Села АКБ в ноль(@)!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 12 янв 2009, 21:39

Прошу информации по предохранителю с "AUDIO" в коробке под капотом.Дело в следующем,пока его не выдернешь,прет ток утечки 200mA.
Утром обнаружил мертвый аккумулятор(около трех вольт намерял),зарядил,завел машину,потом искал,где хрень вылезет.Вылезла на цепи этого предохра.Но он вырубает также Ц.З. и часы с подсветкой(кроме магнитолы также).Если знает кто,что на нем еще висит и как в полевых условиях проверить каждый потребитель отдельно - прошу совета.Или сразу майфун выдирать ?!
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 12 янв 2009, 22:10

Это не ток утечки, это магнитола хавает. В нормальном, кстати, для неё режиме. Подключена неправильно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 12 янв 2009, 22:42

Честно говоря,не понял.Если подключена неправильно,то что это за нормальный режим?Пол-года уже музыка работает(как и машина),и только сегодня косяки нарисовались...Скорее уж балалайка заглючила(доигралась думаю)
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 23:01

trek
Если я правильно понял Евгения,то мысль такая-мафон может быть подключен к постоянному плюсу,тогда и хавает аккум постоянно.У меня ,например,при выключении зажигания вырубается нафиг,то есть никак не разрядит аккумулятор при выключенном зажигании..Ну эт если я прально понял :oops:
Или замыкание ищи.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение ВЕЛ » 13 янв 2009, 08:35

Как правило, почти все головные устройства имеют два провода питания.
Один фактически силовой, второй, эдакая "дежурка", он позволяет сохранять
данные о настройках аппарата, от него же "тикают" часы. Ток потребления на
"дежурном" проводке - считанные миллиамперы (3-10 миллиампера).
Иногда "талантливые" установщики объединяют оба проводка питания и подключают
к цепи, на которой всегда есть напряжение бортовой сети.
P.S. Посаженный в "ноль" аккум никогда нельзя заряжать на самом авто, это почти
всегда прямой путь ему в утиль. Посаженный в ноль аккум нужно заряжать током 1%
от его номинальной емкости. Времени это конечно займет оооооочень много, но и аккуму
ничего не станется плохого.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 13 янв 2009, 12:39

Вообще-то инструкция предписывает действовать с точностью до наоборот: если батарея села от разрядки малым током в течение длительного времени, то её следует заряжать большим (для Сорика - порядка 20 ... 30А) током на протяжении 2 ... 3 часов, если же батарею разрядили большим током, то заряд производят током не более 1 А в течение... недели например. :D
200 мА - не ток короткого замыкания, я где-то писал уже. К.з. и утечку в этих цепях искать не следует. К.з. в "батарейных" цепях вызовет ток около 800 А (для Сориковской батареи). Но 800 А - это уже даже и не сварка, это сварочный пост. :D Такую штуку и слепой увидит, а не увидит - так почувствует! :D
По моему опыту, однако, важнее заряжать малым током после глубокого разряда большими токами, а вот если потихоньку села АБ, вполне можно просто зарядить стандартным (1/10 от номинальной ёмкости) током. Тем более, что зарядник хотя бы на 20А ещё найти нужно!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Барс » 13 янв 2009, 13:20

Евген81 писал(а):У меня ,например,при выключении зажигания вырубается нафиг

Я при утановке попросил, чтобы при выключении зажигания магнитола не отключалась. Это значит, что она и в выключенном состоянии хавает энергию немерянно?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 13 янв 2009, 20:37

Ну не то, чтобы немеряно, но в пределах 1 А может вполне. Для этого там и сделаны два питания - через ключ зажигания, и напрямую.
Вместе с тем, не так уж и много энергии в таком режиме жрёт магнитола. у пусть она ест 500 мА - да таким током батарею и за месяц не посадишь. Но если батарея дохлая, то можно и таким током за день "скушать" весь заряд. Так что то, на что жаловался Трек, ИМХО - признак весьма скорой кончины аккумулятора. Он уже просто не держит заряд.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 13 янв 2009, 20:50

Юджин писал(а):200 мА - не ток короткого замыкания

Абсолютно так!Но я о к.з. и не говорил изначально.Машина,к сожалению,неделями без дела простаивает на стоянке.И утечка в 200 mА за 200 часов васасывает и аккумуля 40А.(к примеру)
Юджин писал(а):если батарея села от разрядки малым током в течение длительного времени, то её следует заряжать большим (для Сорика - порядка 20 ... 30А) током на протяжении 2 ... 3 часов,

А этого я чистосердечно рекомендую не делать никогда на необслуживаемых АКБ,которыми комплектуются новые Соренто - рванет почти наверняка.Я имел удовольствие таких развлекух,один раз даже контузило чуток.
Юджин,может знаешь все-таки что конкретно висит на предохре AUDIO AB(вроде такие буквы),т.к.про его вырубание на длит.стоянках в мануале посвящен целый абзац!
Майфун я доверил вкрячивать официалам косоруким,чтобы потом про гарантию на электрику не причитали.Вот теперь и думаю - что выеживается - сама машина или музыка.Она естесно китайская и ,предполагаю,на мои предъявы в салоне любимом буду послан...к призводителю на родину
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Sandver58 » 13 янв 2009, 20:56

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 13 янв 2009, 21:02

Юра, если времени хватит в мануал посмотреть (а то я ещё на работе), он убогий у меня правда, но схема есть по-дурацки нарисованная.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 13 янв 2009, 21:18

S&V писал(а):Почитай тут http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =19&t=6346

Прикольно люди развлекаются,спасиб!
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 14 янв 2009, 09:00

Юра, на предохранителе AUDIO 30А висят:
1. Аудиосистема (через доп. предохранитель 10А (вообще-то странно, что так мало, но, с другой стороны, Сорик из Кореи идёт с отдельным усилителем)).
2. Электродвигатель заднего стеклоочистителя.
3. Подсветка всех дверей.
4. Штурманские фонарики (передние).
5. Мультиметр (не понял, что это, наверное, панель приборов).
6. Часы.
7. Дисплей бортового компьютера.
8. Блок управления кондиционером.
Вот так, скромненько, и со вкусом. :D Поэтому в инструкции при длительном отстое и рекомендуют его выдёргивать, чтобы не сажать АБ. 1, 5, 6, 7, 8 позиции жрут электричество даже в выключенном состоянии стопудово.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 14 янв 2009, 21:40

Юджин писал(а):Юра, на предохранителе AUDIO 30А висят:
1. Аудиосистема (через доп. предохранитель 10А

Спасибо за развернутый ответ Женя!!!
Если тебе не влом - подскажи где этот предохранитель стоит(чтоба отдельно его подергать и померять токи без музыки).
И тогда б я был бы абсолютно счастливым человеком!
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение OEV » 14 янв 2009, 22:18

trek
Вообще в инструкции по экспл даже картинка есть - смотри раздел 6 стр11-15. Под капотом слева сверху 2-й в первом ряду. Инструкция на форуме выложена.
Вложения
audio.jpg
audio.jpg (23.87 КБ) Просмотров: 3987
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4