Страница 1 из 3

Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 23:17
sasa1973
Всем добрый день. Такая проблема ,Дизел. топливный фильтр забился ржавчиной с водой, мотор заглох, поменяли фильтр,на другой с большим отверстием с низу под датчик(другого небыло, отверстие заглушили) кое как добрались до дома 150 км. Больше 40 км ч неехал начинал глохнуть, и заводился тока с лямки, но домой доехал своим ходом. Заехал в бокс на ХХ не каких проблем работал, глушу и сразу пробую заводить, стартёр крутит мотор даже несхватывает. Ща поставили оригинальный Тфильтр,промыли т.заборник, незаводится, в момент прокрутки стартёром проверил напряжение на форсунке его нет.Акум заряжен,Откручивал трубку от форсы, при прокрутке диз.топливо прыскает. Подскажите где искать,неисправность

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 23:41
Евгений_Ш
прежде всего топливный фильтр имеет в низу резбовое отверстие для датчика (наличие воды) и че там глушить мне не понятно.
в вашем случае простой проверкой предохранителей не обойтись
профилактически осмотрите провода в районе фильтра и в местах где мехонически что нибудь дергали или откручивали бывает что к удивлению владельца обнаруживаются оторваные провода или не подключеные фишки если все в норме то СТО с диогнастическим оборудованием рулит а то самодельщина дороже может обойтись
удачи вам.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 23:53
ShineOn
sasa1973 писал(а):топливный фильтр забился ржавчиной с водой
Тут вопрос в том, не попала ли вода куда дальше, а она для топливной системы один из основных врагов.

Евгений_Ш писал(а):СТО с диогнастическим оборудованием рулит
Полностью соглашусь, правда не знаю, где ближайший диагностический пункт (типа BOSCH Service) в вашем городе.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:20
sasa1973
В нашем городе вообще ничего нет ,какой там сервисный центр!?
Попробуем на месте найти причину. опыт по бензиновым инжекторам есть.
Как я понял что насос не создаёт давление в рампе, когда крутиш стартёром.
А когда заводиш с буксира обороты выше, тогда заводится, но больше 40 км неразогнаться-начинается нехватка топлива.
Получается что насосу ирдык, Авообще фильтр может пропустить воду в насос?
На корпусе фильтра два датчика,на одном 3 провода на втором 2 ,какую роль они выполняют?
И в раме датчик -как я понял (давления) пока он несработает при нужном давлении-нет разрешения на открытие форс, так?
Парни помогайте, вся надежда на Вас.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:26
sasa1973
Евгений_Ш писал(а):прежде всего топливный фильтр имеет в низу резбовое отверстие для датчика (наличие воды) и че там глушить мне не понятно.
в вашем случае простой проверкой предохранителей не обойтись
профилактически осмотрите провода в районе фильтра и в местах где мехонически что нибудь дергали или откручивали бывает что к удивлению владельца обнаруживаются оторваные провода или не подключеные фишки если все в норме то СТО с диогнастическим оборудованием рулит а то самодельщина дороже может обойтись
удачи вам.

Просто оригинального фильтра небыло ,поставили какой был. Но унего отверстие с низу оказалось больше и датчик незакрутить.
Вот и заглушили чтоб до дома дотянуть, ща всё на своих местах .Всё подключено.
А какое давление должно быть в рампе?

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:45
ShineOn
sasa1973 писал(а):Получается что насосу ирдык, Авообще фильтр может пропустить воду в насос?
Фильтр задерживает только относительно крупные частицы (ту же ржавчину), а жидкость пропускает любую, в том числе и воду. А вода для ТНВД если не окончательный приговор, то крайне вредный фактор: плунжеры ТНВД смазываются соляркой, и при "смазке" водой просто накерниваются. Что косвенно подтверждается твоими собственными выводами...

Кстати, если от воды накрылся только ТНВД, то это ещё полбеды, главное чтобы вода в цилиндры не прошла, а то попадолово будет гораздо больших размеров.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:59
sasa1973
А в чём проблема если вода в цилиндры попадёт? Скушает и выплюнет.
А вот насос с форсами Да.
Можно точно както определить что насосу кирдык.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:06
ShineOn
sasa1973 писал(а):А в чём проблема если вода в цилиндры попадёт? Скушает и выплюнет.
Есть такое слово "гидроудар". Можно в поисковике его набрать, и узнать много разных страшилок...

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:08
sasa1973
но уж это черезчур , насосу стока неналить.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:10
Евген81
sasa1973 писал(а):что насосу кирдык.

есть приборчегг,мне им Никола тогда еще в Москэбе проверял-подключал и просил покрутить стартером...без приборчега тут не обойтися :wink:

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:11
Тошкин
ShineOn писал(а):плунжеры ТНВД смазываются соляркой, и при "смазке" водой просто накерниваются.

Я недавно беседовал с одним любознательным и въедливым сервисменом, так он мне вещал, что поскольку насос высокого давления в двигателях коммон-рэйл не имеет плунжера, и похож по конструкции на маслонасос, то он гораздо менее требователен к смазке, в отличие от плунжерного ТНВД. Но это в контексте содержания серы разговор был, вода по-любому зло, это факт. :D

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:12
ShineOn
sasa1973 писал(а):но уж это черезчур , насосу стока неналить.
Вот и про то же - дай то бог, чтобы ТНВД накернился до того, как объём воды в цилиндрах достигнет критического значения.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:21
sasa1973
Так сейчас мотор то заводится , (тока с буксира) и чётко работает на ХХ.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:25
sasa1973
В баке смотрели воды нет, заборник чистый.

Re: Нет питания на форсунках

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 11:27
Евген81
sasa1973 писал(а):(тока с буксира) и чётко работает на ХХ.


как на автомате с буксира заводится? :shock: