Михаил-Andover писал(а):Смешались в кучу кони, люди....
Был резок, виноват... исправляюсь...
На самом деле при штатном подключении не все так плохо. Тысячи аппаратов в авто так подключены и ничего, трудятся на благо наших ушей.
При заводке двигателя все стараются снизить нагрузку на акку, поэтому отключают второстепенные потребители, это тоже понятно. Но есть моменты в штатном подключении, отрцательно влияющие на долговечность работы "навороченных" аппаратов, особенно в дизельных авто.
Смотрите сами:
ДВД аппарат подключен штатно к имеющейся проводке машины. Мы его не отключили вечером, при уходе домой, просто заглушили двигатель, питание от АСС снялось, ДВД "заснул", все путем.
Утром приходим к машине, ключ вставили, включили зажигание - начались греться свечи, и тут же начал оживать ДВД, думаю, что серъезный аппарат как раз потребует пару-тройку секунд, а то и поболе, чтобы проснуться. Свечи пргрелись, а мы раз-ключ на старт, АСС опять отключился, Двд - спать! Через полсеунды движок затарахтел и тут же - ДВД - подъем!.
И так каждый день. Я б сильно утомился от такой жизни. И хотя это тоже штатный режим ДВД, но явно не лучший и уж точно не продлевающий жизнь аппарата.
При подключении напрямую через отдельную цепь питания ему куда легче - сколько потребляет аппарат - при малой громкости - да 5А максимум. Для акку при запуске - 5А - слонку дробинка. Акку при этом является буфером питания ДВД, на котором напряжение просто просаживается, но не прерывается на длительное время. Просадку питания все аппараты переносят не в пример легче, чем уже упомянутое дергание его вкл-отк.
Поэтому я сторонник подключения аппаратуры напрямую к акку через отдельные реле, хотя это и требует пределенных работ по электрике. А уж с возможным фоном в этом случае бороться не в пример легче, чем при штатной "косе".
Имхо, разумеется, но проверенное практикой на своем авто.