Страница 1 из 3

Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:42
Сергей-Омск
в момент запуска дизеля во время просмотра DVD мультисистема полностью отключается, чтобы смотреть дальше надо включить заново - это норма или нет, как у вас?
видел в продаже небольшой блок, который якобы сглаживает падение напряжения при запуске (возможно конденсатор большой емкости и аккум.), стоит ли устанавливать его?

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:46
Nikoz
У меня так же,да и у других наверное.Можно плюс поставить на прямую.но стоит ли.... :)

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 19:52
Сергей-Омск
завтра заеду в магазин расспрошу подробно про этот блок.

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 20:01
BiBo
У меня не выключается. Мульти нави АВ систем и DVD Mystery. Проблемма которую я не победил - это фоновый шум (потрескивания которые зависят от оборотов дизеля), стоят 2 фильтра питания, фильтр встроеный в АВ кабель (Мистери который).

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 20:06
Devil999
Сергей-Омск писал(а):в момент запуска дизеля во время просмотра DVD мультисистема полностью отключается, чтобы смотреть дальше надо включить заново - это норма или нет, как у вас?

точно также
если мешает вешай на прямую на плюс

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 23:12
Sandver58
Сергей-Омск писал(а):в момент запуска дизеля во время просмотра DVD мультисистема полностью отключается

Это штатная работа системы при КОРРЕКТНОМ подключении!Питание магнитолы идет по двум плюсовым проводам,один из которых подключен к плюсу постоянно, независимо от положения ключа в замке зажигания и нужен для поддержки памяти настроек.Расчитан на малый потребляемый ток.Второй провод подключен к клемме ACC(аксессуары)замка зажигания,а во время перевода ключа в положение "СТАРТЕР"эта клемма обесточивается для отключения лишних потребителей и облегчения пуска.Многие производители магнитол настоятельно! рекомендуют такое подключение потому,что магнитола при работе потебляет большой ток.И ежели однажны ты забудешь ее выключить принудительно,будь готов к разряженному "в ноль" аккумулятору на следующее утро!
BiBo писал(а):Проблемма которую я не победил - это фоновый шум

Попробуй посадить минус прямо на корпус магнитолы,проверь экранный провод антенны и помехоподавляющий конденсатор генератора.Удачи!

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:12
Сергей-Омск
Сергей, что можешь сказать про блок, описанный мною выше? я видел в магазине автоаппаратуры.

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:18
Михаил-Andover
S&V писал(а):штатная работа системы при КОРРЕКТНОМ подключении
в ноль" аккумулятору на следующее утро


На самом деле, есть еще один способ, позволяющий и рыбку съесть и с аккумулятором остаться :-)
Провод для питания памяти подключается штатно, для сохранения настроек.
На АСС "вешаем" реле, которое подает питание на магнитолу отдельным проводом непосредственно от аккумулятора.
В дополнение, на провод зажигания, которое НЕ пропадает при работе стартера (он есть на замке зажигания), вешаем другое реле, силовые контакты которого подключены параллельно первому (которое на АСС).

Зачем так сложно, скажете вы?
Во-первых, этот способ значительно снизит помехи в виде фона, которые собираются на штатном шлейфе питания магнитолы.
А во-вторых, это позволит полностью решить проблему с забывчивостью отключения питания и даст возможность пользоваться магнитолой и при заводке, и при включенном зажигании, и только при ключе в АСС. При вытаскивании ключа все тухнет.

Re: DVD при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:34
Alex_Net
S&V писал(а):...во время перевода ключа в положение "СТАРТЕР"эта клемма обесточивается для отключения лишних потребителей и облегчения пуска.Многие производители магнитол настоятельно! рекомендуют такое подключение потому,что магнитола при работе потебляет большой ток...


Так же подключено (с отключением). Меня это устраивает еще и потому, что при пуске двигателя я и так стараюсь отключать лишние приборы-потребители, т.к. было дело не оключал фары/туманки, и они зажигались одновременно с пуском. При очередном запуске они одномоментно сгорели (списываю только на это, т.к. просто так одновременно две практически новые лампочки из строя не выходят).

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:41
shuher
Сергей-Омск писал(а):в момент запуска дизеля во время просмотра DVD мультисистема полностью отключается

Должна отключаться, но не полностью, как уже было сказано у автомагнитол существуют два подсоединения к плюсу, один постоянный для сохранения настроек при выключенном зажигании, второй именно питающий силовой. Силовой плюс при старте отключается, так как в этот момент происходят очень чувствительные для аппаратуры перепады напряжения и силы тока. А главное вы не задумывались какой пусковой ток у Вашего стартера? А ваша магнитола окажется в этой-же цепи :roll: :cry: Можно конечно и напрямую всё подсоединить, но тогда на 99% ей очень скоро присниться кирдык %)
При правильном подключении, после пуска двигателя, магнитола должна полностью возвращаться в штатный режим (воспроизведение того-же трека, с того-же места).
Рекомендую проверить правильность подсоединения.
S&V писал(а):магнитола при работе потебляет большой ток

Какой магнитола по Вашему потребляет ток? Вы скорее всего перепутали с напряжением, и полностью согласен, что если подключение на прямую - аккум будет по утрам грустить :(
Всё выше сказаное ИМХО :)

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:49
Михаил-Andover
shuher писал(а):магнитола окажется в этой-же цепи
shuher писал(а):на 99% ей очень скоро присниться кирдык
shuher писал(а):подключение на прямую - аккум будет по утрам грустить


Смешались в кучу кони, люди....

Магнитола не в цепи стартера.
От постоянного дергания питания туда-сюда при штатном подключении ей еще больший кирдык может придти. Ключ вставили, только магнитола стала включаться, ей раз - под дых - АСС вырубилась, и потом опять иптание врубили после запуска движка.
Даже если забыть магнитолу включенной при вывернутой в 0 громкостью, то ток потребления ну никак не больше 2А, 2Ах12 часов ночи=24 ч - треть от аккума, ну никак не пустой...

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:23
Михаил-Andover
Михаил-Andover писал(а):Смешались в кучу кони, люди....

Был резок, виноват... исправляюсь...

На самом деле при штатном подключении не все так плохо. Тысячи аппаратов в авто так подключены и ничего, трудятся на благо наших ушей.

При заводке двигателя все стараются снизить нагрузку на акку, поэтому отключают второстепенные потребители, это тоже понятно. Но есть моменты в штатном подключении, отрцательно влияющие на долговечность работы "навороченных" аппаратов, особенно в дизельных авто.
Смотрите сами:
ДВД аппарат подключен штатно к имеющейся проводке машины. Мы его не отключили вечером, при уходе домой, просто заглушили двигатель, питание от АСС снялось, ДВД "заснул", все путем.
Утром приходим к машине, ключ вставили, включили зажигание - начались греться свечи, и тут же начал оживать ДВД, думаю, что серъезный аппарат как раз потребует пару-тройку секунд, а то и поболе, чтобы проснуться. Свечи пргрелись, а мы раз-ключ на старт, АСС опять отключился, Двд - спать! Через полсеунды движок затарахтел и тут же - ДВД - подъем!.
И так каждый день. Я б сильно утомился от такой жизни. И хотя это тоже штатный режим ДВД, но явно не лучший и уж точно не продлевающий жизнь аппарата.
При подключении напрямую через отдельную цепь питания ему куда легче - сколько потребляет аппарат - при малой громкости - да 5А максимум. Для акку при запуске - 5А - слонку дробинка. Акку при этом является буфером питания ДВД, на котором напряжение просто просаживается, но не прерывается на длительное время. Просадку питания все аппараты переносят не в пример легче, чем уже упомянутое дергание его вкл-отк.
Поэтому я сторонник подключения аппаратуры напрямую к акку через отдельные реле, хотя это и требует пределенных работ по электрике. А уж с возможным фоном в этом случае бороться не в пример легче, чем при штатной "косе".
Имхо, разумеется, но проверенное практикой на своем авто.

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:33
krepysh
Да у меня тоже ЖПС перегружаетса .. ну так тут все ясно стартер жрет огромный ток :) и скачек напруги двд непонимает... Для него это что на секунду отключить акумулятор...

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:41
ShineOn
Михаил-Andover писал(а):И хотя это тоже штатный режим ДВД, но явно не лучший и уж точно не продлевающий жизнь аппарата.
Склоняюсь тоже к такому мнению. И жалею, что на моём аппарате нет кнопки ON/OFF, можно было бы включение делать вручную именно в тот момент, когда это надо мне (либо из положения ACC либо после запуска), а не просто по повороту ключа в положение ACC.

Re: Отключение магнитолы при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 13:11
shuher
Михаил-Andover писал(а):Был резок, виноват... исправляюсь...

Без проблемм :) ! Я Вам уже на спину плюнул :P :ROFL:
ShineOn писал(а):Склоняюсь тоже к такому мнению. И жалею, что на моём аппарате нет кнопки ON/OFF

Странно. Мож там другая кнопка выполняет эту функцию?
Михаил-Andover писал(а):И хотя это тоже штатный режим ДВД, но явно не лучший и уж точно не продлевающий жизнь аппарата

ГОСПОДА :) !!!
Ну я вам удивляюсь, :ROFL: :ROFL: :ROFL: чессстное слово... Хрен знает сколько (японско-корейско-немецких в зависимости от марки машины) инженеров думали и просчитывали подключение "штатных" аудио систем к автомобилям (именно способом обесточивания в момент запуска двига), и тут оказывается, что все они - занимались ерундой :shock: Дааааа...