подскажите, как снять панель приборов? Два самореза сверху открутил и что дальше делать с пластиковой рамкой, рвать :crazy:? Сидит мертво, боюсь сломать. Заранее благодарен!
механикус
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:17
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Barbare » 10 дек 2011, 10:12

механикус
Откручиваешь два самореза, берешь за эту черную пластмассу снизу и дергаешь на себя. Под ней ещё четыре самореза, непосредственно держащих саму приборную панель, два снизу и два сверху. Два верхних держат через кронштейн. Сами кронштейны надо тоже открутить от приборки, чтобы не царапать руль.... при её вытаскивании...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение механикус » 27 июн 2013, 21:49

Barbare СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Все получилось!
механикус
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:17
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение deka » 23 сен 2013, 16:25

Напишу тут свое "спасибо" корейским инженерам за нашу стрелку температуры ОЖ .
Благодаря такой подлянке перегреть наш движок легче простого.
Мой движок выжил только благодаря мультитрониксу, оравшему последние 30 минут о превышении, когда штатная стрелка стояла на своем .

Дело было так.
Откатал неделю на рыбалке по песчаным гравийкам. Последний хороший дождь там был полтора месяца назад, поэтому дороги были особенно пыльные.
По пути назад заметил превышение температуры от обычной для такой скорости на пять градусов.
Немного напрягся, но деваться некуда, впереди 1400 км пробега.
Списал на забитые радиаторы, на скорости должны продуться, ехал дальше в обычном скоростном режиме 110 - 120 кмч.
Температура воздуха около + 14, ОЖ примерно 92 градуса вместо обычных 86.
Стрелка показывала норму.
Все было отлично до первого дождя . К тому времени прошел около 500 км.
Температура в дождь стала подниматься до 102 градусов. Сбивалась до 96 гр включением климата на +32.
До заправки оставалось около 30 км, за бортом 23 часа, темно, дождь, останавливаться ну никак не хотелось.
Тем более штатная стрелка стояла на месте. Думал раз норма, то чего беспокоиться то ?
За несколько км температура подпрыгивает до 110 градусов, смотрю на штатную стрелку - чуть выше середины.
Раз она не залипла, значит, работает, дотяну до заправки.
Включаю опять климат на обогрев, снижаю скорость до 80 кмч.
В машине тишина, все на очке, мультик орет как бешеный .
Вспоминаю где-то на форуме - 110 градусов рабочая температура, тем более стрелка кажет норму - дотянем .
Остается меньше километра, климат дует холодным вместо горячего.
Понимаю, что ОЖ куда-то свалила, температура 114 градусов, уже вижу заправку, тяну туда
В рацию орут, что за машиной белый шлейф дыма, надо тормозить.
Пикирую на заправку, глушу машину. По мультику 114 градусов, стрелка на полтора деления не доходит до красной зоны.
Открываем капот - сифонит, как из кипящего чайника, из верхнего патрубка радиатора.
Под машиной лужа антифриза, ночь, дождь :) Хорошо, что хоть стоим на заправке.
После залатывания подручными средствами дыры в патрубке заливаю новый тосол.
Уходит две канистры без одного литра :shock:
Т.Е. практически весь тосол ушел .
А штатная стрелка так и не дошла до красной зоны полтора деления .
Вот такой полезный прибор у нас в щитке :)
Без мультика ХЗ когда бы понял, что еду насухую.
Извиняйте за многа букав :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Barbare » 03 мар 2014, 20:29

У отца 02 г.в. с антифризом доходила до красной зоны и двигатель глох. в +30 градусов за бортом и с картонкой перед радиатором :)
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение kapger » 04 мар 2014, 03:17

Barbare писал(а):доходила до красной зоны и двигатель глох
Может его клинило уже к этому моменту?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Barbare » 04 мар 2014, 06:12

kapger
Не заводился 15 минут, потом остыл дальше поехал. Так несколько раз. Двигатель работает отлично, масло не жрет антифриз не уходит. хз может комп отрубал ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12