baron9212
» 16 ноя 2018, 14:20
Индикация символов P, R, N, D идет на приборку с мозгов АКПП, не с рычага. Сам рычаг только трос дергает, никакой электроники на нем нет.
Стоит машина на паркинге или нет - легко проверить просто попробовал сдвинуть ее с места руками.
В параметрах коробки, которые читаются сканером, есть параметр похожий на "CURRENT GEAR" или "SHIFT RANGE" или что-то типа того, сейчас подзабыл уже.
Так вот, смотря на название этого параметра ожидаешь там увидеть P или R или прочерк, но на самом деле он показывает какая передача сейчас включена муфтами в коробке.
И даже когда рычаг на P - в этом параметре будет стоять "1", что немного путает.
А вот напряжение прочитанное тем же сканером с АКПП, 8.8 В - это чета маловато.
Глупо, конечно, но может просто аккумулятор сел?
Не знаю, реализовано ли это в наших машинах, но теоретически блок управления может блокировать что угодно, в том числе стартер, при таком низком уровне заряда аккума.