Страница 1 из 2

Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 16:45
nsraw
С Нов.Г.!!!
У меня сорик 02г. дизелек.
Сгорел шунт в ЭБУ.
Я бы его поменял, да только не знаю его маркировку (от старого остался кусок пепла),
Вопрос:
Ребята-у кого есть возможность залесть в блок управления двигателем(находится под ковриком пассажира справа), либо может есть у кого запасной :) и продиктовать его маркировку.
Если кто сможет помочь-могу фотку скинуть-как выглядит и где находится он на блоке.
Заранее спасибо!
С меня коньячок!
Оствалю номер телефона: 8-920-754-67-60

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 20:11
Sl@va
Обратись к Олегу ЧипиКО, я думаю он знает...
только сегодня у него День Рождения!
С чем собственно и поздравляем!

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 20:23
chipiko
Спасибо за поздравление!
:Yahoo!: Я вроде как еще в состоянии соображать но не могу понять все таки что именно сгорело.
Может все таки сразу выложить фотку на форуме?
Если этот поставляется как з/ч то можно и по каталогу посмотреть. Может я конечно что то и путаю но вроде как это пучок эл.проводки идет.
Так что лучше сразу фотку а то насмотрим что нибудь не то. :D

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:56
DrFOX
chipiko писал(а):как з/ч

Наверно нет.
nsraw
А ты уверен что это шунт, может температурный датчик?

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 20:56
nsraw
Нашел блок у знакомого(у него остался от первой машины)-помотрел какого сопротивления у него шунт, и впаял себе такой же.
Да дело было в шунте-не того сопротивления мне впаяли.
Поэтому клапан-регулятор на ТНВД постоянно был открыт-тем самым не регулируя давления в рампе. А система безопастности ЭБУ отключала работу двигателя, когда давление в рампе превышало 1700 атм.-чтоб трубки не разорвало
Щас все ОК.
Всем Спасибо

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 21:26
DrFOX
Отлично!
А фотки?

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 13:38
dulliss778
Всем ПРИВЕТ! У меня такая проблема: теряется питание на ЭБУ т.е. при включение зажигания на понели приборов не горит чек и накал свечи, стартер маслает мотор молчит, на маин реле не приходит минус, отследил его он приходит в комп. поставил вместо реле перемычку двиг запустился, вернул реле на место все заработало но не долго и так постоянно то появится то исчезнет. Готовиться к покупке компа?? или что попросще

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:22
Lugavik
dulliss778 писал(а):поставил вместо реле перемычку
dulliss778 писал(а):вернул реле на место все заработало но не долго и так постоянно то появится то исчезнет

Если перемычка использовалась вместо закрытого контакта реле, то можно отследить работоспособность данной группы контактов, подвесив лампочку на контакты реле.
В рабочем режиме контактов, т.е закрытом - лампочка будет находиться в состоянии нестояния к свечению, в момент обрыва цепи через контакты реле - :idea:
Это предложение из разряда...
dulliss778 писал(а):или что попросще

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:54
dulliss778
реле само по себе исправно, + на питании постоянно а минус идет от компа, проследил цепь все в норме от реле до компа . вывод комп непропускает сигнал на реле

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:39
Lugavik
dulliss778 писал(а):комп непропускает сигнал на реле

(-) это управляющий сигнал, ЭБУ его формирует при положительных раскладах,...
так просто не одолеть,
нужен СПЕЦ

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:48
dulliss778
Lugavik писал(а):
dulliss778 писал(а):комп непропускает сигнал на реле

(-) это управляющий сигнал, ЭБУ его формирует при положительных раскладах,...
так просто не одолеть,
нужен СПЕЦ

перемычка ввиде проволочки наверно и есть тот положительный результат т.к. с ней все работает исправно

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:10
Lugavik
dulliss778 писал(а):перемычка ввиде проволочки наверно и есть тот положительный результат

Перемычка - это результирующая, принятого решения ЭБУ или вместо ЭБУ :D
dulliss778 писал(а):тот положительный результат

Имелось ввиду диагностика, опрос датчиков и т.д
dulliss778 писал(а):с ней все работает исправно

Если все нравится, чего заморачиваться 8)

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:19
dulliss778
Lugavik писал(а):
dulliss778 писал(а):перемычка ввиде проволочки наверно и есть тот положительный результат

Перемычка - это результирующая, принятого решения ЭБУ или вместо ЭБУ :D
dulliss778 писал(а):тот положительный результат

Имелось ввиду диагностика, опрос датчиков и т.д
dulliss778 писал(а):с ней все работает исправно

Если все нравится, чего заморачиваться 8)

да втом то и дело , что не нравится каждый раз глуша мотор лезть под капот и выдергивать перемычку т.к. если ее не вытащить то комп остается под постоянным питанием. опрос системы сканером с реле когда на нем нет питания тупо говорит что нет питания, а если вставить перемычку то вообще проблем не видит типа все в норме.

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:31
DanShi
Как-то всё это очень похоже на плохой контакт. Каким образом проверял цепи, тестером без нагрузки на наличие контакта или пробником с лампочкой и под нагрузкой? И как определил что рэле исправно, менял на другое?
то комп остается под постоянным питанием

ну он в общем и должен быть под постоянным питанием.
P.S.
Посмотрел схему, вполне возможно что барахлит контактная группа в замке зажигания. Проверь приходит-ли питание на ECU с замка зажигания.

Re: Вопрос по ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 18:32
dulliss778
DanShi писал(а):Как-то всё это очень похоже на плохой контакт. Каким образом проверял цепи, тестером без нагрузки на наличие контакта или пробником с лампочкой и под нагрузкой? И как определил что рэле исправно, менял на другое?
так как схемы нет то цепь проверял идя по проводу, разабрал пол консоли и дошел до компа простой цешкой. и внутри компа уперся в драйвер далее не в моих силах т.к. электроника это не электрика((( реле целое 100% т.к. их там 6 шт и все одинаковые я неоднократно их перетусовал,
то комп остается под постоянным питанием

ну он в общем и должен быть под постоянным питанием.
P.S.
Посмотрел схему, вполне возможно что барахлит контактная группа в замке зажигания. Проверь приходит-ли питание на ECU с замка зажигания.

данное реле и подовало питание на комп, но изночально с него должен прийти сигнал на реле которого и нет